Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приоритеты в благотворительной деятельности
Приоритетами деятельности Фонда являются: · Поддержка детей – сирот и инвалидов и студенчества. Фонд имени Памяти Володи Женова оказывает адресную помощь детским домам, Студенты являются одной из самых активных целевых групп, поддерживая их проекты, бизнес-группа способствует как формированию активных граждан для страны в целом, так и своего кадрового потенциала. · Историко-культурные проекты. Поддерживая талантливых профессионалов, бизнес-группа способствует сохранению культурно-исторического наследия сибиряков и культурному развитию региона, создает условия для реализации талантов на родине и тем самым вносит вклад в повышение самоуважения сибиряков и поддержания имиджа Новосибирска как культурной столицы Сибири. · Спорт. Поддержка проектов, направленных на спорт и здоровый образ жизни отражаетзаботу о здоровье местного сообщества, воспитание у молодежи неприятия антиобщественных форм самовыражения, борьбу с негативными социальными явлениями (наркомания, агрессия). С целью обеспечить информационную прозрачность деятельности бизнес-группы вся информация об оказании благотворительной и спонсорской помощи всех участников бизнес-группы должна быть аккумулирована в Управляющей компании ЗАО «НОРДАЗИЯ», адресаты – Генеральный директор (осуществляет функцию учета и планирования) и руководитель Центра общественных связей (информационное обеспечение). Благотворительная деятельность освещается в корпоративных источниках информации – газета, сайт, и также отражается для внешнего позиционирования бизнес-группы через пресс-релизы, буклеты, годовые отчеты и пр. В январе 2013 года мэрией города Новосибирска был учрежден «Конкурс брендов НКО», к которому фонд «ВЕХИ» был привлечен в качестве одного из организаторов. Студенту Видеман С.О., проходившему преддипломную практику в фонде «Вехи», было поручено участие в организации конкурса в качестве координатора.
КОНКУРС БРЕНДОВ НКО Положение о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций. I. Общие положения 1.1. Настоящее положение о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций (далее по тексту - конкурс) определяет порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора проектов и победителей конкурса в 2013 году. 1.2. Цель конкурса – формирование положительного имиджа некоммерческих организаций (далее по тексту - НКО) в регионе посредством обучения их основам создания бренда. 1.3. Задачи конкурса: · повышение узнаваемости НКО в регионе; · пропаганда в средствах массовой информации современных взглядов на деятельность НКО; · поддержка НКО, занимающихся позиционированием своей деятельности в регионе. Date: 2015-08-15; view: 443; Нарушение авторских прав |