Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание и интерпретация результатов исследования. Результаты исследования дошкольников из полных семей представлены в таблице 1





Результаты исследования дошкольников из полных семей представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Результаты исследования детей из полных семей

возраст пол 1 методика   2 методика 3 методика 4 методика 5 методика
время, с балл N n S балл Время Балл время балл Время Балл
  4,7 м         0,47           1,9  
  4,8 м         0,39           1,3  
  4,5 д         0,45              
  4,8 м         0,39           1,4  
  4,5 д         0,34           2,1  
  4,9 д         0,51           1,2  
  4,5 м         0,39           2,2  
  4,7 д         0,50           1,1  
  4,6 м         0,46           1,7  
  4,6 м         0,41           1,7  
  4,7 д         0,47           1,5  
  4,5 м         0,34           2,1  
  4,4 м         0,31              
  4,9 м         0,43           1,7  
  4,8 м         0,46           1,6  
  4,4 м         0,32           2,5  

По полученным результатам были выделены уровни развития, результаты которых представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Распределение по уровням развития у дошкольников из полных семей

Параметр низкий средний высокий
кол–во % кол–во % кол–во %
Уровень восприятия   12,5   68,8   18,8
Уровень переключения и распределения внимания   87,5   12,5    
Уровень наглядно–действенного мышления       87,5   12,5
Уровень узнавания            
Уровень образно–логического мышления            

Итак, среди дошкольников из полных семей:

- 12,5% (2 человека) с низким уровнем восприятия, 68,8% (11 человек) – со средним уровнем восприятия, 18,8% (3 человека) – с высоким уровнем восприятия;

- 87,5% (14 человек) с низким уровнем переключения и распределения внимания, 12,5% (2 человека) – со средним уровнем переключения и распределения внимания, с высоким уровнем детей нет;

- с низким уровнем наглядно–действенного мышления детей нет, со средним уровнем – 87,5% (14 человек), с высоким уровнем – 12,5% (2 человека);

- все дети со средним уровнем узнавания;

- с низким уровнем образно–логического мышления нет никого, со средним уровнем – 75% (12 человек), с высоким уровнем – 25% (4 человека).

Таким образом, большинство детей из полных семей имеют средний уровень восприятия, низкий уровень переключения и распределения внимания, средний уровень наглядно–действенного мышления, узнавания и образно–логического мышления.

Результаты исследования дошкольников из неполных семей представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Результаты исследования детей из неполных семей

возраст пол 1 методика   2 методика 3 методика 4 методика 5 методика
время, с балл N n S балл Время Балл время балл Время Балл
  4,7 д         0,49              
  4,6 д         0,42           1,5  
  4,8 м         0,40           1,7  
  4,6 д         0,48           2,1  
  4,9 м         0,37           1,5  
  4,5 д         0,40           1,4  
  4,5 м         0,33              
  4,8 д         0,50           1,9  
  4,7 д         0,48           1,9  
  4,7 м         0,36           2,1  

По полученным результатам были выделены уровни развития, результаты которых представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Распределение по уровням развития у дошкольников из неполных семей

Параметр низкий средний высокий
кол–во % кол–во % кол–во %
Уровень восприятия            
Уровень переключения и распределения внимания            
Уровень наглядно–действенного мышления            
Уровень узнавания            
Уровень образно–логического мышления            

Итак, среди дошкольников из неполных семей:

- 40% (4 человека) с низким уровнем восприятия, 40% (4 человека) – со средним уровнем восприятия, 20% (2 человека) – с высоким уровнем восприятия;

- 90% (9 человек) с низким уровнем переключения и распределения внимания, 10% (1 человек) – со средним уровнем переключения и распределения внимания, с высоким уровнем детей нет;

- с низким уровнем наглядно–действенного мышления 20% (2 человека), со средним уровнем – 80% (8 человек), с высоким уровнем детей нет;

- с низким уровнем узнавания – 10% (1 человек), со средним уровнем – 90% (9 человек);

- с низким уровнем образно–логического мышления нет никого, со средним уровнем – 90% (9 человек), с высоким уровнем – 10% (1 человек).

Таким образом, большинство детей из полных семей имеют средний и низкий уровень восприятия, низкий уровень переключения и распределения внимания, средний уровень наглядно–действенного мышления, узнавания и образно–логического мышления.

Итак, согласно полученным данным в когнитивном развитии детей из полных и неполных семей существенных различий нет. Данные решено было проверить методом математической статистики U критерий Манна–Уитни.

 

Date: 2015-07-27; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию