Дата составления:.
Дата внесения изменений:.
1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе)
|
Класс, школа
| 10 «А» класс, Великосельская СОШ
|
Дата рождения
| 28 сентября 1994 г.
|
Состав семьи
| Я, папа, мама, бабушка
|
| 10 класс
| Начало 11 класса
|
Любимое занятие в свободное время
| Смотреть фильмы
| Смотреть фильмы разных жанров, по несколько раз
|
Мой любимый учебный предмет
| Точные науки
| Информатика, геометрия
|
Мои учебные достижения
| Участвую в олимпиадах: районная по физике – 1 место, областная - 13, районная по экономике – 1 место, областная по информатике – 2 место
| Участвую в олимпиадах
|
Мои личные достижения
| Учусь программированию, являюсь членом драм- кружка, играя главные роли, ведущий на школьных мероприятиях, съёмка и монтаж фильмов
| Активная работа на ПК
|
Мои сильные стороны
| Усидчивость, упорство, наблюдательность
| Усидчивость, упорство, наблюдательность, творческое воображение
|
Мои слабые стороны
| Неправильное распределение времени
| Неуверенность в себе
|
Мои увлечения
| Фото, компьютер, театр
| Работать за ПК, посещать театр
|
Чем отличаюсь от своих сверстников
| Стараюсь не выделяться
| Стараюсь не выделяться
|
Что умею делать хорошо
| Работать за ПК
| Работать за ПК, выступать на сцене
|
Сфера профессиональных интересов
| Программист
| Программист, системный администратор
|
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе)
| Не знаю
| Человек – знаковая система
|
Что мне в себе нравится
| Стараюсь всё сделать до конца
| Стараюсь всё сделать до конца
|
Что мне в себе не нравится
| Иногда ленюсь
| Часто нервничаю
|
На кого хочу быть похожим
| На учителя информатики
| Ни на кого, только на самого себя
|
2. МОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
|
2.1 Мои перспективные жизненные цели:
|
А) Кем хочу стать, какую получить профессию
| Программист
| Системный администратор
|
Б) Каким хочу стать
| Не знаю
| Успешным, добрым, внимательным, терпеливым к людям, объективным к себе
|
2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь
|
А) Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание)
| Уточнить направление сферы деятельности
| Свои способности попробовать на практике
|
Б) Задачи в обучении
|
|
- по каким предметам повысить свои достижения
| Математика, русский язык
| Русский, информатика, математика, физика
|
- Какие дополнительные области знаний изучать
| Информатика
| Информатика, математика
|
- Какие учебные умения и навыки развивать
| Практика на ПК
| Знания и умения при работе за ПК, умение работать в группе
|
В) Задачи в практической деятельности
| Сборка системных блоков
| Установка программ на ПК
|
Г) Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения перспективной цели
| Умение выходить из стрессовых ситуаций
| Усовершенствование знаний и умений в информатике, математике, физике
|
3. МОИ ПЛАНЫ
|
3.1. Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе
| Физико-математический
| Информатика, математика, физика
|
3.2. Планируемый уровень профессионального образования после окончания школы
| Высшее образование
| Высшее образование
|
3.3. Профессия, которая меня интересует
| Программист
| Системный администратор
|
3.4. Предполагаемое учебное заведение после окончания школы
| вуз им. Демидова
| ЯрГУ им. Демидова, ЯГПУ, ЯГТУ
|
4. МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ
|
4.1. Самопознание своих возможностей и склонностей:
|
А) В чем (где, в каких сферах деятельности) себя попробую
| В сфере Ч-Зн. С.
| Учитель, системный администратор, режиссер
|
Б) С кем, где проконсультируюсь
| Специалисты, родители
| Специалисты, родители
|
В) К кому обращусь за советом
| Учитель, родители, друзья
| Учитель, родители, друзья
|
4.2. Обучение:
|
А) Изучению каких предметов уделить больше внимания
| Информатика
| Информатика, математика, физика
|
Б) Какие предметы изучать на углублённом уровне
| Информатика, алгебра, физика
| Информатика, математика, физика
|
В) Какие посещать курсы по выбору
| Программирование
| Информатика, математика, русский язык, физика
|
Г) Какие факультативные занятия посетить
| Математика (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ)
| Математика (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ)
|
4.3. Дополнительное образование:
|
А) Какие дополнительные занятия буду посещать в школе
| Не знаю
| Информатика, математика, русский, физика
|
Б) Какую дополнительную литературу буду изучать
| Какая понадобится
| Аудио-, видеообучение в области точных наук
|
В) В каких проектах буду участвовать
| Краеведческий
| В конкурсных проектах по истории
|
Г) Какие занятия буду посещать в других образовательных учреждениях
| Не решил
| Вечерние курсы при университете по физике
|
Д) Какие доклады, рефераты, выступления подготовлю
| Доклады по литературе, истории, математике
| Презентации, доклады по истории, литературе, математике, географии, информатике, биологии
|
Е) В каких олимпиадах и конкурсах буду участвовать
| Физика, математика, экономика, информатика
| Информатика, экономика, география, математика, физика
|
Ж) В каких кружках, клубах, секциях буду заниматься
| Драмкружок
| Драмкружок, создание фильмов о школе
|
4.4. Участие в общественной деятельности:
|
А) Какие дела организую в классе
| Подготовка праздников
| Подготовка праздников
|
Б) Какие дела организую в школе
| Проведение радиопередач в школе
| Подготовка и проведение школьных и поселковых праздников, установка технических средств, проведение радиопередач
|
В) В каких делах буду участвовать в школе и классе
| Субботники, уборка класса
| Оформительская работа
|
Г) В каких делах буду участвовать вне школы
| Олимпиады
| Вторая открытая областная олимпиада по математике и криптографии
|
4.5. Как буду развивать необходимые для реализации моих жизненных планов качества:
|
А) На учебных занятиях
| Внимательно изучать материал, участвовать в дискуссиях, готовить доклады
| Выполнять домашние и индивидуальные задания
|
Б) Во внеучебное время
| Проводить экскурсии
| Дополнительные занятия на ПК
|
В) В семье
| Не знаю
| Исполнять домашние поручения
|
Г) В общении с учащимися
| Работа в группе
| Помощь, советы друзьям, знакомым
|
Д) В практической деятельности, общественных делах
| Не знаю
| Помощь в технической организации школьных мероприятий
|
4.6. Кто и в чем мне может помочь:
|
А) Учителя
| Консультации по возникающим вопросам
| Консультации по возникающим вопросам, дополнительные индивидуальные занятия по интересующим предметам
|
Б) Родители
| Организовать выезд в университет
| Оплатить вечерние курсы при университете
|
В) Классный руководитель
| Совет, помощь; взаимодействие с некоторыми педагогами и другими людьми
| Совет, помощь, взаимодействие с одноклассниками, встреча со специалистами
|
Г) Друзья
| Дать объективную оценку моих качеств
| Совет, помощь, объективная оценка моих качеств
|
Д) Специалисты
| Совет, помощь, консультация
| Совет, помощь, консультация
|
| | | |