Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет с гостями
Бланк счета заполняется в двух экземплярах. В нем указывается название кафе, фамилия официанта, дату обслуживания, наименование и количество заказанных блюд, стоимость одной порции и сумма всех заказанных порций одноименных блюд, напитков. Оформление счета производится официантом, свободным от обслуживания. Перед подачей счета для его оплаты официант выясняет у гостя, не будет дан дополнительный заказ и попросить разрешение на подготовку счета для оплаты.
Анализ соответствия кафе требованиям ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
Идентифицирующие признаки, определяющие тип предприятия, их соответствие требованиям ГОСТР-50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
1.Тип предприятия - Кафе - соответствует требованиям данного стандарта.
2.Соблюдаются следующие требования к предприятию общественного питания:
- безопасность жизни и здоровья потребителей
- правила производства и реализации, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 13.04.93 N2332
- санитарные и технологические нормы
- пожарной и электробезопасности.
- выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.
- площадки с мусоросборниками удалены от окон и дверей помещений предприятия не менее чем на 20 метров.
- на предприятии предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, система оповещения и средства защиты от пожара.
- предприятие имеет вывеску с указанием его типа, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.
Требования к предприятию.
| В наличие
| Соответствие
| Требования к архитектурной планировке и оформлении П.О.П.
| 1. Оформление залов и помещений для посетителей.
| | | 1.1.Использование оригинальных, декоративных элементов (светильники, драпировка).
| На предприятиях используется оригинальное оформление стен и оконных проемов
| Соответствует.
| 1.2Использование декоративных элементов, создающих единство стиля.
| Цветовая система зала поддерживается в едином стиле.
| Соответствует.
| 2. Микроклимат, система вентиляции, обеспечения допустимых параметров температуры и влажности.
| Допустимая температура +16…+20
Влажность: 76%
| Полностью соответствует нормам.
| Требование к мебели, посуде, приборам.
| 1. Мебель
|
|
| 1.1. Стандартная облегченная мебель.
| Стулья и столы, а так же серванты в торговом зале сделаны из дерева.
| Мебель слишком громоздкая, из тяжелых пород дерева, «Морально» устаревшая.
| 1.2.Полиэфирное покрытие столов.
| На предприятии используются деревянные столы, покрытые скатертями.
| Это превышает требования.
| 2. Столовая посуда и приборы.
| Используется посуда с логотипом предприятия.
| Соответствует.
| 2.1.Полуфарфорово-фаянсовая посуда.
| Белая посуда с эмблемой предприятия.
| Используется.
| 2.2.Посуда из спрессованного стекла.
| Имеется небольшое количество.
| Используется.
| 3. Столовое белье.
| Применяются скатерти бардового и белого цветов, банкетные скатерти.
| В наличии, используются.
| 3.1. Бумажные салфетки
| Различной цветовой гаммы.
| Широко используются.
| Требования к оформлению меню, прейскурантов, ассортименту кулинарной продукции на предприятии.
| 1.Меню и прейскуранты с эмблемой.
| Меню используется с эмблемой кафе.
| Оформление соответствует нормам.
| 1.1. На национальном и русском языке.
| В нашем кафе не используется ин. язык.
| Только на русском языке. Удовлетворяет требованиям частично.
| 1.2. Машинописный способ набора.
| Меню напечатано и заламинировано.
| Соответствует требованиям.
| 2.Ассортимент
|
|
| 2.1.Разнообразный ассортимент блюд и напитков (в т.ч. фирменных и заказных блюд)
| Ассортимент фирменных блюд разнообразен и соотв. Требованиям.
| Соответствует.
| Требования к методам обслуживания потребителей, к форме одежды.
| 1. Методы обслуживания потребителей.
|
| Обслуживание официантами и барменами.
| 1.1.Обслуживание официантами, барменами, метрдотелями.
| На предприятии не высокая оборачиваемость, поэтому штат сотрудников не большой.
| Только барменами и официантами.
| 2. Одежда и обувь.
|
| Соответствие.
| 2.1. Наличие санитарной одежды.
| Одежда чистая, отвечает санитарным требованиям, 2 комплекта, обувь закрытая.
| Отвечает всем требованиям.
| | | | | |
Date: 2015-08-15; view: 888; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|