![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Выручка от реализации продукции. Факторы ее роста
Выручка - сумма денежных средств, поступившых на счет предприятия за реализ. продукцию. Она явл. Экономич. категорией, т.к. выражает денежные отношения между поставщиками и потребителями товаров и явл. Важным источником формирования собственных фин. Ресурсов предприятия. Выручка от реализации определ. Исходя из всех поступлений, связ. с расчетами за реализ. товары в зависим. От выбранного метода признания доходов и расходов: сущ. 2 м-да: 1- кассовый; 2- метод начислений. Различают: годовое планирование, кот. Эффектив. При стабильной экономическ. Ситуации, когда известно соотношение спроса и предложения, не меняется налоговое и кредитное законодат-во, а также сущ. Квартальное и оперативное планирование, исп. Для контроля за своевременностью поступления денег за отгруж. Прод. На счетах предпр. Планирование и прогнозирование выручки основывается на учете 2-х факторов: - емкость основного рынка продаж и возможности его расшир.; - производ. Мощности предпр.,позвол. Выпускать такой объем прод., кот. Востребован рынком. Выручка определяется 2 методами: 1) метод прямого счета, кот. Основан на гарантированном спросе и предпологает, что весь объем произв. Прод. Приходится на предварительно оформленный пакет заказов. План выпуска и объема прод. Заранее увязан с потреб. Спросом, известен ассортимент и стр-ра выпуска и устан. Соотв. Цены.; где Pi-цена i-го вида прод.; Gi-объем произ-ва и реализации в натур выр. 2) Расчетный метод закл. В том, что объем реализ. прод. Корректируется на входные и выходные остатки и позвол определить выручку след. образом:.
17. Формирование прибыли предприятия. Ее виды. Прибыль – это экономическая категория, кот. Отражает доход, созданный в сфере хоз. деятельности. Она явл. Результатом создания разных факторов произв-ва, а именно труда, капитала, природ. Ресурсов, предприним. Способностей. В комплексе они приносят тот финансовый эффект кот. Наз. Прибылью. Прибыль – это денежное выражение основной части ден. накоплений, созд. Предпр. Любой формы собственности. Схема формирования распределения и использования прибыли на предпр.: Прибыль от реализации опр. Как разница м. выручкой от реализ. прод., действующей в ценах без НДС и акцизов и затратами на ее произ-во и реализацию: Прпру= Вр-НДС-А-Z.. Прибыль от реализации основных фондов опр. Как разница м. выручкой от реализации этого имущества, за вычетом НДС и остат. Стоимостью, скорректир. На инфляции. Фин. Результат от внереализ. Операций опр. Как доходы или убытки за минусом расходов по внереализац. Деят-ти. Чистая прибыль остается в распоряжении предпр. После уплаты всех платежей и отчмслений и подлежит дальнейшему распред. И использ. В соотв. С учредительными докум-ми. Она идет на уплату девидендов акционерам, на соц. Выплаты, на покрытие убытков, на благотворит. Цели. Прибыль формирующая фонд накопления наз. Реинвестируемой прибылью.
Date: 2015-07-27; view: 473; Нарушение авторских прав |