Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецензенты





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации

«Оренбургский государственный педагогический университет»

 

 

Л.Г. Романова, М.П. Козьма

Home-reading aid

Учебное пособие для студентов очного отделения факультета иностранных языков по книге P. L. Travers “Mary Poppins”

Издательство ОГПУ

Оренбург 2014

 

 

УДК

ББК Англ –

 

 

Рецензенты

 

 

С.В.Мангушев, канд. филол. наук доцент кафедры английского языка и МПАЯ ОГПУ

 

М.В.Евстигнеева, канд. филол. наук доцент кафедры английской филологии ОГПУ

 

Романова Л.Г., Козьма М.П. Home-reading aid. Учебное пособие для студентов очного отделения факультета иностранных языков по книге P.L. Travers “Mary Poppins” / Л.Г. Романова; М.П. Козьма Мин-во образования РФ; Оренб.гос.пед.ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2014. – с.

 

УДК

ББК Англ –

©Романова Л.Г., 2014

©Издательство ОГПУ, 2014

Предисловие

Данное методическое пособие составлено в помощь преподавателям для проведения занятий по домашнему чтению на материале произведения английской писательницы P. L. Travers “Mary Poppins” и предназначено для студентов 1 – 2 курсов английского отделения.

Целью предлагаемого методического пособия является развитие у учащихся навыков устной и письменной речи, изучение лексического материала книги, закрепление на основе изученной лексики грамматических структур, формирование навыков монологической и диалогической речи, перевода художественного текста, а также работа над фонетическими аспектами языка.

Пособие может быть использовано в группах студентов различного уровня подготовки, поскольку разработка к каждой главе содержит упражнения разного уровня сложности, структура каждой разработки построена по принципу от простого к сложному.

Разнообразие упражнений и заданий позволяет преподавателю выбрать наиболее актуальные, ориентируясь на уровень языковой подготовки группы, а также на количество часов, отведенных на домашнее чтение в том или ином семестре.

Согласно правилам методики преподавания английского языка, работа над каждой главой книги предполагает фонетическую тренировку наиболее сложных слов, ознакомление с лексикой текста, последующее закрепление лексического материала, отработку наиболее важных грамматических конструкций. В пособии использованы предложения и фрагменты из оригинального текста в неизменном виде в качестве примеров, а также для рассмотрения и объяснения примененных автором грамматических конструкций о оборотов речи.

Студентам предлагается творчески подойти к переводу отдельных фрагментов произведения, в составлении диалогов и монологических высказываний от имени разных героев книги с использованием изученного вокабуляра. Кроме того, учащиеся получают возможность выразить свое мнение на такие важные темы, как семейная жизнь, воспитание детей, дружба, семейные ценности и т.д.

Таким образом, данное методическое пособие не только призвано способствовать развитию владения английским языком, но и развивать умение студентов анализировать, обобщать прочитанное и делать логические умозаключения, Читая и обсуждая вечные темы и ценности, студенты учатся ставить себя на место героев произведения, сопереживать им, накапливают жизненный опыт.

Преподаватели могут эффективно применять все предложенные задания, варьируя их по своему усмотрению, в зависимости от учебного плана, конкретных задач преподавания и языковой подготовленности студентов.

 

 


 







Date: 2015-07-27; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию