Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоги, выводы и рекомендации по прохождению маршрута
· Маршрут достаточно интересен и включает в себя разнообразные препятствия от маловодных перекатов до серьезных каскадов порогов, мощные локальные бочки, валы и участки с развитой вертикальной турбулентностью, фильтрующие отмели. Что не дает соскучиться на протяжении всего маршрута. · Доплыв до Инги от последнего серьезного порога занимает чуть больше одного сплавного дня, и проходит по красивым участкам с хорошим течением, что отличает данную реку в положительную сторону. · На реке есть несколько участков с повышенной активностью клещей, что возможно обусловлено временем проведения похода – июль месяц. · В случае использования нашего технического описания по рр. Урик и Хоньчин, следует иметь в виду высокий уровень воды, по которому они были пройдены. (Трава на берегах спокойных участков рек практически везде была под водой на несколько сантиметров, а местами десятков сантиметров). В случае обычного уровня воды, скорость перемещения по различным участкам реки может существенно отличаться. · Хара-Жалгинский каньон проходить не собирались, но сходили посмотреть на нижнюю часть, до «Философского камня». В результате просмотра, сложилось впечатление, что «Философский камень» далеко не самое опасное препятствие по нашему уровню воды. «Черепаха» перед ФК торчит из воды. Левая струя, обходящая ФК, маловодна и неглубока (оценка издалека и сверху), но попадание к ней требует маневра, основная часть струи идет под правой частью ФК (негабарит для всех судов забитый бревнами). Галечная отмель перед «Черепахой» была залита водой, или отсутствовала. · Над Хара-Жалгинским каньоном, по краю террасы правого берега (по крайней мере, ниже ФК), идет хорошая тропа, есть вода и места для стоянок, что позволяет сделать предположение о возможности отличной от традиционной схемы прохождения данного участка реки. Базовый лагерь располагается на террасе, в районе ФК, что сокращает расстояние, на которое нужно переносить вещи и возвращаться к судам, кроме того, дальнейший сплав на загруженных судах можно начать раньше подхода к реке традиционной тропы. Что в совокупности может сэкономить силы и время, повысить безопасность прохождения данного участка. · После каньона, на галечной отмели верхней стрелки острова лежит сине белый баллон от катамарана. Возможно это остатки судна оставленного одной из групп в правой струе ФК. · Нижний каньон р. Хоньчин достаточно красив и представляет спортивный интерес (при достаточном, но не паводковом уровне воды) как для каяков, так и для катамаранов. В нашу воду, там вполне могли пройти и четверки. Река достаточно узкая, и предполагает полную разведку перед прохождением на предмет бревен и габаритных непроходов. · Изменение уровня воды в устье Хоньчина на 10-15 см, радикально меняет характер препятствий в каньоне, вплоть до повторной разведки. При этом, одни препятствия упрощаются, другие становятся более сложными или опасными, исчезают и появляются улова, … · Дорога по правому берегу Хоньчина есть, но местами от нее осталась только тропа, разрушенные мосты и остатки деревянных террас. Не разобранные суда можно занести примерно на три четверти каньона, далее придется либо рубить (пилить), либо разбирать, кроме того, следует иметь в виду опасность некоторых участков данной тропы в сырую погоду. · Ниже «Чертиков» «Охотники» ставят капканы на зверя, и при сборе грибов и ягод нужно быть внимательнее при использовании звериных троп. · В районе есть медведи и мелкие грызуны, что накладывает отпечаток на хранение продуктов в ночное время. · С самых верховий и до «Чертиков» рыба ловится хорошо, далее она есть, но у нас ловиться перестала. Грибы и ягоды появились к концу маршрута, что обусловлено их периодом созревания. · Погода во время похода преподнесла положительный сюрприз. Ночи были прохладные, и комары, мошки, гнус, слепни, … практически не беспокоили. Дожди по большей части проливались по ночам, или в верховьях, где нас уже не было. При этом вода в реках оставалась относительно прозрачной и мягкой. Днем преобладала переменная облачность, что спасало от жары и солнечных ожогов. · Выброску с маршрута желательно планировать на рабочий день. · Если дойти по Б.Белой до моста, то, по словам местных, машину поймать будет легче, а в автобус сесть тяжелее. Варианты выброски могут отличаться в зависимости от количества человек в группе и имеющихся судов. · При наличии полиэтиленовых судов в группе вполне разумным может стать заезд через Иркутск на 10 поезде с использованием передвижной камеры хранения. Вариант не самый дешевый, но наиболее комфортный, т.к. суда едут на одном поезде с участниками. · Недельное путешествие на поезде, это отдельная, немаловажная часть маршрута. · На вокзале в Слюдянке есть душ, стиральная машина, комнаты отдыха повышенной комфортности, камера хранения, багажное отделение. Если вы вынуждены ждать, этим всем можно воспользоваться. В 100 метрах от вокзала (через пути, в сторону рынка) есть бани и прачечная самообслуживания. Вдруг найдутся эстеты, желающие посетить данные места после нескольких дней в поезде. Date: 2015-08-15; view: 373; Нарушение авторских прав |