Приоритеты в благотворительной деятельности
Приоритетами деятельности Фонда являются:
· Поддержка детей – сирот и инвалидов и студенчества. Фонд имени Памяти Володи Женова оказывает адресную помощь детским домам, Студенты являются одной из самых активных целевых групп, поддерживая их проекты, бизнес-группа способствует как формированию активных граждан для страны в целом, так и своего кадрового потенциала.
· Историко-культурные проекты. Поддерживая талантливых профессионалов, бизнес-группа способствует сохранению культурно-исторического наследия сибиряков и культурному развитию региона, создает условия для реализации талантов на родине и тем самым вносит вклад в повышение самоуважения сибиряков и поддержания имиджа Новосибирска как культурной столицы Сибири.
· Спорт. Поддержка проектов, направленных на спорт и здоровый образ жизни отражаетзаботу о здоровье местного сообщества, воспитание у молодежи неприятия антиобщественных форм самовыражения, борьбу с негативными социальными явлениями (наркомания, агрессия).
С целью обеспечить информационную прозрачность деятельности бизнес-группы вся информация об оказании благотворительной и спонсорской помощи всех участников бизнес-группы должна быть аккумулирована в Управляющей компании ЗАО «НОРДАЗИЯ», адресаты – Генеральный директор (осуществляет функцию учета и планирования) и руководитель Центра общественных связей (информационное обеспечение).
Благотворительная деятельность освещается в корпоративных источниках информации – газета, сайт, и также отражается для внешнего позиционирования бизнес-группы через пресс-релизы, буклеты, годовые отчеты и пр.
В январе 2013 года мэрией города Новосибирска был учрежден «Конкурс брендов НКО», к которому фонд «ВЕХИ» был привлечен в качестве одного из организаторов.
Студенту Видеман С.О., проходившему преддипломную практику в фонде «Вехи», было поручено участие в организации конкурса в качестве координатора.
КОНКУРС БРЕНДОВ НКО
Положение о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций (далее по тексту - конкурс) определяет порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора проектов и победителей конкурса в 2013 году.
1.2. Цель конкурса – формирование положительного имиджа некоммерческих организаций (далее по тексту - НКО) в регионе посредством обучения их основам создания бренда.
1.3. Задачи конкурса:
· повышение узнаваемости НКО в регионе;
· пропаганда в средствах массовой информации современных взглядов на деятельность НКО;
· поддержка НКО, занимающихся позиционированием своей деятельности в регионе.
Date: 2015-08-15; view: 471; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|