Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РецензентыСтр 1 из 17Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации «Оренбургский государственный педагогический университет»
Л.Г. Романова, М.П. Козьма Home-reading aid Учебное пособие для студентов очного отделения факультета иностранных языков по книге P. L. Travers “Mary Poppins” Издательство ОГПУ Оренбург 2014
УДК ББК Англ –
Рецензенты
С.В.Мангушев, канд. филол. наук доцент кафедры английского языка и МПАЯ ОГПУ
М.В.Евстигнеева, канд. филол. наук доцент кафедры английской филологии ОГПУ
Романова Л.Г., Козьма М.П. Home-reading aid. Учебное пособие для студентов очного отделения факультета иностранных языков по книге P.L. Travers “Mary Poppins” / Л.Г. Романова; М.П. Козьма Мин-во образования РФ; Оренб.гос.пед.ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2014. – с.
УДК ББК Англ – ©Романова Л.Г., 2014 ©Издательство ОГПУ, 2014 Предисловие Данное методическое пособие составлено в помощь преподавателям для проведения занятий по домашнему чтению на материале произведения английской писательницы P. L. Travers “Mary Poppins” и предназначено для студентов 1 – 2 курсов английского отделения. Целью предлагаемого методического пособия является развитие у учащихся навыков устной и письменной речи, изучение лексического материала книги, закрепление на основе изученной лексики грамматических структур, формирование навыков монологической и диалогической речи, перевода художественного текста, а также работа над фонетическими аспектами языка. Пособие может быть использовано в группах студентов различного уровня подготовки, поскольку разработка к каждой главе содержит упражнения разного уровня сложности, структура каждой разработки построена по принципу от простого к сложному. Разнообразие упражнений и заданий позволяет преподавателю выбрать наиболее актуальные, ориентируясь на уровень языковой подготовки группы, а также на количество часов, отведенных на домашнее чтение в том или ином семестре. Согласно правилам методики преподавания английского языка, работа над каждой главой книги предполагает фонетическую тренировку наиболее сложных слов, ознакомление с лексикой текста, последующее закрепление лексического материала, отработку наиболее важных грамматических конструкций. В пособии использованы предложения и фрагменты из оригинального текста в неизменном виде в качестве примеров, а также для рассмотрения и объяснения примененных автором грамматических конструкций о оборотов речи. Студентам предлагается творчески подойти к переводу отдельных фрагментов произведения, в составлении диалогов и монологических высказываний от имени разных героев книги с использованием изученного вокабуляра. Кроме того, учащиеся получают возможность выразить свое мнение на такие важные темы, как семейная жизнь, воспитание детей, дружба, семейные ценности и т.д. Таким образом, данное методическое пособие не только призвано способствовать развитию владения английским языком, но и развивать умение студентов анализировать, обобщать прочитанное и делать логические умозаключения, Читая и обсуждая вечные темы и ценности, студенты учатся ставить себя на место героев произведения, сопереживать им, накапливают жизненный опыт. Преподаватели могут эффективно применять все предложенные задания, варьируя их по своему усмотрению, в зависимости от учебного плана, конкретных задач преподавания и языковой подготовленности студентов.
Date: 2015-07-27; view: 314; Нарушение авторских прав |