Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идентификация и фальсификация товаров (на примере продовольственных товаров)
Термин идентиф-я опред-ся как отождествление, установл-е совпадения. Н-р, тов-в с базовой моделью (образцом) или описанию тов-а в НД (ГОСТ или ТУ). Идентиф-ная эксп-за тов-а пров-ся с целью устан-я принадлеж-ти дан.тав-а к той или иной однородной гр.тов-в на основ-и хар-ных призн-в, приведенных в Н-Технич.Д. По рез-там идентифик-й эксп-зы м.б.приняты след.заключ-я: яв-ся ли дан.изд-е пищ.прод-м; выяв-ся соотв-вие треб-ям НТД; относится ли дан.изд-е к перечню запрещенных тов-в либо и.опред.ограничения. Экс-за кач.всегда начин-ся с иден-и. М-ды иден-и дел-ся на 3гр.: орг-кие (с пом.органов чувств – оцен-ся вк, цв, зап, консис-я); измерит-е: физич-е, хим-е и микробиол-е; тестовые м-ды – определение степени безоп-ти тов-а по чувствит-ти к опред-ным хим.реак-ям.. В завис-ти от поставл-х целей различают сл.виды иден-и: Потребительская (пров-ся с целью устан-я возмож-ти использ-я того или иного пищ.прод-та для пит-я ч-ка). Товарно-партионная (устан-ся принадлеж-ть тов-а конкретной тов-й партии). Ассортиментная (видовая) – установл-е соотв-вия наимен-я тов-а по заявленной ас-ной принадлеж-ти. Сортовая – устан-е соотв-я кач-ва по НТД для каж.сорта тов-а. Устан-ся в/с, 1,2с или экстра,1,2,3 классы. Несоотв-е – это пересортица. Специальная — установл-е отнош-я дан.тов-а к перечню запрещенных к реализ-и или имеющим ограничения (н-р лицензирование). Фальс-я – это дей-я направлен-е на обман пок-ля путем подделки тов-а с корыстной целью. Виды фальс-и: Ассортиментная (видовая) - подделка путем полной замены заменителями др.сорта, вида с сохранением сходства одного или неск-х призн-в - пересортица. Кач-ная - подделка подлинных тов-в с пом.пищ. или непищевых доб-к с наруш-ем рецеп-р (Н-р в колбасы доб-ют крах). Колич-ная - это обман за сч.значит-х отклон-й параметров тов-а (массы, объема и т.п.) от предельно допустимых норм отклон-й (обвес, обмер). Для эт.исп-ют поддельные ср-ва измер-я (гири), измерит.посуду, неточные измерит.приборы (безмены запрещ-ся), спец.приемы или психологическое воздей-е на пок-ля. Стоимостная – реализ-я низкокач-х тов-в по ценам высококач-х. Информационная - обман потр-ля с пом.неточной или искаженной инф-ции о составе или св-вах тов-а. Комплексная вкл.в себя 2 или более отдельных видов подделок. Бывает технологическая – осущ-ся в пр-се пр-ва и предреализационная - при подгот-ке тов-в к продаже или при отпуске потр-лю. Date: 2015-07-27; view: 1664; Нарушение авторских прав |