![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
О чем думают экономисты. О том, как я познакомился с Узавой, — а конкретные подробности нашей
о том, как я познакомился с Узавой, — а конкретные подробности нашей первой встречи я уже не помню. MD: Знали ли вы уже тогда, что хотите заниматься теорией роста? Касс: Вовсе нет. MD: Какова была тема ваших исследований во время учебы в универ- ситете? Касс: Экономика России. MD: Экономика России? Касс: Да. Это действительно странно, поскольку языки давались мне, наверное, хуже всего. MD: Где вы учились? Касс: В Орегонском университете. Я всегда считал, что должен стать юристом, так как в моей семье это традиция. Я отучился год в Гарвардской школе права и ненавидел каждую проведенную там минуту. В основном я занимался тем, что перечитывал великую русскую литературу и сдавал экзамены исключительно благодаря дедуктивному мышлению. Я запоминал несколько определений и от них отталкивался — этого вполне хватало. За- тем я пошел в армию. Чего мне действительно хотелось, так это вернуться в аспирантуру и заниматься экономикой, поэтому я решил остаться на За- падном побережье. Мне очень повезло. Я ничего не знал об аспирантурах, но похоже было на то, что выбирать следовало между Беркли и Стэнфордом. Чисто случайно я выбрал Стэнфорд, а не Беркли, но, думаю, это было чер- товски хорошее решение, поскольку я попал к преподавателям действи- тельно мирового класса. MD: А почему вы решили в аспирантуре заниматься именно экономи- кой? Касс: Мне нравилась экономика, и я понимал, что мой диплом — толь- ко верхушка айсберга. Тогда на занятиях только-только начинали исполь- зовать уравнения, и меня увлекла эта идея — идея формализовать обще- ственную науку. MD: Наверное, ваша математическая подготовка, когда вы поступили в аспирантуру, была довольно слабой? Касс: На самом деле этой подготовки у меня вообще не было. В моем университете преподавали тригонометрию, алгебру, геометрию и все. Пом- ню, что в первый день учебы в Стэнфорде я попал к преподавателю макро- экономики, которого звали Боб Слайтон. На первом же занятии он записал модель общего равновесия и решил рассчитать мультипликатор, являю- щийся просто производной от этой модели. Он исписал всю доску и одну из стен аудитории, а я не понял из всего этого ни слова. Я знал, что такое производная, но не знал, что такое частная производная. То, что он делал, называлось нахождением частной производной. Конечно, в те дни, за- нимаясь нахождением частной производной, люди на самом деле не 74 Date: 2015-07-27; view: 430; Нарушение авторских прав |