Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет с гостями





Бланк счета заполняется в двух экземплярах. В нем указывается название кафе, фамилия официанта, дату обслуживания, наименование и количество заказанных блюд, стоимость одной порции и сумма всех заказанных порций одноименных блюд, напитков. Оформление счета производится официантом, свободным от обслуживания. Перед подачей счета для его оплаты официант выясняет у гостя, не будет дан дополнительный заказ и попросить разрешение на подготовку счета для оплаты.

Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»

Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

1.Тип предприятия - Кафе - соответствует требованиям данного стандарта.

2.Соблюдаются следующие требования к предприятию общественного питания:

- безопасность жизни и здоровья потребителей

- правила производства и реализации, утвержденные постановлением

Правительства РФ от 13.04.93 N2332

- санитарные и технологические нормы

- пожарной и электробезопасности.

- выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.

- площадки с мусоросборниками удалены от окон и дверей помещений предприятия не менее чем на 20 метров.

- на предприятии предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, система оповещения и средства защиты от пожара.

- предприятие имеет вывеску с указанием его типа, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.


Требования к предприятию. В наличие Соответствие
Требования к архитектурной планировке и оформлении П.О.П.
1. Оформление залов и помещений для посетителей.    
1.1.Использование оригинальных, декоративных элементов (светильники, драпировка). На предприятиях используется оригинальное оформление стен и оконных проемов Соответствует.
1.2Использование декоративных элементов, создающих единство стиля. Цветовая система зала поддерживается в едином стиле. Соответствует.
2. Микроклимат, система вентиляции, обеспечения допустимых параметров температуры и влажности. Допустимая температура +16…+20 Влажность: 76% Полностью соответствует нормам.
Требование к мебели, посуде, приборам.
1. Мебель    
1.1. Стандартная облегченная мебель. Стулья и столы, а так же серванты в торговом зале сделаны из дерева. Мебель слишком громоздкая, из тяжелых пород дерева, «Морально» устаревшая.
1.2.Полиэфирное покрытие столов. На предприятии используются деревянные столы, покрытые скатертями. Это превышает требования.
2. Столовая посуда и приборы. Используется посуда с логотипом предприятия. Соответствует.
2.1.Полуфарфорово-фаянсовая посуда. Белая посуда с эмблемой предприятия. Используется.
2.2.Посуда из спрессованного стекла. Имеется небольшое количество. Используется.
3. Столовое белье. Применяются скатерти бардового и белого цветов, банкетные скатерти. В наличии, используются.
3.1. Бумажные салфетки Различной цветовой гаммы. Широко используются.
Требования к оформлению меню, прейскурантов, ассортименту кулинарной продукции на предприятии.
1.Меню и прейскуранты с эмблемой. Меню используется с эмблемой кафе. Оформление соответствует нормам.
1.1. На национальном и русском языке. В нашем кафе не используется ин. язык. Только на русском языке. Удовлетворяет требованиям частично.
1.2. Машинописный способ набора. Меню напечатано и заламинировано. Соответствует требованиям.
2.Ассортимент    
2.1.Разнообразный ассортимент блюд и напитков (в т.ч. фирменных и заказных блюд) Ассортимент фирменных блюд разнообразен и соотв. Требованиям. Соответствует.
Требования к методам обслуживания потребителей, к форме одежды.
1. Методы обслуживания потребителей.   Обслуживание официантами и барменами.
1.1.Обслуживание официантами, барменами, метрдотелями.   На предприятии не высокая оборачиваемость, поэтому штат сотрудников не большой. Только барменами и официантами.
2. Одежда и обувь.   Соответствие.
2.1. Наличие санитарной одежды. Одежда чистая, отвечает санитарным требованиям, 2 комплекта, обувь закрытая. Отвечает всем требованиям.
         






Date: 2015-08-15; view: 888; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию