Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второй этап конкурса брендов НКО
Дата: 11 марта 2013 г. 10 марта завершился прием заявок на участие в первом конкурсе брендов НКО. В итоге 44 социально ориентированных некоммерческих организаций будут бороться за право стать победителями в номинациях: «Профи-бренд», «Бренд для бизнеса», «Народный бренд». Полный список участников можно посмотреть на сайте uos.novo-sibirsk.ru в разделе «Конкурс брендов НКО». Напомним, что цель конкурса – формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе посредством обучения их основам создания бренда. Задача – обратить взгляд общественных объединений в строну профессионального подхода к позиционированию и продвижению своей организации. Следующий этап конкурса продлится до 12 апреля 2013. Участникам необходимо будет до этого срока подать в оргкомитет конкурсные проекты, которые будут представлять собой презентации на 8 страницах, выполненных в фирменном стиле организации, и содержащих лаконичную информацию о ее деятельности. Именно эти проекты и будут оценивать члены комиссии «Профи» (специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна и СМИ) и «Бизнес» (профессионалы в сфере бизнеса), а также участники народного голосования, которое будет организовано в сети Интернет. Таким образом, у НКО будет уникальная возможность через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации от профессионалов в области массовых коммуникаций, а также владельцев и руководителей коммерческих компаний. Плюс к этому победители получат в подарок сертификаты на бесплатное оказание услуг в сфере рекламы, PR, маркетинга, дизайна и СМИ. Для организаций, которым необходима дополнительная консультация в процессе подготовки конкурсных проектов, будут проведены семинары на различные темы, касающиеся брендинга. Первый из ни состоится 16 марта в ресурсном центре Железнодорожного района (Вокзальная магистраль, 2). Тренеры Кардаш Елена (директор Национального фестиваля рекламы «Идея!», руководитель образовательных программ РГ «Мелехов и Филюрин») и Копылов Сергей (бизнес-консультант и тренер в области коммуникаций) расскажут участникам конкурса об основах создания фирменного стиля. Организаторы конкурса: НОИ «Ассоциация «Интеграция» ОООИ-РСИ, Благотворительный фонд «Созвездие сердец», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
Date: 2015-08-15; view: 272; Нарушение авторских прав |