Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сплав до Хоньчина, занос судов в начало каньона
Сплав менее полутора километров, занос судов около трех, разведка каньона. 08:05 Завтрак. Дождь продолжается. Сборы совмещены с обносом водопада. 10:45 Выход на воду, ниже водопада. 11:05 Прошли каньон за водопадом, остановились за последним бомом левого берега, к нему ведет средняя протока. В малую воду, возможно никакая. 11:50 После разведки лагерь ставим у устья Хоньчина, а суда оставляем у улова за последним бомом. Здесь начинается дорога к началу каньона. Тащить каты от стрелки гораздо сложнее. 13:30 Обед. На небольшой стоянке у устья Хоньчина. Есть места для трех-четырех палаток нам достаточно. Рядом песчаный пляжик с остатками бани. Кладка бани наполовину залита водой, уровень воды не самый маленький. 14:45 Начинаем заносить суда в верхнюю часть каньона р. Хоньчин. От улова за последним бомом идут три тропинки, одна уходит вверх по Урику, вторая ведет к нашей стоянке у стрелки Хоньчина, а средняя, поднявшись на полку переходит в дорогу, по которой нам предстоит заносить суда. Каякеры волокут свою ношу за собой, катамараны несем с применением строп лямок. Не стоит воспринимать слово дорога буквально. Дорога, это местами два параллельных, более глубоких, чем все окружающее, болотца, местами более тонкие кусты и деревья чем вокруг. Кроме того, есть пара разрушенных мостиков через ручьи и остатки деревянных балконов, по которым шла дорога в старые добрые времена. Но занести не разобранные катамараны на 2,5 километра почти за три часа нам удалось без проведения лесозаготовительных работ. Далее в дело вступают кусты, и протолкнуть катамаран ни в вертикальной, ни в горизонтальной плоскости, не получается. Проводим разведку тропы и реки. Принимаем решение, что нести суда дальше, большого смысла нет, все основные препятствия каньона ниже по течению. Для успокоения совести и амбиций Катя заносит свой каяк почти до самого начала каньона. Остальные суда оставляем здесь. При планировании маршрута следует учесть, что на данной дороге есть пара осыпных участков, где раньше были деревянные балконы, которые обветшали и обрушились. Теперь в этих местах тропа, и в сырую погоду они могут быть опасны при переноске не разобранных судов. 18:30 Дежурные отправляются готовить ужин, остальные на разведку каньона (в сторону лагеря) В процессе подъема по тропе создавалось впечатление, что чем выше, тем воды становится больше. Как выяснилось потом, это было не впечатление. Итоги разведки примерно следующие: · Каньон вполне проходим для нашей группы · В каньоне отсутствуют бревна · По кромке террас и полок идут тропы, более сухие, чем дорога, но суда по ним носить неудобно. · Водопадов, указанных в описаниях предыдущих поколений мы не нашли. Сливы есть, камни есть, бочки есть, а вот под водопад можно подрядить только одно место, с падением метра в полтора. · Улова и места для страховки есть, но если долить еще немного воды, то их не останется. · По возвращению в лагерь, предположение о подъеме уровня воды подтвердилось, остатки бани на пляже затопило вместе с пляжем. 20:30 Ужин, отбой Date: 2015-08-15; view: 315; Нарушение авторских прав |