Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура аттестации
Решение об аттестации оформляется приказом. В него включается информация: • о сроках (графике) и месте проведения аттестации; • о круге сотрудников, подлежащих аттестации; • о назначении аттестационной комиссии или о сроках ее формирования (назначения или избрания, если комиссия избирается); • если аттестация внеочередная - об основаниях проведения аттестации. Аттестационная комиссия готовит материалы, необходимые для проведения аттестации (копии документов об образовании, стаже работы, должностные инструкции, характеристики и пр.). Сотрудников, которые будут проходить аттестацию, комиссия знакомит под расписку с подготовленными материалами и критериями оценки знаний, умений, навыков. После всех необходимых приготовлений проводится сама аттестация в соответствии с положением об аттестации (с сотрудниками проводится собеседование, они выполняют письменные задания и т. п.). Затем комиссия на основании результатов аттестации выносит решение о соответствии или несоответствии сотрудника занимаемой должности. Мотивированное решение отражается в аттестационном листе, с которым сотрудник должен быть ознакомлен под расписку. Сотрудникам должна быть предоставлена возможность выразить свое мнение о результатах аттестации, обжаловать их, если они не согласны с выводами комиссии. 31. Карьера: понятие, виды, основные этапы. По З.П. Румянцево и Н.А. Саломатину типы карьеры: • Профессиональная. Связана с ростом знаний, умений, навыков. • Внутриорганизационная. С траекторией движения человека внутри организации. Типы карьеры, основанные на орг поведении руководителей: • Суперавантюрная карьера. (очень высокая скорость должностного продвижения) • Авантюрная. (пропуск 2 должностных уровней) • Традиционная, линейная. (постепенное продвижение иногда с пропуском 1 ступени) • Последовательно-кризисный тип. (борьба за сохранение места) • Прагматичный, структурный тип. (перемещения в рамках 1 класса управления) • Отбывающий тип. (карьера завершена, удержание места) • Преобразующий. (карьера в новой области с быстрым ростом) • Эволюционный. (продвижение совместно с ростом организации) Этапы карьеры: 1эт.) предварительный(до 25лет): подготовка к трудовой деятельности,выбор области деятельности. Мотивация:безопасность,соц.признание.
2эт) Становление(до 30лет): освоение работы,развитие проф навыков. Мотивация:соц.признание,независимость 3эт .) Продвижение(до 45 лет): проф-е развитие. Мотивация:соц. признание,самореализация. 4эт) Завершение(после 60лет): подготовка к переходу на пенсию,поиск и обучение собственной смены. Мотивации:удержание соц. признания. 5эт.) Пенсионный(после 65л):занятие др. видами деятельности. Мотивация: поиск, самовыражение в новой сфере деятельности.
Date: 2015-07-27; view: 415; Нарушение авторских прав |