Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью с дэвидом кассом. Понимали, что делают. Они записывали формы дифференциала, которые





понимали, что делают. Они записывали формы дифференциала, которые

в дифференциальной топологии называются касательными пространства-

ми, и занимались исчислением на комплексных многообразиях, но на

самом деле в нем не разбирались. Этот метод еще не был освоен должным

образом.

После этого занятия я пришел домой и сказал себе, что недостаточно

подготовлен, чтобы учиться в аспирантуре по экономике. Поэтому я запи-

сался на математический анализ и статистику и высидел до конца все за-

нятия Слайтона, а они были превосходны. Иное дело — занятия по микро-

экономике. Их вел некто Мелвин Редер, специалист по экономике труда.

В первый день он пришел, водрузил свои ноги на стол, сказал что-то уни-

чижительное об экономической теории, и больше я к нему не ходил. Первый

семестр я провел, изучая введение в матанализ и теорию вероятности.

Теорию вероятности преподавал, как я потом узнал, специалист мирового

класса. Это было замечательно, поскольку он иллюстрировал все понятия

примерами. Потом вы могли легко подготовиться к экзамену, так как хоро-

шо представляли себе, что это за предмет — теория вероятности.

MD: Ваша совместная работа с Карлом началась еще в Стэнфорде?

Касс: Нет. Самое забавное в Стэнфорде, и, возможно, это присуще и

другим программам подготовки аспирантов, заключалось в том, что они

отбирали людей, из которых, по их мнению, могли получиться звезды. Карл

изучал математику в Принстоне и поступил в Стэнфорд, в основном, потому,

что знал о Кене Эрроу. Карл был именно такой будущей звездой (лучшим

выпускником его не выбрали, и я уже забыл, как звали того, кого выбрали, —

он оказался полным разочарованием). Поскольку я решил в первый год не

записываться на экономику, я редко общался с аспирантами-экономистами

и с Карлом познакомился, наверное, только к концу второго года. Он привел

меня в Серра-Хаус, где аспиранты Узавы работали все вместе, и мы знали

проблемы друг друга и поэтому могли легко общаться. Но вообще-то никто

из нас не писал работы совместно. Мы с Карлом стали писать вместе на-

много позже, в начале 1970-х, но опять-таки Карл знал мою диссертацию,

а я знал диссертацию Карла, и то, как она готовилась, поэтому вопрос о

том, кто и какой вклад сделал, будучи еще аспирантом у Узавы, всегда

оставался открытым.

MD: А что заставило вас выбрать такую тему диссертации?

Касс: Оптимальный рост? В основном, увлечение Узавы принципом

максимума.

MD: Какую теорию роста вы знали до этого?

Касс: В тот период было принято проводить грань между тем, чем мы

хотели заниматься — оптимальным или запланированным ростом, — и опи-

сательной теорией экономического роста а-ля Солоу. Он потратил тонну

бумаги с тех пор, когда начал с весьма известной односекторной модели,







Date: 2015-07-27; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию