Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоритеты в благотворительной деятельности





Приоритетами деятельности Фонда являются:

· Поддержка детей – сирот и инвалидов и студенчества. Фонд имени Памяти Володи Женова оказывает адресную помощь детским домам, Студенты являются одной из самых активных целевых групп, поддерживая их проекты, бизнес-группа способствует как формированию активных граждан для страны в целом, так и своего кадрового потенциала.

· Историко-культурные проекты. Поддерживая талантливых профессионалов, бизнес-группа способствует сохранению культурно-исторического наследия сибиряков и культурному развитию региона, создает условия для реализации талантов на родине и тем самым вносит вклад в повышение самоуважения сибиряков и поддержания имиджа Новосибирска как культурной столицы Сибири.

· Спорт. Поддержка проектов, направленных на спорт и здоровый образ жизни отражаетзаботу о здоровье местного сообщества, воспитание у молодежи неприятия антиобщественных форм самовыражения, борьбу с негативными социальными явлениями (наркомания, агрессия).

С целью обеспечить информационную прозрачность деятельности бизнес-группы вся информация об оказании благотворительной и спонсорской помощи всех участников бизнес-группы должна быть аккумулирована в Управляющей компании ЗАО «НОРДАЗИЯ», адресаты – Генеральный директор (осуществляет функцию учета и планирования) и руководитель Центра общественных связей (информационное обеспечение).

Благотворительная деятельность освещается в корпоративных источниках информации – газета, сайт, и также отражается для внешнего позиционирования бизнес-группы через пресс-релизы, буклеты, годовые отчеты и пр.

В январе 2013 года мэрией города Новосибирска был учрежден «Конкурс брендов НКО», к которому фонд «ВЕХИ» был привлечен в качестве одного из организаторов.

Студенту Видеман С.О., проходившему преддипломную практику в фонде «Вехи», было поручено участие в организации конкурса в качестве координатора.

 

КОНКУРС БРЕНДОВ НКО

Положение о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций.

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций (далее по тексту - конкурс) определяет порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора проектов и победителей конкурса в 2013 году.

1.2. Цель конкурса – формирование положительного имиджа некоммерческих организаций (далее по тексту - НКО) в регионе посредством обучения их основам создания бренда.

1.3. Задачи конкурса:

· повышение узнаваемости НКО в регионе;

· пропаганда в средствах массовой информации современных взглядов на деятельность НКО;

· поддержка НКО, занимающихся позиционированием своей деятельности в регионе.








Date: 2015-08-15; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию