Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Харт: это было в 1959 Г. Что было дальше.Харт: Это было в 1959 г. Что было дальше? Ауманн: В начале 1960-х гг. Моргенштерн и Кун основали консалтинго- вую фирму, которую назвали Mathematica, со штаб-квартирой в Принстоне. Не путайте с названием программного обеспечения, которое сегодня носит такое же имя (имеется в виду продукт компании Wolfram Research. — Прим. пер.). В 1964 г. они начали сотрудничать с Управлением по контролю над вооружениями и разоружением США. Майк Машлер работал с ними на самом первом проекте по инспектированию. Всем понятно, что существует некая игра между инспектором и инспектируемым, который хотел бы скрыть, чем он занимается. Майк много сделал в этом направлении. Над этим также ра- ботали и другие ученые, в том числе Фрэнк Энскомб. Первый проект начался в 1964 г., а второй, более масштабный, в 1965 г. Второй проект касался Же- невского соглашения о разоружении, ряда соглашений с Советским Союзом о контроле над вооружением и реализацией программы разоружения. Над этим проектом работали Кун, Жерар Дебрё, Герберт Скарф, Рейнхард Зельтен, Джон Харшаньи, Джим Мейберри, Машлер, Дик Штернс (присоединился к команде чуть позже) и я. Машлера и меня поразило то, что эти соглашения принимались постоянно и это позволяло использовать модель повторя- ющейся игры. Единственное отличие от теории образца конца 1950-х гг., которую мы уже обсуждали выше, состояло в том, что это были повторя- ющиеся игры в условиях неполной информации. Мы не знали точного коли- чества оружия у русских, а те в свою очередь не знали, сколько его у нас. И то. что мы — Соединенные Штаты — предложили бы включить в соглашение, могло повлиять на то, что русские подумали или узнали бы о том, что у нас есть. Это повлияло бы на их действия в следующих раундах переговоров. Харт: Вы раскрываете какую-то информацию о себе. Например, какое-то действие, оптимальное в краткосрочной перспективе, может раскрыть ва- шему оппоненту реальные сведения о вас, и таким образом в долгосрочной перспективе нанести вам вред. Ауманн: Совершенно верно. Данный информационный аспект отсутству- ет в предыдущей работе, где все было на поверхности, и все вопросы каса- лись того, как поведение повлияет на будущее взаимодействие. Здесь же вопрос в том, как чье-то поведение повлияет на знание другого игрока. Поэтому Машлер и я, а позднее и присоединившийся к нам Штернс, созда- ли теорию повторяющихся игр в условиях неполной информации. Эта тео- рия была изложена в нескольких отчетах, вышедших в 1966-1968 гг., но которые в течение многих лет были недоступны. Харт: Но не для тех, особенно страстных, поклонников теории, которые распространяли пиратские копии, отпечатанные на ротапринте. Но и их было очень трудно достать. Ауманн: В конце концов в 1995 г. они вышли в издательстве MIT Press (Aumann, Maschler, 1995) вместе с подробными комментариями, в которых
|