Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повышенный уровень
1.Разработайте индивидуальную образовательную программу известного вам школьника, привлекая ребенка и его родителей. 2. Используя материалы из второй части учебного пособия и данной главы, составьте план беседы с родителями с целью привлечения их к проектированию индивидуальной образовательной программы (индивидуального плана, программы по учебному предмету) своего ребенка. 3.Определите действия участников образовательного процесса на каждом этапе проектирования индивидуальной образовательной деятельности ученика, используя следующую таблицу:
4.Проанализируйте вышеизложенный опыт сопровождения образовательной деятельности ученика с точки зрения принципов проектирования по следующей схеме:
Рекомендуемая литература 1.Байбородова, Л.В. Индивидуализация образовательного процесса в школе: монография / Л.В. Байбородова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 281 с. 2.Образовательная программа – маршрут ученика / под ред. А.П. Тряпициной. - СПб., 2000. - 228 с. 3. Организация обучения старшеклассников сельских школ по индивидуальным планам: методические рекомендации для педагогических работников / под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. - 116 с. 4.Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности обучающихся: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. – Ярославль: Департамент образования ЯО, 2008. – 168 с. 5.Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. – М., 2004.
Date: 2015-07-27; view: 406; Нарушение авторских прав |