Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные процедуры технологии проектирования рабочей программы учебного предмета
№
| Процедура
| Содержание деятельности педагога
| Результат
|
| Анализ исходных данных и самоопределение
| Определение системы исходных данных и их анализ (изучение основных положений ФГОС, основной образовательной программы соответствующей ступени общего образования, программного обеспечения по учебному предмету)
| Определено место и роль учебного предмета в достижении поставленных целей и планируемых результатов, зафиксированных в основной образовательной программе школы; осуществлен выбор авторской программы учебного предмета
|
| Построение замысла программы
| Выявление ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
определение принципов отбора содержания (например, центрация на обучающемся, то есть его интересах, потребностях или соответствие содержания структуре базовой культуры личности);
изучение особенностей обучающихся, выявление приоритетов в деятельности школы как оснований внесения изменений в авторскую программу (например, по объему времени, отводимому на изучение той или иной темы или введение в содержание новых тем, отражающих приоритеты в деятельности учреждения);
отбор педагогических средств реализации поставленных целей (содержание, методы, формы, технологии);
определение условий, детерминирующих успех в достижении запланированных результатов, освоения данной программы
| Конкретизация целей и задач, планируемых результатов и педагогических средств (содержание, методы, формы, технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов, освоения программы конкретного учебного предмета, курса);
определены виды учебной деятельности обучающихся (основные способы действий, посредством которых обучающийся осваивает конкретный учебный материал);
учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса в рамках предмета, курса
|
| Подготовка текста программы
| Конкретизация замысла через проработку структурных элементов программы:
-пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
-общая характеристика учебного предмета, курса;
-описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
-описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
-личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
-содержание учебного предмета, курса;
-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
-описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса[35]
| Рабочая программа
|
| Предварительная экспертиза
| Определение критериев оценки программы, выбор методов, оценка программы
| Выводы о качестве программы (решение о доработке)
|
Итак, рабочая программа разрабатывается на основе примерной или авторской посредством внесения в нее изменений и дополнений в содержание учебного предмета, последовательность изучения тем, количество часов, использование организационных форм обучения с учетом особенностей обучающихся, которые будут осваивать данную программу.
Date: 2015-07-27; view: 370; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|