![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Комментарий. Первые слова этого аята 'об этой и будущей жизни' являются, по всей видимости, завершением последней фразы предыдущего аята и подразумевают
Первые слова этого аята 'об этой и будущей жизни' являются, по всей видимости, завершением последней фразы предыдущего аята и подразумевают, что ваша благотворительность принесет вам счастье в этой и будущей жизни. Жертвуя на благотворительные цели, не растрать своего состояния, дабы самому не оказаться в беде, и не скаредничай, ибо это лишит тебя Божественного вознаграждения в Ином мире.[262] Но не исключено, что они относятся ко всему содержанию предыдущего аята в целом. Если это так, то тогда они означают, что каждый человек должен задуматься о делах бренного мира, поскольку духовное вознаграждение в Ином мире зарабатывается нами только здесь, в мире вещей. Это может означать призыв поразмышлять над такими вопросами, как единственность Аллаха, Воскресение, тайны сотворения мира и важнейшие законы природы с целью понять их и принять для себя, хотя принятие вероучения отнюдь не обусловлено исчерпывающим пониманием всех тайн. Поэтому в аяте и говорится: (Поразмыслите) об этой и будущей жизни По поводу проблемы сирот в толкованиях Корана отмечается, что когда был явлен десятый аят суры Ан-Ниса (Женщины)- 4:10, где говорится, что те, кто не по праву отнимает собственность у сирот, проглатывают огонь, жгущий их внутренности, семьи, у кого в доме жили сироты, очень встревожились. Дело дошло даже до того, что кое-кто стал выгонять сирот из своих домов или подавать им еду в отдельной тарелке. Все это привело к возникновению ряда затруднений как для членов семьи, так и для самих сирот. Именно в силу этих причин они обратились к Пророку (ДБАР) с вопросом о том, как следует вести себя с сиротами. Пророк (ДБАР) ответил им, что для них будет лучше, если они будут добрее к сиротам. Им не следует обделять сирот своим вниманием и избегать ответственности за распоряжение их имуществом под предлогом того, что их собственное имущество объединится с имуществом сирот: ведь те являются их братьями по вере. Нет ничего плохого в том, что их имущество объединится с имуществом сирот, если только они не берут в дом сироту с целью завладеть его достоянием. Они спрашивают тебя о сиротах. Отвечай: «Улучшать их дела – благое деяние». Если же вы объедините свое и их имущество, то они – ваши братья Следует также помнить о том, что Аллах отличает добродетельных от злодеев и никогда не повелит обречь верующих на страдания, ведь Он, как известно, Велик и Мудр. Аллах различает нечестивца от творящего благое дело. Если бы Аллах захотел, то Он удручил бы вас. Воистину, Аллах – Велик, Мудр Date: 2015-07-27; view: 310; Нарушение авторских прав |