Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные правила техники безопасности при конструировании и обслуживании дизеля⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
При разработке конструкции дизеля выполнены следующие мероприятия. Выпускной тракт, а также все топливопроводы покрыты изоляцией. 5.1. Вращающийся маховик закрыт кожухом, движущиеся детали привода 5.2. Осуществлена блокировка пуска двигателя с валоповоротным устройством, т.е. дизель можно запустить только при выключенном валоповоротном устройстве. 5.3. Двигатель снабжен исправной измерительной аппаратурой, обеспечивающей нормальную его работу. 5.4. Двигатель по высоте имеет решетки с леерным ограждением, обеспечивая тем самым безопасный доступ обслуживающего персонала ко всем узлам 5.5.Каждый рабочий цилиндр имеет предохранительный клапан и индикаторный кран, при открытии которых исключено попадание пламени из цилиндров на обслуживающий персонал, где бы он не находился во время обслуживания. 5.6. Предусмотрена инструкция по обслуживанию двигателя. 5.7. Для поднятия крышек цилиндров, втулок, деталей движения в дизельном отделении предусмотрена установка талей грузоподъемностью 10 т (наиболее тяжелая деталь - комплект поршня со штоком и крейцкопфом весит 5825 кг). 5.8. Для устранения утечек топлива из форсунок на крышках цилиндров предусмотрен переливной топливопровод. 5.9. Для устранения разбрызгивания топлива после разрыва топливопровода 5.10. В картере установлено устройство, сигнализирующее о критической концентрации газов в картере. 5.11. Картер снабжён предохранительным клапаном, который срабатывает при достижении критической концентрации газов. 5.12. Двери картера имеют, специальное уплотнение, исключающее вытекание масла из картера.
ЛИТЕРАТУРА 1. Судовые двигатели внутреннего сгорания: Учебник /Ю.Я. Фомин, А.И. Горбань и др. – Л.: Судостроение, 1989. – 344 с. 2. Самсонов В.И., Худов Н.И. Двигатели внутреннего сгорания морских судов:Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. М:Транспорт, 1990. – 368 с. 3. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Возницкий И.В. и др. Изд.2-е, перераб. и доп. Учебник для мореходных училищ. М.: Транспорт, 1979.-415 с. 4. Конструкция судовых дизелей: Методические указания к практическому занятию /Ю.Я. Фомин, А.А. Волошин - Одесса: РИО ОИИМФ, 1991. – 50 с. 5. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектов /Ю.Я. Фомин, ВС. Семёнов. - Одесса: РИО ОИИМФ, 1987. - 36с. 6. Судовые двигатели внутреннего сгорания: Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектов /В Г. Ивановский, Л.Н Бондаренко. - Одесса РИО ОИИМФ. 1987. - 54 с. 7. Фомин Ю.А Расчёт динамики и коленчатого вала судового двигателя: Учебное пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама» 1984. – 36с. 8. Судовые двигатели внутреннего сгорания: Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектов /Ю.А Журавлев, В.Г.Ивановский. – Одесса: РИО ОИИМФ, 1989. – 35 с. 9.Камкин СВ., Возницкий И.В. Шмелев В.П. Эксплуатация судовых дизелей: Учебник для ВУЗов. - М: Транспорт, 1990. - 344 с. 10. Гаврилов В.С., Камкин С.В., Шмелев В.П. Техническая эксплуатация судовых дизельных установок. М: Транспорт, 1985. – 285 с. 11. Правила технической эксплуатации судовых технических средств. РД 31.21.30-83. –М: ВО 'Мэртехннформреклама», 1984. -386с. 12. Эксплуатация судовых дизельных энергетических установок: Учебник для ВУЗов /С.В. Камкин, И.В. Возницкий, В.Ф. Большаков и др.- М: Транспорт, 1996. – 432 с. 13. Правила техники безопасности на судах морского флота РД 14. Расчет газообмена судовых двухтактных дизелей /В.Г. Ивановский, 16. Ваншейдт В.А. Конструирование и расчет прочности судовых дизелей. Л: Судостроение, 1969. —640с
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 1 МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ………………. 1.1. Выбор исходных данных............................... …………………….... 1.2. Расчетные уравнения.................................... …………………….... 1.3. Построение индикаторной диаграммы…… ……………………..... 2 методика динамического расчёта дизеля………………… 2.1. Выбор исходных данных......................... …………………………. 3 методика расчёта газообмена Судовых дизелей.……… 3.1. Расчет параметров газообмена двухтактных длинноходных дизелей.……………………………………………………………………….. 3.1.1. Выбор исходных данных……………………………………………….. 3.1.2. Расчет постоянных................................... ………………………. 3.1.3. Расчет время – сечения продувочных окон ………………………. 3.1.4. Определение давлений в цилиндре и выпускном коллекторе в период продувки…………………………………………………………….. 3.1.5. Расчет газообмена с учетом свободного выпуска……………….. 3.1.6. Фаза потери заряда…………………………………………………… 3.2. Расчет параметров газообмена четырехтактных дизелей………… 3.2.1. Выбор исходных данных…………………………………………….. 3.2.2. Расчет постоянных…………………………………………………… 3.2.3. Расчет параметров газообмена…………………………………….. 3.2.4. Дозарядка цилиндра воздухом……………………………………… 4 Методика расчёта коленчатого вала ………………………... 4.1. Определение наиболее нагруженного колена………………………... 4.2. Выбор исходных данных………………………………………………... 4.3. Расчетные уравнення.............................................................................. 5 основные правила техники безопасности при конструировании и обслуживании дизеля………………….. ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..
Date: 2015-07-27; view: 485; Нарушение авторских прав |