Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интегрированное образование: адаптация ребенка к требованиям системы, система остается неизменной, ребенок либо адаптируется к системе, либо становится для нее неприемлемым
Инклюзивное образование: - Все дети разные, - Все дети могут учиться, - Есть разные способности, разные этические группы, разный рост, возраст, происхождие и пол. - Адаптация системы к потребностям ребенка Расширение доступа к образованию детей с инвалидностью в рамках общей школы, может осуществляться с использованием различных подходов: 1. Интегрированное образование. Начало процесса - это приход детей с особенностями в массовую школу, старт этого процесса в зап. Европе и США относится к сер. 70 гг. Описывается как процесс, при котором дети с особенностями развития просто приходят в общеобразовательную школу как посетители, иногда обучаясь рядом с обычными детьми, но большей частью участвуя в различной внешкольной деятельности. Интегрированное образование обычно предназначено для детей, имеющих незначительные особенности развития. 2. Меинстриминг. Термин часто используется сходно с термином "интегрированное образование или инклюзия". Но есть и существенные различия: это процесс, который охватывает не только детей с особенностями развития, но и другие группы меньшинств. Эта концепция предполагает воспитание ребенка с особенностями в духе культурных норм, в которых он живет. Общество, согласно этой концепции, должно создавать для детей с особенностями такие условия жизни, которые максимально приближены к нормальным. 3. Спец. Подразделения (классы). Это специальные классы, подразделения или помещения, прикрепленные к массовой школе. Во многих африканских и азиатских странах эти подразделения считаются интеграционными или инклюзивными. 4. Инклюзивное образование. Инклюзия - это изменение системы и приятие ребенка на уровне всей школы. Признается ценность различия всех детей и их способность к обучению. Это гибкая система, которая учитывает потребности всех детей не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной соц. группе. Преимущество получают все дети, часто используются новые подходы к обучению. Дети с особенностями могут находится в классе полное время или частично, обучаясь с поддержкой и по индивидуальному плану. Цель инклюзивной школы дать всем учащимся возможность наиболее полноценной социальной жизни. Самому активному участию в коллективе, тем самым обеспечивая наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге. Date: 2015-07-27; view: 848; Нарушение авторских прав |