Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчётные уравнения





4.2.1. Радиус кривошипа коленчатого вала

, м.

4.2.2. Площадь поршня

, м

 

4.2.3. Сила максимального давления газов на поршень

, МН.

4.2.4. Тангенциальная сила

, МН.

4.2.5. Радиальная сила при Tmax

, МН.

4.2.6. Тангенциальное усилие, подходящее к расчетному колену в первом положении вала

, МН.

4.2.7. Тангенциальное усилие, подходящее к расчетному колену во втором положении вала

, МН.

4.2.8. Момент сопротивления изгибу рамовой шейки

, м3.

4.2.9. Момент сопротивления кручению рамовой шейки (полярный момент)

, м3

4.2.10. Момент сопротивления изгибу широкой стороны щеки

, м3

4.2.11. Момент сопротивления изгибу узкой стороны щеки

, м3

4.2.12. Момент сопротивления изгибу мотылевой шейки

, м3.

4.2.13. Полярный момент сопротивления кручению мотылевой шейки

, м3.

4.2.14. Полярный момент сопротивления широкой стороны щеки

, м3.

4.2.15. Полярный момент сопротивления узкой стороны щеки

, м3.

 

Расчет вала в первом положении

 

4.2.16. Напряжение изгиба рамовой шейки, вызванное моментом от ре­акции Рz/2 на плече а

, МПа.

4.2.17. Напряжение кручения рамовой шейки, вызванное моментом от
на плече r

, МПа.

4.2.18. Сложное напряжение в рамовой шейке

, МПа.

4.2.19. Напряжение изгиба щеки, вызванное моментом от реакции Pz/2 на плече a1

, МПа.

4.2.20. Напряжение изгиба щеки, вызванное моментом от силы на плече r

, МПа.

4.2.21. Напряжение сжатия щеки, вызванное силой Pz/2

, МПа.

4.2.22. Суммарное напряжение в щеке

, МПа.

4.2.23. Напряжение изгиба мотылёвой шейки, вызванное моментом от силы Pz на плече l

, МПа.

4.2.24. Напряжение кручения мотылёвой шейки, вызванное моментом
от усилия на плече r

, МПа.

4.2.25. Сложное напряжение в мотылёвой шейке

, МПа.

`

Расчёт вала во втором положении

 

4.2.26. Напряжение изгиба рамовой шейки, вызванное моментами

, МН.м; , МН.м

 

, МПа.

4.2.27. Напряжение кручения рамовой шейки, вызванное моментом от сил TF и на плече r

, МПа.

4.2.28. Сложное напряжение в рамовой шейке

, МПа.

4.2.29. Напряжение изгиба щеки, вызванное моментом от реакции RF/2на плечеa1

, МПа.

4.2.30. Напряжение изгиба щеки, вызванное моментом от силы на плече r

, МПа.

4.2.31. Напряжение изгиба щеки, вызванное моментом от силы ТF и
реакции ТF/2

, МПа.

4.2.32. Напряжение сжатия щеки, вызванное силой RF/2

, МПа.

4.2.33. Суммарное напряжение в щеке

, МПа.

4.2.34. Напряжение кручения щеки, вызванное моментом от усилия
TF/2 на плече a1

на середине широкой стороны щеки

, МПа;

на середине узкой стороны щеки

, МПа.

4.2.35. Наибольшее сложное напряжение на середине широкой стороны щеки

, МПа.

4.2.36. Сложное напряжение на середине узкой стороны щеки

, МПа.

4.2.37. Напряжение изгиба мотылевой шейки, вызванное моментами

, МН.м; , МН.м;

 

, МПа.

4.2.38. Напряжение кручения мотылевой шейки, вызванное моментом, подходящим от других цилиндров, и моментом от силы TF/2 на плече r

  , МПа.

4.2.39. Сложное напряжение в мотылевой шейке

, МПа.

 

 

Проверка размеров коленчатого вала по Правилам Регистра

 

4.2.40. Шейки коленчатого вала должны удовлетворять условию

, м,  

где - коэффициент;

D - диаметр цилиндра, м;

S - ход поршня, м;

1 - расстояние между серединами рамовых шеек, м;

рz - максимальное давление сгорания, МПа;

t = 0,85 + pi - для двухтактных дизелей;

t = 0,85 + 0,75 pi - для четырёхтактных дизелей (pi - среднее

индикаторное давление, МПа);

А и В - коэффициенты (см. рис.4.3 и 4.4);

- коэффициент (см. табл. 4.6).

4.2.41. Толщина щеки цельнокованого вала должна удовлетворять ус­ловию

,м,

где b -ширина щеки, м;

a1 - расстояние от середины плоскости щеки до середины рамовой шейки, м;

k1 — коэффициент (см. табл. 4.7);

-коэффициент (см. табл. 4.4);

-коэффициент (см. табл. 4.5);

r' - радиус галтелей (см. рис. 4.1);

— абсолютная величина перекрытия шеек (см. рис. 4.1);

b/d - отношение ширины щеки к диаметру рамовой шейки коленчатого вала.

 

4.2.42. Щёки составных коленчатых валов должны удовлетворять следующим условиям

а) толщина щеки в месте посадки рамовой шейки h1 (см. рис. 5.1)

 

, м;

 

б) радиальная толщина щеки tщ (см. рис. 4.1)

, м.

 







Date: 2015-07-27; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию