Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. Харт: это было в 1959 Г. Что было дальше.





Харт: Это было в 1959 г. Что было дальше?

Ауманн: В начале 1960-х гг. Моргенштерн и Кун основали консалтинго-

вую фирму, которую назвали Mathematica, со штаб-квартирой в Принстоне.

Не путайте с названием программного обеспечения, которое сегодня носит

такое же имя (имеется в виду продукт компании Wolfram Research. — Прим.

пер.). В 1964 г. они начали сотрудничать с Управлением по контролю над

вооружениями и разоружением США. Майк Машлер работал с ними на самом

первом проекте по инспектированию. Всем понятно, что существует некая

игра между инспектором и инспектируемым, который хотел бы скрыть, чем

он занимается. Майк много сделал в этом направлении. Над этим также ра-

ботали и другие ученые, в том числе Фрэнк Энскомб. Первый проект начался

в 1964 г., а второй, более масштабный, в 1965 г. Второй проект касался Же-

невского соглашения о разоружении, ряда соглашений с Советским Союзом

о контроле над вооружением и реализацией программы разоружения. Над

этим проектом работали Кун, Жерар Дебрё, Герберт Скарф, Рейнхард Зельтен,

Джон Харшаньи, Джим Мейберри, Машлер, Дик Штернс (присоединился к

команде чуть позже) и я. Машлера и меня поразило то, что эти соглашения

принимались постоянно и это позволяло использовать модель повторя-

ющейся игры. Единственное отличие от теории образца конца 1950-х гг.,

которую мы уже обсуждали выше, состояло в том, что это были повторя-

ющиеся игры в условиях неполной информации. Мы не знали точного коли-

чества оружия у русских, а те в свою очередь не знали, сколько его у нас. И то.

что мы — Соединенные Штаты — предложили бы включить в соглашение,

могло повлиять на то, что русские подумали или узнали бы о том, что у нас

есть. Это повлияло бы на их действия в следующих раундах переговоров.

Харт: Вы раскрываете какую-то информацию о себе. Например, какое-то

действие, оптимальное в краткосрочной перспективе, может раскрыть ва-

шему оппоненту реальные сведения о вас, и таким образом в долгосрочной

перспективе нанести вам вред.

Ауманн: Совершенно верно. Данный информационный аспект отсутству-

ет в предыдущей работе, где все было на поверхности, и все вопросы каса-

лись того, как поведение повлияет на будущее взаимодействие. Здесь же

вопрос в том, как чье-то поведение повлияет на знание другого игрока.

Поэтому Машлер и я, а позднее и присоединившийся к нам Штернс, созда-

ли теорию повторяющихся игр в условиях неполной информации. Эта тео-

рия была изложена в нескольких отчетах, вышедших в 1966-1968 гг., но

которые в течение многих лет были недоступны.

Харт: Но не для тех, особенно страстных, поклонников теории, которые

распространяли пиратские копии, отпечатанные на ротапринте. Но и их

было очень трудно достать.

Ауманн: В конце концов в 1995 г. они вышли в издательстве MIT Press

(Aumann, Maschler, 1995) вместе с подробными комментариями, в которых

Date: 2015-07-27; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию