Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обучения в зависимости от типа урока





Тип урока Результаты обучения
Урок усвоения нового учебного материала Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму
Урок закрепления изучаемого материала Выполнение заданий с минимально необходимой помощью учителя, решение учениками задач, уравнений, воспроизведение материала с объяснением своих действий
Урок повторения изученного материала Безошибочное выполнение упражнений, решение задач; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь
Урок проверки, оценки и коррекции знаний и умений Умения оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть свои достижения и ошибки, планировать возможные пути их исправления
Урок систематизации и обобщения изученного материала Понимание и воспроизведение основных знаний и умений, необходимых для дальнейшего изучения предмета, умения анализа, синтеза, обобщения, классификации
Комбинированный урок Все перечисленные выше результаты. В зависимости от места в общей структуре уроков может быть уделено больше внимания тому или иному виду деятельности учащихся

 

Также можно запланировать проведение нетрадиционного урока: дидактическая игра, ролевая игра, деловая игра; урок-спектакль; исполнение сказочного сюжета; смотр знаний; урок фантазирования; урок-зачет; урок взаимообучения; урок-путешествие; «круглый стол» или конференция; урок-состязание; пресс-конференция; урок взаимообучения; урок открытых мыслей; урок-восхождение; урок-соревнование; урок-диалог; урок-КВН; мозговая атака; урок-викторина; урок-брифинг; актуальное интервью; аукцион знаний; имитационно-ролевое моделирование; урок-диспут; моделирование мышления учащихся; урок-турнир; урок-эврика; урок-лекция; межпредметный интегрированный урок; урок-конкурс; урок творчества; пресс-конференция; математический хоккей; лекция-конференция; лекция-провокация; лекция-диалог и множество других.

Учитель и ученик на занятии находятся в ситуации педагогического взаимодействия. Способ деятельности учителя и учащихся, связанной с достижением поставленных целей, – это метод обучения. Весь процесс обучения на уроке представляет собой осуществление того или иного метода (даже если учитель не запланировал этого).

Проектирование методов обучения – это выбор в соответствии с:

-задачами урока и планируемыми результатами;

-характером и содержанием учебного материала;

-уровнем подготовленности учащихся;

-материальным обеспечением урока;

-личностными качествами учителя, его подготовленностью и уровнем методического мастерства;

-индивидуальными особенностями, возможностями и потребностями учащихся;

-бюджетом времени.

 

В табл. 6 приводятся некоторые рекомендации по проектированию методов обучения в зависимости от различных показателей.

Таблица 6







Date: 2015-07-27; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию