Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребительские свойства товара





Потребительские свойства товаров - совокупность свойств товара, проявляющиеся при его использовании потреб-лем в пр-се удовлетворения потреб-тей. Любой товар обладает большой совок-тью св-в, однако к потребительским св-вам отн-ся только те св-ва прод-и, кот-е способны удовлетворять определенные потреб-ти и делают ее полезной д/ч-ка. Именно совокуп-ть потребит-х св-в составляет понятие «кач-во» товара, проявляющиеся непосред-но в пр-се потребл-я или эксплуатации.

В зависимости от особенностей и назначением товара потребит.св-ва подразделяют на следующие группы: 1) назначения (характеризует способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в классификации товаров): функциональное - показатели совершенства выполнения основной, вспомогательных функций, универсальности). социальное - соответствие товаров общественно-необходимым и индивидуальным потребностям населения, зависят от многих факторов, например направления моды, стиля, сезонности товара). классификационное назнач-е - возможность использования некоторых свойств и показателей в качестве классификационных признаков. универсальное (способность некоторых свойств и показателей товаров удовлетворять различные потребности.). 2) надежности. Надежность — свойство изделия сохранять в опред.пределах все значения параметров, характеризующих способность изделия выполнять требуемые функции: долговечность (способность изделия выполнять заданные функции в течение длительного времени до предельного состояния, н-р срок службы изд-я), безотказность (способность изделия выполнять заданные функции в течение определенного времени без вынужденных перерывов), ремонтопригодность (способность изделия к предупреждению, выявлению и устранению дефектов с помощью ремонта), сохраняемость (способность товара сохранять потребительную стоимость при хранении и транспортировании, н-р срок хран-я). 3) Эргономические (характеризуют приспособленность товара к использованию человеком в производственных и бытовых процессах): гигиенические (свойства товаров, влияющие на организм и работоспособность человека, н-р - гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость). антропометрические (способность изделия или его деталей соответствовать размерам, форме и массе потребителя, н-р размер одежды, обуви; форма посуды). психологические (способность товаров соответствовать психике потребителя (восприятию, мышлению и памяти). психофизиологические (способность товаров обеспечивать соответствие особенностям органов чувств человека: зрительных, слуховых, обонятельных, осязательных, вкусовых). эстетические (способность выражать признаки социально-культурной значимости товаров, степени их полезности и целесообразности, н-р форму изделия, цвет, ценностность композиции, стиль, моду, оригинальность изделия, совершенство производственного исполнения); безопасности — химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.







Date: 2015-07-27; view: 766; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию