![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Дозволенная интимная близость
А когда они очистятся, то приходите к ним, как повелел вам Аллах» Этот отрывок аята поясняет, по сути дела, какая интимная близость с женщиной позволена мусульманину. Из слов 'когда они очистятся' понятно, что мужу позволяется вступать в интимный контакт с женой, как только у нее закончатся регулы, поскольку эта фраза следует сразу после характеристики менструации как скверны. Но запрет снимается, как только женщина очистится от этой скверны. Попытка толковать арабское слово /татаххарна/ 'очистятся' в смысле ритуального омовения /гусл/ женщины противоречит очевидной логике аята, поскольку в его начале не содержится никакого упоминания обязательного 'ритуального омовения' /гусл/. Другими словами, смысл предыдущего выражения 'пока они не очистятся' состоит в том, что запрет распространяется только на то время, пока женщина пребывает в скверне, а фраза 'А когда они очистятся', которая по-арабски начинается с союза, связывающего ее с предыдущим выражением, подразумевает, что когда они очистятся, то запрет будет снят. К такому же мнению пришли и виднейшие знатоки нашего религиозного права, которые сходятся на том, что половая близость с женщиной после прекращения менструаций позволительна даже до совершения ею ритуального омовения /гусл/. Из вышеизложенного явствует, что фраза 'когда они очистятся', несмотря на утверждения некоторых толкователей, никак не связана с ритуальным омовением, необходимость которого аргументируется совершенно иными обстоятельствами. Следующая фраза содержит повеление приходить к своим женам, как повелел Аллах. …то приходите к ним, как повелел вам Аллах Эти слова подчеркивают смысл предыдущей фразы, то есть вы можете вступать в интимную близость, только когда ваши жены чисты. Но в них можно усмотреть и более широкий и обобщенный смысл, а именно то, что после очищения в интимные сношения можно вступать только в тех пределах, которые установлены повелениями Аллаха. Под повелениями следует, естественно, понимать как генетическую потребность, так и предписания религиозного права, поскольку для выживания рода человеческого Аллах сотворил вполне определенный взаимный интерес и влечение между полами и даровал каждому из них способность испытывать особое наслаждение от общения друг с другом. Нет сомнения в том, что все это было сделано для того, чтобы человеческий род мог продолжаться из поколения в поколение. Именно для достижения этой цели человеку дано бороться и наслаждаться. Сексуальное удовольствие, таким образом, следует связывать с задачей продолжения человеческого рода. Отсюда следует, что мастурбация, содомия и прочие извращенные формы поведения, являясь нарушением генетической необходимости, категорически запрещены. Эти предосудительные действия ни в коем случае не достигают главной цели интимной близости и не могут приравниваться к ним (не говоря уже о том серьезном вреде, которые они наносят здоровью). Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся Понятие 'каяться' означает отказ от греха и сожаление о нарушении повеления Аллаха. Основополагающими элементами покаяния являются: 1. Признание человека в том, что он в своем невежестве ослушался повеления Аллаха. 2. Чувство сожаления о содеянном. 3. Твердое решение в будущем не повторять таких поступков и искупить прежние прегрешения. Когда такое происходит с человеком, его называют /та’иб/ 'кающийся', а само происходящее называется /тауба/ 'покаяние'. (Более подробно о покаянии будет рассказано в комментариях к соответствующим аятам). Коранический термин /татхир/ 'очищение' используется здесь в значении 'не быть замаранным грехом', 'воздерживаться от непослушания Аллаху '. Наличие этой фразы в конце аята можно объяснить тем, что, несмотря на повеление Аллаха воздерживаться от интимной близости с женщиной во время месячных, кое-кто может не совладать с инстинктивным желанием и, вопреки установлениям Господа, впасть в грех. И для того, чтобы такой человек не утратил надежды и сохранил возможность вернуться в лоно праведности, Коран указывает, что если он раскаивается в грехе, то Аллах любит его, а если он с самого начала не допускает, чтобы его замарал грех, то на его долю достается еще больше Господней милости и любви. **** В Ветхом Завете (Левит, 15:19-29) по поводу женщин в период регул говорится следующее: 19. Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего. И всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера; 20. И все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, нечисто. 21. И всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; 22. И всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. 23. И если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера. 24. Если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста. 25. Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста. 26. Всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее. 27. И всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. 28. А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста. 29. В восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания. **** Сура Аль Бакара (Корова) Date: 2015-07-27; view: 345; Нарушение авторских прав |