Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовый уровень. 1.Изучите фрагмент примерной программы по окружающему миру
1.Изучите фрагмент примерной программы по окружающему миру. Какие из представленных ниже положений должны найти отражение в пояснительной записке к рабочей программе [37] и почему? Информация для педагога: -в учебном плане на освоение учебного предмета «Окружающий мир» отведено 270 часов (66 часов — 1 класс и по 68 часов 2-4 классы); -в классе 23 обучающихся, из них 12 девочек, 11 мальчиков; в т.ч. 1 ребенок-инвалид; -приоритетным направлением в деятельности школы является природоохранная деятельность; -в ходе мониторинга потребностей родителей будущих первоклассников были установлены следующие приоритеты: потребность в сохранении и укреплении здоровья детей, потребность в физической и физиологической безопасности, потребность в мотивирующем обучении (ориентированном на поощрение и стимулирование интересов школьников); -образовательный процесс в школе осуществляется в логике концепции образовательной системы «Школа 2011»; -цель реализации основной образовательной программы начального общего образования школы №№ заключается в представлении каждому ребенку сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации; -рабочая программа составлена на основе федерального компонента ГОС (2004 г.) и авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир»; -рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО и авторской программы А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, В. Тырина «Окружающий мир» (Образовательная система «Школа 2100»). 2.Сравните фрагменты трех вариантов тематического планирования по предмету «Окружающий мир» и определите, что для всех вариантов является обязательным, а в чем отличия. Date: 2015-07-27; view: 360; Нарушение авторских прав |