Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышенный уровень





1.Разработайте индивидуальную образовательную программу известного вам школьника, привлекая ребенка и его родителей.

2. Используя материалы из второй части учебного пособия и данной главы, составьте план беседы с родителями с целью привлечения их к проектированию индивидуальной образовательной программы (индивидуального плана, программы по учебному предмету) своего ребенка.

3.Определите действия участников образовательного процесса на каждом этапе проектирования индивидуальной образовательной деятельности ученика, используя следующую таблицу:

Название этапа Действия педагога Действия ученика Действия родителей
       

4.Проанализируйте вышеизложенный опыт сопровождения образовательной деятельности ученика с точки зрения принципов проектирования по следующей схеме:

Принципы проектирования Способы, используемые для реализации принципа Ваши предложения, мнения, оценка, выводы о реализации принципа по предложенному тексту
     

 

Рекомендуемая литература

1.Байбородова, Л.В. Индивидуализация образовательного процесса в школе: монография / Л.В. Байбородова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 281 с.

2.Образовательная программа – маршрут ученика / под ред. А.П. Тряпициной. - СПб., 2000. - 228 с.

3. Организация обучения старшеклассников сельских школ по индивидуальным планам: методические рекомендации для педагогических работников / под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. - 116 с.

4.Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности обучающихся: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. – Ярославль: Департамент образования ЯО, 2008. – 168 с.

5.Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. – М., 2004.

 

 







Date: 2015-07-27; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию