Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание и интерпретация результатов исследования. Результаты исследования дошкольников из полных семей представлены в таблице 1
Результаты исследования дошкольников из полных семей представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты исследования детей из полных семей
По полученным результатам были выделены уровни развития, результаты которых представлены в таблице 2. Таблица 2 – Распределение по уровням развития у дошкольников из полных семей
Итак, среди дошкольников из полных семей: - 12,5% (2 человека) с низким уровнем восприятия, 68,8% (11 человек) – со средним уровнем восприятия, 18,8% (3 человека) – с высоким уровнем восприятия; - 87,5% (14 человек) с низким уровнем переключения и распределения внимания, 12,5% (2 человека) – со средним уровнем переключения и распределения внимания, с высоким уровнем детей нет; - с низким уровнем наглядно–действенного мышления детей нет, со средним уровнем – 87,5% (14 человек), с высоким уровнем – 12,5% (2 человека); - все дети со средним уровнем узнавания; - с низким уровнем образно–логического мышления нет никого, со средним уровнем – 75% (12 человек), с высоким уровнем – 25% (4 человека). Таким образом, большинство детей из полных семей имеют средний уровень восприятия, низкий уровень переключения и распределения внимания, средний уровень наглядно–действенного мышления, узнавания и образно–логического мышления. Результаты исследования дошкольников из неполных семей представлены в таблице 3. Таблица 3 – Результаты исследования детей из неполных семей
По полученным результатам были выделены уровни развития, результаты которых представлены в таблице 4. Таблица 4 – Распределение по уровням развития у дошкольников из неполных семей
Итак, среди дошкольников из неполных семей: - 40% (4 человека) с низким уровнем восприятия, 40% (4 человека) – со средним уровнем восприятия, 20% (2 человека) – с высоким уровнем восприятия; - 90% (9 человек) с низким уровнем переключения и распределения внимания, 10% (1 человек) – со средним уровнем переключения и распределения внимания, с высоким уровнем детей нет; - с низким уровнем наглядно–действенного мышления 20% (2 человека), со средним уровнем – 80% (8 человек), с высоким уровнем детей нет; - с низким уровнем узнавания – 10% (1 человек), со средним уровнем – 90% (9 человек); - с низким уровнем образно–логического мышления нет никого, со средним уровнем – 90% (9 человек), с высоким уровнем – 10% (1 человек). Таким образом, большинство детей из полных семей имеют средний и низкий уровень восприятия, низкий уровень переключения и распределения внимания, средний уровень наглядно–действенного мышления, узнавания и образно–логического мышления. Итак, согласно полученным данным в когнитивном развитии детей из полных и неполных семей существенных различий нет. Данные решено было проверить методом математической статистики U критерий Манна–Уитни.
Date: 2015-07-27; view: 609; Нарушение авторских прав |