Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовый раздел





Анализ чувствительности.

Цель анализа чувствительности состоит в сравнительном анализе влияния различных факторов инвестиционного проекта на ключевой показатель эффективности проекта, например, период окупаемости или чистый приведенный доход.

Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше запас прочности проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта.

Для проведения анализа чувствительности проекта по открытию цеха по полимерно-порошковой окраске металлических изделий были выбраны следующие изменяемые параметры:

-цена сбыта;

-объём сбыта;

-общие издержки;

-прямые издержки;

-заработная плата персонала;

-ставки по кредитам;

Диапазон отклонения был принят в пределах от минус 30 и до плюс 20 процентов с шагом 5.

В качестве исследуемых показателей были выбраны чистый приведенный доход (NPV) и период окупаемости (PB).

В результате исследования выяснилось, что анализируемый проект наиболее чувствителен к изменению цен на продаваемую продукцию и изменению объёма сбыта. При снижении данных параметров более чем на 15% чистый приведенный доход принимает значение ниже нормативных, а при снижении на 25% период окупаемости значительно увеличивается.

Если цена продукции окажется критическим фактором, то в ходе реализации проекта необходимо улучшить программу маркетинга и (или) повысить качество услуг. Если проект окажется чувствительным к изменению объёма сбыта, то следует уделить больше внимания совершенствованию внутреннего менеджмента предприятия и вести специальные меры по повышению производительности.

Date: 2015-07-27; view: 574; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию