Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязи компонентов





 

 

-образовательные, воспитательные, развивающие цели и задачи;

-планируемые результаты, универсальные учебные действия;

-структура занятия с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам;

-содержание учебного материала;

-методы и приемы работы учителя;

-способы деятельности учащихся;

-учебное оборудование;

-задание на дом.

При составлении структуры и плана важно изыскать возможности проведения занятия вне школы, организовать приглашение специалистов или представителей социума, привлечение родителей на этапе подготовке занятия и его проведения. Места проведения занятий могут быть различными: на природе, в музее, библиотеке, теплице и пр. Это может быть погружение в целую эпоху, которое потребует всего учебного дня (проведение занятий по измененному расписанию). Допустим вариант спаренных двухчасовых занятий в конце учебного дня с продолжением деятельности на внеклассном воспитательном мероприятии, кружковом занятии по интересам и т. д.

При составлении плана занятия также необходимо учесть следующее:

-где и в какой обстановке будет проходить занятие, как будет организовано образовательное пространство;

-обсуждение вместе с организаторами работы микрогрупп хода предстоящего занятия;

-определение способов целеполагания совместной и индивидуальной деятельности детей;

-распределение ролей на занятии;

-организацию работы в микрогруппах постоянного и временного состава;

-выбор консультантов, помощников учителя;

-консультирование учащихся;

-обозначение значимости действий каждого для достижения общего результата и развития его личности, личных успехов;

-динамику занятия, разнообразие и сменяемость видов деятельности учащихся, состава микрогрупп и т.п.

-подбор развивающих и творческих заданий, стимулирующих взаимодействие детей;

-оптимальное использование информационных технологий и компьютерных средств;

-определение методики оценки результатов работы групп в целом и каждого учащегося, способов стимулирования самоанализа и рефлексии и др.

Схематично план занятия можно представить в табл. 7.

В разделе «Деятельность учащихся» обозначается возможность организации их групповой работы. При планировании занятия следует учесть роль педагога, необходимость его подключения к тому или иному ученику, конкретной группе детей.

Таблица 7

План занятия

№ этапа Время Предметный результат Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 группа 2 группа группа
           

 







Date: 2015-07-27; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию