Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок ссудного капитала и его характеристика
Ссудный капитал – денежный капитал предоставляемый в ссуду на условиях возвратности, платности, срочности для использования в предпринимательских целях. Ссудный капитал не вкладывается в предприятие, а передается другому предпринимателю во временное пользование с целью получения экономической выгоды. Источники ссудного капитала: • высвобождающиеся из круговорота денежные средства (амортизационные отчисления, часть оборотного капитала высвобождаемая в денежной форме в связи с несовпадения времени продажи и покупки сырья, материалов). • денежный доход и накопления личного сектора 3)денежные накопления государства размеры которых определяются масштабами госсобственности и долей валового национального продукта. Различия между ссудным капиталом и ссудным %.Ссудный капитал выступает как товар, ценой ссудного капитала является %. В отличии от цены обычных товаров % является оплатой потребительской стоимости ссудного капитала. Источником % является доход получаемый от использования кредита. Потребительская стоимость капитала как товара отличается от потребительской стоимости обычных товаров и заключается в его способности приносить прибыль на основе эксплуатации наемного труда.
Прямой детальный метод планирования прибыли Прибыль планируют раздельно по видам деятельности предприятия, как правило планирование осуществляется ежеквартально и осуществляется 3 основными методами: - метод прямого счета;- аналитический;- смешенный. Метод прямого детального снега означает, что размер пла- новой прибыли от реализации товарной продукции исчисляется по каждому виду изделия как разность между выручкой от реализации товарной продукции по действующим оптовым ценам и плановой себестоимостью этих изделий. Полученная по каждому изделию прибыль суммируется в целом по предприятию. Для исчисления общего размера плановой прибыли необходимо к прибыли от реализации товарной продукции прибавить прибыль от прочей реализации и внереализационные доходы. Для расчета плановой суммы прибыли от реализации товарной продукции можно исп. следующую формулу: Прп = Пн + П т -П к, где Прп - прибыль от реализации продукции; Пн - прибыль в товарных остатках на начало планируемого года; Пт - прибыль от выпуска товарной продукции в течение года; Пк - прибыль в товарных остатках на конец планируемого года. Преимуществами метода прямого расчета прибыли является то, что исчисление прибыли построено на прямом подсчете себестоимости продукции и выручки от ее реализации по каждому виду ассортимента продукции. Этим обеспечиваются точность расчетов, их простота и ясность. Применение метода прямого расчета эффективно на предприятиях с небольшим ассортиментом продукции. Недостатком этого метода является громоздкость расчетов при большом ассортименте выпускаемой продукции. Date: 2015-07-27; view: 494; Нарушение авторских прав |