Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор исходных данных. Исходные данные для расчета коленчатого вала сведены в табл
Исходные данные для расчета коленчатого вала сведены в табл. 4.3. Таблица 4.3 Исходные данные для расчета коленчатого вала
Продолжение таблицы 4.3
Примечания: 1. Параметры рz и pi выбираются из расчёта рабочего цикла дизеля, 2. Конструктивные параметры колена а, a1, l, h, b, d, d1 d¢, d¢1 3. Предел прочности материала коленчатого вала при растяжении sв 4. Коэффициент y1 выбирают из табл. 4.4 с учетом радиуса г' галтели
Таблица 4.4 Значения коэффициента y1
5. Коэффициент y2 выбирают из табл 4.5 в зависимости от отношения ширины щеки b к диаметру рамовой шейки d. Таблица 4.5 Значения коэффициента y2
Если вал составной, то коэффициенты и в расчете не используются и их можно считать равными 0. 6. Коэффициент выбирают из табл. 4.6 в соответствии с тактностью и числом цилиндров дизеля. Таблица 4.6 Значение коэффициента
7. При использовании материала коленчатого вала с = 780 МПа следует принять = 780 МПа. Коэффициент k1, зависящий от , выбирают из табл.4.7 Таблица 4.7. Значение коэффициента k1
Если вал составной, то коэффициент k1 в расчете не используется и его можно взять равным 0. 8. Коэффициенты A и Bдля однорядных дизелей равны 1, а в остальных случаях определяются по графикам рис. 4.3 и 4.4
а - шатуны в одной плоскости; б - шатуны движутся в разных плоскостях. Рис. 4.3. Зависимость коэффициента А от интервала между вспышками Vи0 в цилиндрах, работающих на одну шейку.
Рис. 4.4. Зависимость коэффициента В от угла развала блоков V0 для дизелей с интервалом между вспышками в цилиндрах, работающих на одну шейку V0
9. Коэффициент aв равен 0,9 для валов с азотированием всей поверхности либо подвергнутых другому виду упрочнения и равный 1 для остальных валов. Date: 2015-07-27; view: 481; Нарушение авторских прав |