Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. О том, как я познакомился с Узавой, — а конкретные подробности нашей





о том, как я познакомился с Узавой, — а конкретные подробности нашей

первой встречи я уже не помню.

MD: Знали ли вы уже тогда, что хотите заниматься теорией роста?

Касс: Вовсе нет.

MD: Какова была тема ваших исследований во время учебы в универ-

ситете?

Касс: Экономика России.

MD: Экономика России?

Касс: Да. Это действительно странно, поскольку языки давались мне,

наверное, хуже всего.

MD: Где вы учились?

Касс: В Орегонском университете. Я всегда считал, что должен стать

юристом, так как в моей семье это традиция. Я отучился год в Гарвардской

школе права и ненавидел каждую проведенную там минуту. В основном я

занимался тем, что перечитывал великую русскую литературу и сдавал

экзамены исключительно благодаря дедуктивному мышлению. Я запоминал

несколько определений и от них отталкивался — этого вполне хватало. За-

тем я пошел в армию. Чего мне действительно хотелось, так это вернуться

в аспирантуру и заниматься экономикой, поэтому я решил остаться на За-

падном побережье. Мне очень повезло. Я ничего не знал об аспирантурах,

но похоже было на то, что выбирать следовало между Беркли и Стэнфордом.

Чисто случайно я выбрал Стэнфорд, а не Беркли, но, думаю, это было чер-

товски хорошее решение, поскольку я попал к преподавателям действи-

тельно мирового класса.

MD: А почему вы решили в аспирантуре заниматься именно экономи-

кой?

Касс: Мне нравилась экономика, и я понимал, что мой диплом — толь-

ко верхушка айсберга. Тогда на занятиях только-только начинали исполь-

зовать уравнения, и меня увлекла эта идея — идея формализовать обще-

ственную науку.

MD: Наверное, ваша математическая подготовка, когда вы поступили в

аспирантуру, была довольно слабой?

Касс: На самом деле этой подготовки у меня вообще не было. В моем

университете преподавали тригонометрию, алгебру, геометрию и все. Пом-

ню, что в первый день учебы в Стэнфорде я попал к преподавателю макро-

экономики, которого звали Боб Слайтон. На первом же занятии он записал

модель общего равновесия и решил рассчитать мультипликатор, являю-

щийся просто производной от этой модели. Он исписал всю доску и одну

из стен аудитории, а я не понял из всего этого ни слова. Я знал, что такое

производная, но не знал, что такое частная производная. То, что он делал,

называлось нахождением частной производной. Конечно, в те дни, за-

нимаясь нахождением частной производной, люди на самом деле не

74

Date: 2015-07-27; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию