Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая смысловая идея похода. Поход был организован как заполнение времени, случайно высвободившегося от работы, для нескольких участников похода





Поход был организован как заполнение времени, случайно высвободившегося от работы, для нескольких участников похода. Маршрут должен был соответствовать минимальным требованиям пятой категории сложности и быть проходимым за две недели Москва – Москва с использованием самолета. Все участники похода хорошо знакомы друг другу, и имеют опыт совместных путешествий и подмосковных выходов, а также необходимый опыт преодоления водных препятствий соответствующей категории сложности. Район похода вполне симпатичен, и не вызывает резкого нежелания посещать его второй раз. Кроме того, на данном маршруте есть достаточное количество спортивных препятствий и участков местности способных доставить эстетическое наслаждение.

 

Все вышесказанное позволяло планировать маршрут как полноценный спортивный отдых, способствующий, повышению технического и тактического уровня подготовки в части водного туризма, с дополнением в виде рыбалки и созерцания природы.

 

К сожалению, жизнь внесла коррективы, и не все запланированные препятствия удалось пройти, но это не испортило общей картины похода, и, кроме того, позволило приобрести новые знания в области пеших прогулок в горах.

 

Варианты подъезда и отъезда

На реки данного региона заброска весьма стандартна. Поезд до Слюдянки, самолет до Иркутска, далее автомобильная заброска, и пешая часть маршрута. В последних двух частях возможны варианты.

Из-за малого количества времени на подготовку маршрута (2-3 недели) был выбран вариант заброски через знакомых одного из участников похода (фирма «Свифт» http://www.svift-baikal.ru/). Это не самый дешевый вариант, были предложения на несколько тысяч дешевле, но, за эти деньги:

Часть группы, ехавшая на поезде, была встречена на вокзале в Слюдянке и доставлена в гостевой домик фирмы в Култуке. Где с комфортом смогла выспаться, пополнить запас продуктов, есть возможность воспользоваться баней, кухней, …, рядом берег Байкала.

Вторая половина группы была встречена в Иркутске, доставлена в гостевой домик, откуда была осуществлена заброска всей группы к началу активной части маршрута.

Водители и персонал фирмы доброжелательны, профессиональны, пунктуальны, …

Активную часть маршрута можно начать с верховий р. Урик. Данный вариант предполагает сплав с более чем вероятными проводками судов и обносами вещей на мелководных участках, либо начальную пешку около 20 км.

Существуют варианты заброски через прииски, это сокращает затраты физических сил на маршруте, но добавляет общения с представителями власти, что не является положительным элементом короткого похода, и сокращает маршрут. В итоге был выбран и реализован более спортивный вариант маршрута.

 

Следующий вопрос, это доставка каяков. С этого года багажные вагоны до Слюдянки ходят только с Ярославского вокзала, и, к сожалению, не очень часто. На текущий момент есть два разумных варианта отравки:

· Билетный багаж с Ярославского вокзала 266-63-00 – справочная; 266-61-77/23 – багажное отделение. Здесь придется либо приобретать билеты под отправление багажного вагона, либо вполне вероятно придется платить за хранение багажа в течение одной двух недель

· Передвижная камера хранения в поезде № 10 (ходит через день до Иркутска) Билет на это поезд стоит дороже процентов на 20, но он идет быстрее и время отправления более гуманно. Стоимости услуг передвижной камеры не знаю, т.к. кассир утверждает, что цена появляется при пробивании билета.

· Отправка тем же вагоном, но через транспортную компанию «Экспресс доставка» (расположена за камерами хранения у первого пути Ярославского вокзала) Предварительно называли сумму 820 рублей за 20 кг, но в момент отправки посчитали по объему, и вышло в восемь раз дороже!

· Договориться с начальником поезда не удалось, хотя вагоны старые.

 

Уехать можно из населенного пункта Инга (чуть меньше пяти километров вверх по Б.Белой от места впадения в нее Урика) Есть один «Извозчик», в арсенале Зил, Урал, Козел, Микроавтобус повышенной проходимости (дом в средней части населенного пункта, после магазина и пруда с левой стороны по ходу движения, отходящего в сторону от дороги, машины видны с улицы). Соседи говорят, что в сезон он дежурит в месте подхода реки к дороге, и предлагает свои услуги. Есть еще одна машина, маленький микроавтобус, хозяин живет в верхней части деревни, не далеко от моста через Б.Белую. Остальные машины легковые, либо не на ходу.

В этом году есть возможность уехать на вахтовке, которая везет рабочих в Черемхово около пяти вечера. Попутки встречаются, но едут либо до Голумети, либо в сторону Онота.

Кроме того, можно продолжить сплав по Белой до моста, где, по словам местных, движение более интенсивное.

В любом случае лучше планировать выброску не на выходной день.

В седьмом чау утра, каждый день, кроме понедельника и четверга, от Новостройки до Черемхово идет коммерческий ПАЗик, который отказался брать каяки, но небольшая группа с катамаранами в рюкзаках вполне может уехать. Кроме того, с водителем можно договориться на дополнительный рейс когда он едет обратно (около семи вечера). Подсесть в него можно у горы Бойник, там, где дорога подходит в плотную к реке.

 

Багажное отделение в Черемхово есть и работает. Электричка до Иркутска 70 р., до Слюдянки 120. Есть маршрутки.

Аварийные выходы с маршрута и его запасные варианты

Сняться с маршрута, в случае необходимости, можно в верхней части маршрута по вариантам заброски на маршрут. Дороги через Узылту и прииск. В нижней и средней частях маршрута, по тропам и дорогам вдоль реки. В данном варианте могут встретиться весьма глубокие броды.

Date: 2015-08-15; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию