Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью с Робертом Ауманном. Уже стали профессорами — как в Израиле, так и за рубежом, и получили
уже стали профессорами — как в Израиле, так и за рубежом, и получили широкую признательность как в своей, так и в сходных областях. Ауманн: В конечном итоге после непродолжительной постдокторской или другой работы за рубежом практически все мои студенты вернулись в Израиль. Харт: Неудивительно, если учесть, что большинство из них — за исклю- чением Уэсли — начинали в Израиле и являются израильтянами. Ауманн: В Израиле существует проблема утечки мозгов. Большая часть перспективных израильских ученых, получивших образование в Израиле, уехали за границу. Но процент уехавших намного больше, чем среди моих студентов. Безалел Пелег, Давид Шмайдлер, Шмуэль Замир, Биньямин Шитовиц, Цви Арштейн, Элон Кольберг, Серджиу Харт, Юджин Уэсли, Абрахам Ней- ман, Яир Тауман, Дов Самет, Эхуд Лерер и Йосси Фейнберг. Это все мои студенты-докторанты. Из них за рубежом постоянно работают лишь трое — Кольберг, Уэсли и Фейнберг. Кроме того, у меня еще было 30-40 студентов- магистрантов. Каждый из студентов индивидуален и не похож на другого, но все они — замечательные. Я всегда был против того, чтобы писать студенту тезисы для его докторской, что некоторые преподаватели активно практикуют. Студент должен делать это самостоятельно. Иногда я задавал очень сложные проблемы. Порой мне приходилось возвращаться в исходную точку и пред- лагать несколько проблем на выбор, поскольку у студента были большие проблемы с разработкой темы. Один или два раза случалось так, что студент начинал работать над темой, но затем наступал момент, когда он просто переставал двигаться дальше в течение года или даже двух, и я видел, что он не сможет написать ее со мной. Я говорил ему об этом, и он уходил. Я всегда придерживался политики брать только очень хороших студен- тов. Я имею в виду не личные качества, а способности как ученого и в пер- вую очередь — математика. Все мои студенты вышли из математики. В боль- шинстве случаев я их знал еще по своим лекциям и практическим семина- рам. В тех случаях, когда они у меня не учились, я внимательно изучал их оценки и брал только самых лучших. Обычно мы очень плотно работали — хотя бы раз в неделю встречались, и я слушал о том, насколько продвину- лась работа, задавал вопросы, мы что-то решали. Когда окончательная версия работы была написана, то зачастую я внимательно ее даже и не читал. Возможно, для профессора Харта это будет новостью, но, может быть, и нет. Просто к тому моменту, благодаря нашим регулярным встречам, я уже хорошо знал содержание работы. Харт: Кроме того, вы ничему не верите, пока сами не сможете доказать. Ауманн: Я очень мало читаю что-то по математике — только когда мне необходимо что-то узнать. Поэтому, когда я читаю статью, мне становится 4 3 5 Date: 2015-07-27; view: 361; Нарушение авторских прав |