Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дозволенная интимная близость





А когда они очистятся, то приходите к ним, как повелел вам Аллах»

Этот отрывок аята поясняет, по сути дела, какая интимная близость с женщиной позволена мусульманину. Из слов 'когда они очистятся' понятно, что мужу позволяется вступать в интимный контакт с женой, как только у нее закончатся регулы, поскольку эта фраза следует сразу после характеристики менструации как скверны. Но запрет снимается, как только женщина очистится от этой скверны. Попытка толковать арабское слово /татаххарна/ 'очистятся' в смысле ритуального омовения /гусл/ женщины противоречит очевидной логике аята, поскольку в его начале не содержится никакого упоминания обязательного 'ритуального омовения' /гусл/.

Другими словами, смысл предыдущего выражения 'пока они не очистятся' состоит в том, что запрет распространяется только на то время, пока женщина пребывает в скверне, а фраза 'А когда они очистятся', которая по-арабски начинается с союза, связывающего ее с предыдущим выражением, подразумевает, что когда они очистятся, то запрет будет снят. К такому же мнению пришли и виднейшие знатоки нашего религиозного права, которые сходятся на том, что половая близость с женщиной после прекращения менструаций позволительна даже до совершения ею ритуального омовения /гусл/.

Из вышеизложенного явствует, что фраза 'когда они очистятся', несмотря на утверждения некоторых толкователей, никак не связана с ритуальным омовением, необходимость которого аргументируется совершенно иными обстоятельствами.

Следующая фраза содержит повеление приходить к своим женам, как повелел Аллах.

…то приходите к ним, как повелел вам Аллах

Эти слова подчеркивают смысл предыдущей фразы, то есть вы можете вступать в интимную близость, только когда ваши жены чисты.

Но в них можно усмотреть и более широкий и обобщенный смысл, а именно то, что после очищения в интимные сношения можно вступать только в тех пределах, которые установлены повелениями Аллаха.

Под повелениями следует, естественно, понимать как генетическую потребность, так и предписания религиозного права, поскольку для выживания рода человеческого Аллах сотворил вполне определенный взаимный интерес и влечение между полами и даровал каждому из них способность испытывать особое наслаждение от общения друг с другом. Нет сомнения в том, что все это было сделано для того, чтобы человеческий род мог продолжаться из поколения в поколение. Именно для достижения этой цели человеку дано бороться и наслаждаться. Сексуальное удовольствие, таким образом, следует связывать с задачей продолжения человеческого рода. Отсюда следует, что мастурбация, содомия и прочие извращенные формы поведения, являясь нарушением генетической необходимости, категорически запрещены. Эти предосудительные действия ни в коем случае не достигают главной цели интимной близости и не могут приравниваться к ним (не говоря уже о том серьезном вреде, которые они наносят здоровью).

Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся

Понятие 'каяться' означает отказ от греха и сожаление о нарушении повеления Аллаха.

Основополагающими элементами покаяния являются:

1. Признание человека в том, что он в своем невежестве ослушался повеления Аллаха.

2. Чувство сожаления о содеянном.

3. Твердое решение в будущем не повторять таких поступков и искупить прежние прегрешения.

Когда такое происходит с человеком, его называют /та’иб/ 'кающийся', а само происходящее называется /тауба/ 'покаяние'. (Более подробно о покаянии будет рассказано в комментариях к соответствующим аятам).

Коранический термин /татхир/ 'очищение' используется здесь в значении 'не быть замаранным грехом', 'воздерживаться от непослушания Аллаху '.

Наличие этой фразы в конце аята можно объяснить тем, что, несмотря на повеление Аллаха воздерживаться от интимной близости с женщиной во время месячных, кое-кто может не совладать с инстинктивным желанием и, вопреки установлениям Господа, впасть в грех. И для того, чтобы такой человек не утратил надежды и сохранил возможность вернуться в лоно праведности, Коран указывает, что если он раскаивается в грехе, то Аллах любит его, а если он с самого начала не допускает, чтобы его замарал грех, то на его долю достается еще больше Господней милости и любви.

****

В Ветхом Завете (Левит, 15:19-29) по поводу женщин в период регул говорится следующее:

19. Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего. И всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера;

20. И все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, нечисто.

21. И всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;

22. И всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

23. И если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера.

24. Если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста.

25. Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста.

26. Всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее.

27. И всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.

28. А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста.

29. В восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания.

****

Сура Аль Бакара (Корова)

Date: 2015-07-27; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию