Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок ссудного капитала и его характеристика





Ссудный капитал – денежный капитал предоставляемый в ссуду на условиях возвратности, платности, срочности для использования в предпринимательских целях. Ссудный капитал не вкладывается в предприятие, а передается другому предпринимателю во временное пользование с целью получения экономической выгоды.

Источники ссудного капитала:

• высвобождающиеся из круговорота денежные средства (амортизационные отчисления, часть оборотного капитала высвобождаемая в денежной форме в связи с несовпадения времени продажи и покупки сырья, материалов).

• денежный доход и накопления личного сектора

3)денежные накопления государства размеры которых определяются масштабами госсобственности и долей валового национального продукта. Различия между ссудным капиталом и ссудным %.Ссудный капитал выступает как товар, ценой ссудного капитала является %.

В отличии от цены обычных товаров % является оплатой потребительской стоимости ссудного капитала. Источником % является доход получаемый от использования кредита. Потребительская стоимость капитала как товара отличается от потребительской стоимости обычных товаров и заключается в его способности приносить прибыль на основе эксплуатации наемного труда.

 

Прямой детальный метод планирования прибыли

Прибыль планируют раздельно по видам деятельности предприятия, как правило планирование осуществляется ежеквартально и осуществляется 3 основными методами:

- метод прямого счета;- аналитический;- смешенный.

Метод прямого детального снега означает, что размер пла-

новой прибыли от реализации товарной продукции исчисляется по каждому виду изделия как разность между выручкой от реализации товарной продукции по действующим оптовым ценам и плановой себестоимостью этих изделий. Полученная по каждому изделию прибыль суммируется в целом по предприятию. Для исчисления общего размера плановой прибыли необходимо к прибыли от реализации товарной продукции прибавить прибыль от прочей реализации и внереализационные доходы. Для расчета плановой суммы прибыли от реализации товарной продукции можно исп. следующую формулу:

Прп = Пн + П т -П к,

где Прп - прибыль от реализации продукции; Пн - прибыль в

товарных остатках на начало планируемого года; Пт - прибыль от выпуска товарной продукции в течение года; Пк - прибыль в товарных остатках на конец планируемого года.

Преимуществами метода прямого расчета прибыли является то, что исчисление прибыли построено на прямом подсчете себестоимости продукции и выручки от ее реализации по

каждому виду ассортимента продукции. Этим обеспечиваются

точность расчетов, их простота и ясность. Применение метода

прямого расчета эффективно на предприятиях с небольшим ассортиментом продукции. Недостатком этого метода является громоздкость расчетов при большом ассортименте выпускаемой продукции.







Date: 2015-07-27; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию