Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчетные уравнения
Процесс наполнения 1.2.1. Давление начала сжатия, МПа , где: – давление наддувочного воздуха, МПа, – коэффициент, учитывающий снижение давления воздушного заряда в цилиндре двигателя в начале сжатия из-за сопротивления во впускных органах (продувочных окнах). 1.2.2. Температура воздуха в продувочном ресивере, К где: и – давление и температура воздуха в МКО, К; – показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре ГТН, принимается от 1,45 до 1,6 – для поршневых компрессоров и от 1,7 до 1,8 – для центробежных компрессоров; – снижение температуры наддувочного воздуха в охладителе наддувочного воздуха (ОНВ) после компрессора, выбирается так, чтобы К и К, где - температура точки росы для условий в МКО, К, рассчитывается по формуле, приведенной в ПТЭ судовых дизелей [11], где - температура воздуха в машинном отделении, 0С; - относительная влажность воздуха в машинном отделении, %; - избыточное давление наддувочного воздуха перед ОНВ, кгс/см2. 1.2.3. Температура воздушного заряда цилиндра к началу сжатия, К , где: - степень подогрева воздушного заряда от стенок цилиндра, К; - коэффициент остаточных газов; - температура остаточных газов, К, принимается от 650 до 700 К; 1.2.4. Коэффициент наполнения, отнесенный к полезному ходу поршня , где - действительная степень сжатия.
1.2.5. Коэффициент наполнения, отнесенный к полному ходу поршня , где - потеря рабочего хода в долях от хода поршня.
Процесс сжатия 1.2.6. Средний показатель кажущейся адиабаты сжатия Уравнение решается методом последовательных приближений. В качестве первого приближения принимаем . Решение найдено, если , где – погрешность вычисления показателя . 1.2.7. Температура воздушного заряда в конце сжатия, К Должно быть , где – температура самовоспламенения топлива, указывается в сертификате на топливо, К. 1.2.8. Давление в конце сжатия, МПа 1.2.9. Теплоемкость воздуха в конце сжатия, кДж/(кмоль∙ К)
Процесс сгорания
1.2.10. Действительное количество воздуха, участвующее при сгорании 1 кг топлива, кмоль/кг топлива , где: – коэффициент избытка воздуха при сгорании; – количество воздуха, теоретически необходимое для сгорания 1 кг топлива, кмоль /кгтоплива; , , и – доли углерода, водорода, серы и кислорода в 1 кг топлива (принимаются для выбранного сорта топлива).
1.2.11. Теоретический коэффициент молекулярного изменения 1.2.12. Доля топлива, сгоревшего в т. z 1.2.13. Действительный коэффициент молекулярного изменения в т. z 1.2.14. Действительный коэффициент молекулярного изменения в конце сгорания с учетом догорания 1.2.15. Коэффициенты уравнений теплоемкости продуктов сгорания в конце видимого сгорания ; , кДж/(кмоль∙ К) , кДж/кмоль в конце расширения , кДж/(кмоль∙ К) , кДж/кмоль 1.2.16. Степень повышения давления при сгорании 1.2.17. Решение уравнения сгорания где где - низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг; необходимо рассчитать по формуле /12/ после обоснования выбора сорта (марки) топлива. Уравнение решается методом последовательных приближений, причем в качестве первого приближения принимаем = 2000 К. Решение найдено, если , где - погрешность вычисления температуры.
1.2.18. Степень предварительного расширения
Процесс расширения
1.2.19. Степень последующего расширения 1.2.20. Решение уравнений процесса догорания и расширения (1.1) , (1.2) где - показатель политропы расширения; - температура газов в конце расширения, К;
Систему уравнений (1.1) и (1.2) решаем методом последовательных приближений. В качестве первого приближения принимаем = 1000 К, которое подставляется в правую часть уравнения (1.1). В результате, получаем (n2 - 1), которое подставляем в уравнение (1.2). Система уравнений решена, если 1.2.21. Давление в конце расширения, МПа .
Индикаторные и эффективные показатели цикла 1.2.22. Среднее индикаторное давление расчётного цикла, отнесенное к полезному ходу поршня, МПа 1.2.23. Среднее индикаторное давление, отнесенное к полному ходу поршня, МПа где - коэффициент скругления индикаторной диаграммы. 1.2.24. Среднее эффективное давление, МПа ,
1.2.25. Удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ час) 1.2.26. Удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ час) 1.2.27. Индикаторный КПД дизеля 1.2.28. Эффективный КПД дизеля
Конструктивные характеристики двигателя 1.2.29. Диаметр цилиндра, м , где Ne - эффективная мощность двигателя, кВт; C1 = 13,1 - для 2-х тактных и C1 = 6,55 - для 4-х тактных двигателей; S - ход поршня, м; n - частота вращения коленчатого вала, мин-1; i - число цилиндров. Так как средняя скорость поршня , то . 1.2.30. Ход поршня, м S = d·D. После определения D и S их необходимо округлить до значений в миллиметрах, оканчивающихся на цифры «0» или «5». 1.2.31. Частота вращения коленчатого вала, мин-1 1.2.32. Эффективная мощность дизеля, кВт
Если расчетные параметры рабочего процесса двигателя по сравнению с данными прототипа признаны не удовлетворительными, то необходимо откорректировать исходные данные и повторить расчет.
Date: 2015-07-27; view: 871; Нарушение авторских прав |