Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимальное использование торговых агентов





Торговая фирма продает товары в nразличных городах, покупательная способность жителей которых оценивается bjусл.ед., j=1,…,n. Для реализации товаров фирма располагает n торговыми агентами, каждого из которых она направляет в один из городов. Профессиональный уровень агентов различен; доля реализуемых i-ым торговым агентом покупательных способностей составляет ai, i=1,…,n. Как следует распределить торговых агентов по городам, чтобы фирма получила максимальную выручку от продажи товаров?

Решение этой проблемы может быть найдено с помощью задачи о назначениях.

В качестве кандидатов выступают торговые агенты, в качестве работ - города.

Введем параметр cij=aibj, характеризующий величину покупательных способностей, реализуемых i-ом торговым агентом в j-ым городе.

Управляющие переменные xij, i=1,…,n; j=1,…,n определяются по формуле

 


1, если i-й агент направлен в j-й город;

xij=

0, в противном случае.

 

Математическая модель запишется в следующей форме:

 



 

 

Первое и второе ограничения формализуют соответственно условию о том, что в каждый город направляется один торговый агент и один торговый агент не может работать в двух городах. Целевая функция F - это сумма реализованных покупательных способностей всеми торговыми агентами во всех городах. Она должна подлежать максимизации. Для решения задачи венгерским методом надо, как и в предыдущем примере, перейти к противоположной функции.








Date: 2015-07-27; view: 100; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию