Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Отвечая на вопрос о своем отношении к религии, Ауманн заявляет:
Отвечая на вопрос о своем отношении к религии, Ауманн заявляет: Религия очень отличается от науки. Главное в религии — не то, как мы моделируем реальный мир... Религия — это опыт, глав- ным образом, эмоциональный и эстетический... Когда вы игра- ете на пианино, занимаетесь скалолазанием, противоречит ли это вашей научной деятельности? Не противоречит; это просто лежит в другой плоскости... В науке мы думаем о мире опреде- ленным образом, в религии — по-другому. Эти две вещи сосу- ществуют, никак не конфликтуя. Вспоминая, как в 1930-е гг. его семья покинула Германию, Ауманн, в частности, говорит: Мы уехали в 1938 г. Вообще-то мы хотели сделать это еще в 1 933 г., когда к власти пришел Гитлер, но по какой-то причине не сделали. Моих родителей убедили, что все не так плохо, все будет в порядке, все утрясется. Немцы не позволят командовать такому сумасшедшему и т.д. и т.п. Знакомая история. Но она показывает, что когда находишься в самой гуще событий, пред- видеть будущее очень нелегко. Это сейчас все очевидно, а тогда, в разгар кризиса, все было непонятно. Подобным образом Ауманн комментирует события Шестидневной вой- ны 1967 г.: Это теперь нам ясно, что в этом конфликте Израиль должен был победить. Но в то время было совсем не очевидно, что Из- раиль выстоит... Премьер-министр Эшколь был очень встрево- жен. Выступая по радио, он запинался, его волнение было таким явным, таким ощутимым... Во время этого кризиса здесь был Герб Скарф*. Когда недели за две до начала войны он уезжал, и мы прощались, мы оба думали, что, возможно, уже больше не увидимся. По другому поводу он замечает: Бихевиористская экономика, а именно как она осуществляет- ся на практике, вызывает у меня серьезные сомнения. Сегод- ня подлинная бихевиористская экономика — это эмпириче- ская экономика. Эмпирическая экономика — это и есть бихе- виористская экономика. Когда вы занимаетесь эмпирической экономикой, вы наблюдаете, как ведут себя люди в реальной жизни. * Скарф, Герберт, профессор экономики Йельского университета. — Прим. пер. БАРНЕТТУ. ПРЕДИСЛОВИЕ Date: 2015-07-27; view: 363; Нарушение авторских прав |