Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура аттестации





Решение об аттестации оформляется приказом. В него включается информация:

• о сроках (графике) и месте проведения аттестации;

• о круге сотрудников, подлежащих аттестации;

• о назначении аттестационной комиссии или о сроках ее формирования (назначения или избрания, если комиссия избирается);

• если аттестация внеочередная - об основаниях проведения аттестации.

Аттестационная комиссия готовит материалы, необходимые для проведения аттестации (копии документов об образовании, стаже работы, должностные инструкции, характеристики и пр.).

Сотрудников, которые будут проходить аттестацию, комиссия знакомит под расписку с подготовленными материалами и критериями оценки знаний, умений, навыков.

После всех необходимых приготовлений проводится сама аттестация в соответствии с положением об аттестации (с сотрудниками проводится собеседование, они выполняют письменные задания и т. п.).

Затем комиссия на основании результатов аттестации выносит решение о соответствии или несоответствии сотрудника занимаемой должности. Мотивированное решение отражается в аттестационном листе, с которым сотрудник должен быть ознакомлен под расписку. Сотрудникам должна быть предоставлена возможность выразить свое мнение о результатах аттестации, обжаловать их, если они не согласны с выводами комиссии.

31. Карьера: понятие, виды, основные этапы.

По З.П. Румянцево и Н.А. Саломатину типы карьеры:

• Профессиональная. Связана с ростом знаний, умений, навыков.

• Внутриорганизационная. С траекторией движения человека внутри организации.

Типы карьеры, основанные на орг поведении руководителей:

• Суперавантюрная карьера. (очень высокая скорость должностного продвижения)

• Авантюрная. (пропуск 2 должностных уровней)

• Традиционная, линейная. (постепенное продвижение иногда с пропуском 1 ступени)

• Последовательно-кризисный тип. (борьба за сохранение места)

• Прагматичный, структурный тип. (перемещения в рамках 1 класса управления)

• Отбывающий тип. (карьера завершена, удержание места)

• Преобразующий. (карьера в новой области с быстрым ростом)

• Эволюционный. (продвижение совместно с ростом организации)

Этапы карьеры:

1эт.) предварительный(до 25лет): подготовка к трудовой деятельности,выбор области деятельности. Мотивация:безопасность,соц.признание.

 

2эт) Становление(до 30лет): освоение работы,развитие проф навыков. Мотивация:соц.признание,независимость

3эт .) Продвижение(до 45 лет): проф-е развитие. Мотивация:соц. признание,самореализация.

4эт) Завершение(после 60лет): подготовка к переходу на пенсию,поиск и обучение собственной смены. Мотивации:удержание соц. признания.

5эт.) Пенсионный(после 65л):занятие др. видами деятельности. Мотивация: поиск, самовыражение в новой сфере деятельности.

 

 







Date: 2015-07-27; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию