Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История, рассказанная профессором





 

– Во‑первых, мой юный друг, – начал Прокоп Тихонович, – позволь поинтересоваться, не хочешь ли ты есть? История, которую я собираюсь тебе рассказать, довольно долгая, поэтому слушать ее лучше на сытый желудок, и не торопясь.

– Вообще‑то, я сегодня не обедал, – признался Борька.

– Аглаша, будьте так любезны, принесите нам с Борисом чай с кексами, – попросил профессор.

Аглафира Кировна встала и вышла из комнаты.

– А ты пододвигай свое кресло поближе к столу, – сказал профессор, обращаясь к парнишке.

Пока юный искатель приключений мостился возле стола, вошла Аглафира Кировна. Она принесла поднос, на котором стояли чайник, сахарница, три чашки и блюдо с кексами. Женщина поставила поднос на стол и стала чинно разливать чай по чашкам. Борька абсолютно не знал, как себя вести, поэтому он просто сидел и молчал. Наконец перед ним поставили чашку с ароматным напитком и положили на маленькую тарелочку кекс.

– Ну вот, – сказал профессор, – ты начинай трапезничать, а я начну свой рассказ. По ходу моей истории у тебя могут возникать вопросы, так ты не стесняйся, задавай. Другие вещи, наоборот, могут показаться абсолютно понятными и известными, так как над твоим подсознанием сейчас властвует твоя новая форма. И даже когда ты снова станешь мальчиком, полученные тобой сведения не забудутся. Уж такая это штука – подсознание! Ну вот, я вроде бы все сказал… Теперь давай познакомимся. Меня зовут Прокоп Тихонович Мигунов. В свое время моя фамилия была широко известна в научных кругах. Я занимаюсь квантовой физикой, ну и еще многими другими вещами, о которых ты вряд ли имеешь представление. Рядом со мной – моя коллега, профессор физико‑математических наук и мой личный ассистент Аглафира Кировна Диркс. Ну а ты, насколько я знаю, Борис Леонидович Чернов, учащийся 7‑го класса «В» средней школы № 208, которая находится в новостройках. Я прав?

– Угу, – хмыкнул Борька, так как рот у него был забит кексом.

– Так вот, – продолжил профессор, – лет двадцать назад наше правительство выделило большую статью бюджета на финансирование исследований по изучению различных аномальных явлений. Сюда входили НЛО, телепортация, телекинез, привидения – в общем, все, что нельзя объяснить с точки зрения обычной науки. Было решено построить институт по изучению этих странных вещей. Ну а чтобы лишний раз не будоражить население, все работы проходили под грифом «совершенно секретно». Было построено вот это великолепное здание, в котором мы находимся. Попасть сюда можно было лишь с подземной станции метро, впрочем, ты уже это знаешь, – профессор усмехнулся. – Сюда свезли весь цвет науки в различных областях. И мы начали проводить исследования. Не буду загружать тебя подробным описанием того, чем мы занимались, скажу лишь, что вскоре мы стали замечать, что стоит при подготовке опыта сильно впечатлиться или придать большое значение ходу событий, как это обязательно сказывается на результате. То есть, простыми словами, если человек, проводящий опыт, придает большое значение появлению НЛО, то в конце опыта или серии опытов мы обязательно увидим НЛО. То же – с привидениями и любым другим направлением исследований.

«Значит, существует некая субстанция, которая может влиять на конечный результат в зависимости от способностей человеческого мозга», – пришли к выводу наши сотрудники. И мы начали проводить исследования в этом направлении. Это был долгий и трудоемкий процесс, но в результате его был создан Колпак Значения. Тогда он был несовершенен, и мы до конца не знали, как он работает. Было принято решение продолжить исследования. Каждый год мы привозили сюда детей, отличающихся от своих ровесников сверхспособностями. Кто‑то мог умножать в уме трехзначные цифры, кто‑то умел передвигать вещи силой взгляда. Ты спросишь, почему именно детей? Да потому, что мозг детей еще не засорен всякой негативной информацией, как это бывает у взрослых. Естественно, все это мы делали с ведома их родителей. Постепенно Колпак Значения был усовершенствован. И при институте была создана Комната Значения. Здесь любой желающий, надев на себя Колпак Значения и придав Значение своему пожеланию, мог материализовать практически всё! Это была сенсация! Но правительство, узнав о результатах эксперимента и поняв, каким опасным может стать этот колпак в руках негодяев, запретило разглашать результаты опытов. Было дано указание сохранять колпак только в институте и под жесточайшим контролем.

Аглафира Кировна налила Борьке еще одну чашку чая и пододвинула ближе к нему блюдо с кексами. Тем временем профессор продолжал:

– Что ж, чтобы не терять времени даром, мы решили немного усовершенствовать местность, в которой мы обитали. Всем детям, которые у нас на тот момент находились, была поставлена задача придумать что‑нибудь такое, что могло бы разнообразить мир, в котором мы жили. И каждый ребенок, надев на голову Колпак Значения, начинал фантазировать. Так появились необычные деревья и цветы, птицы и животные. Все, чему придавали значение дети, воплощалось в реальность. Постепенно появился мир, в котором мы сейчас и находимся. Он был настолько прекрасен и интересен, что наши сотрудники посчитали, что будет нелишним укрыть его от посторонних глаз. Мы создали отражающий экран, и теперь никто не мог найти вход на станцию метро, за исключением, конечно, людей, которые здесь работали, ну… и тебя. Мы придали значение более легкому способу сюда добраться. И вместо обычного поезда у нас появился желе‑вагон. Единственное, что мы не предусмотрели, что кроме обычных радостных фантазий у детей бывают и страхи. И они придают им не меньшее значение. Так раз от раза у нас стала накапливаться отрицательная энергия детских страхов. Потом кто‑то придал большое значение своему детскому страху и появилась огромная зверюга, по форме напоминающая жабу. Она всегда поджидала кого‑нибудь в кустах, потом неожиданно выпрыгивала и мерзким голосом говорила: «Если будешь плохо себя вести, я тебя съем!» Пару раз ей удалось напугать даже сотрудников института. Мы срочно создали штаб борьбы с отрицательной энергией. Но как мы ни старались, периодически различные отрицательные формы её все же появлялись в нашем мире. Так было до тех пор, пока к нам не приехала последняя группа детей. Там были девочка Лена двенадцати лет и мальчик Влад тринадцати лет. Они оба были очень эмоциональны, оба верили в привидения и оба любили пошутить. На этой почве они и сдружились. С помощью Колпака Значения они часто создавали некие энергетические субстанции, которые потом болтались по институту и пугали наших сотрудников. Одна из таких субстанций – Вой Войыч – до сих пор обитает в библиотеке. Его самое любимое занятие – незаметно подкрасться к зачитавшемуся человеку и внезапно завыть ему на ухо. Надо сказать, что большинство наших коллег были ужасно недовольны проделками Лены и Влада. Но это не самое главное…

Профессор с шумом отхлебнул чай из чашки.

– Главное случилось потом! Как‑то раз один наш сотрудник находился в Комнате Значения и проводил там какой‑то эксперимент. В это время одна из субстанций Лены и Влада незаметно влетела в комнату и ледяным языком лизнула этого человека в руку. Поскольку он считал, что находится в комнате один, то его обуял жуткий ужас. Колпак Значения находился как раз у него на голове. Терроновую панель зашкалило. И этот его ужас материализовался в некое подобие черного облака и медленно вылетел из комнаты. Наш сотрудник пытался всячески этому воспрепятствовать. Он даже постарался удержать облако руками, но его отшвырнуло с такой страшной силой, что сам он уже подняться не смог. С того дня мы злополучного облака больше не видели, но в институте стали происходить различные неприятные вещи. Дети начали озлобляться. Происходили стычки и между сотрудниками. Многих начал беспокоить беспричинный страх. А как‑то раз в личной беседе Вой Войыч сказал мне, что по ночам что‑то черное проникает в библиотеку и просматривает книги. Причем это «что‑то» – чуждая субстанция, поэтому Вой Войыч с ней не связывается. Тут уж все наши коллеги всполошились. Одно дело – когда материализуется какое‑то там черное облако, другое – когда оно вдруг оказывается мыслящим, да еще и изучает научную литературу. Было решено немедленно отправить всех детей по домам. Но поскольку Влад и Лена считали себя виновными в сложившейся ситуации, они наотрез отказались уехать. Далее мы создали дозиметр отрицательной энергии. В присутствии чуждой нам энергетики он начинал попискивать. С его помощью мы надеялись отловить и обезвредить черное облако. С этого момента каждый день группы работников института по три человека с дозиметром прочесывали здание института. Было обезврежено огромное количество чуждой энергетики. Но с черным облаком получилось не так просто. Оно оказалось разумным. Никакие наши ухищрения не давали результата. Наконец Влад и Лена придумали протонную ловушку для отлова отрицательных субстанций. Установили мы ее в библиотеке. Теперь нужно было только заманить в нее облако. С этого момента в библиотеке всегда дежурили по два наших сотрудника. И днем, и ночью…

Так вот, как‑то ночью, когда было наше с Аглафирой Кировной дежурство, что‑то огромное и черное действительно вплыло в библиотеку, причем сделало оно это прямо через стену. Я нажал кнопку протонной ловушки, и та стала засасывать облако. Раздался жуткий рык. Облако попыталось выбраться наружу. Но все‑таки ловушка захлопнулась. Нашей радости не было предела! Но только я подошел к протонной ловушке, чтобы унести ее в утилизацию, как она медленно поднялась в воздух и выплыла в окно, разбив при этом стекло. Вскоре сбежались все сотрудники института. Оказывается, все слышали жуткое рычание, которое издало облако. В эту ночь уже никто не лег больше спать. С дозиметром в руках мы обшарили здание и прилегающий к нему сад. Отрицательной энергии найдено не было. Потом мы создали вокруг прилегающей к институту территории защитный пояс. Это река положительной энергии, через которую не может перебраться ни одна отрицательная субстанция. После этого мы успокоились. Но, как оказалось, зря… Со временем мы стали замечать за защитным поясом появление объектов, которых раньше не было. Это были мрачные деревья, заболоченные озера, появились постройки, больше похожие на замки с привидениями. Все это мы наблюдали в наш сверхувеличивающий телескоп. Мы несколько раз пытались проникнуть на эту территорию, но тщетно. Какая‑то невидимая стена нас не пускала. Интересно, что Лена и Влад могли беспрепятственно проходить туда. Из этого мы сделали вывод, что эта странная территория доступна пока только для детей. Но нам необходимо было узнать, что там творится. Поэтому мы стали готовить Влада и Лену к вылазке на тот берег реки. Все отдавали себе отчет в том, что это может быть опасным предприятием. Поэтому детям была поставлена задача просто посмотреть, что там делается, но не лезть ни в какие переделки и при малейшем намеке на опасность немедленно возвращаться назад. Мы снабдили их всем необходимым, на всякий случай дали даже плазменные утилизаторы. Это такой вид оружия, который утилизирует любую отрицательную энергию. Для защиты от диких зверей были придуманы сетки‑ловушки, которые на несколько часов блокируют животное, а потом рассыпаются, не причинив ему никакого вреда.

И вот этот знаменательный день настал. Рано утром Лена и Влад пересекли защитный пояс и вошли на недоступную для нас, ученых, территорию. Мы следили за ними в телескоп. Они беспрепятственно добрались до темного леса, а потом… исчезли. Во всяком случае, их не было видно. Экспедиция была запланирована длительностью в один день. Но детей не было три дня. Все это время мы места себе не находили. Ведь мы ничем не могли им помочь. Но к концу третьего дня они вернулись. Выглядели дети ужасно уставшими и изможденными. Одежда была грязной и порванной. Сразу они не смогли отвечать ни на какие вопросы. Поэтому мы их накормили, отправили в душ и спать. А с утра они начали свой рассказ…

 

Date: 2015-07-25; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию