Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Организация и этапы конкурса





4.1. Для проведения конкурса формируется организационный комитет (далее по тексту - оргкомитет), который:

· проводит работу по информированию участников, в том числе, через средства массовой информации о предстоящем конкурсе, порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения конкурса и его итогов;

· консультирует НКО по вопросам участия в конкурсе;

· организует работу конкурсных комиссий и народного голосования;

· обеспечивает изготовление дипломов, призов для победителей конкурса, а также организует проведение церемонии их вручения;

· обеспечивает выпуск информационно-рекламного материала о прохождении конкурса с целью его распространения на конференциях, семинарах, круглых столах, выставках и других мероприятиях.

4.2. Состав оргкомитета:

· НОИ ʺАссоциация ʺИнтеграцияʺ ОООИ-РСИ;

· Благотворительный фонд ʺСозвездие сердецʺ;

· Общероссийская общественная организация “Деловая Россия”.

При поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.

 

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4.3. Этапы проведения конкурса в 2013 году:

· 10 февраля по 10 марта - прием заявок на участие;

· 25 февраля - 10 марта - составление списков участников обучающих семинаров-консультаций в рамках конкурса;

· 10 марта - 12 апреля - прием конкурсных проектов;

· 16 марта - 6 апреля - обучение НКО. В рамках конкурса будет организовано четыре семинара-консультации по темам, касающимся различных аспектов построения бренда: 16 марта - “Современный брендбук”, 23 марта - “Корпоративные ценности или философия организации”, 30 марта - “Презентация”, 6 апреля - свободное общение участников семинаров-консультаций со специалистами по вопросам брендинга;

· 22 апреля - 24 мая - работа конкурсной комиссии и народного голосования;

· 25 мая - 20 июня - обработка результатов конкурса;

· 20 июня - церемония награждения победителей конкурса;

· 30 июня - ярмарка брендов НКО в сквере около НГТОиБ.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для студента специальности «Связи с общественностью» участие в организации конкурса в масштабах Новосибирской области, коллегиальная работа с опытными руководителями крупных НКО, постепенная «сборка» проекта, точный временной график реализации конкурса – это полезный опыт. Многие аспекты организации «конкурса брендов НКО» были мне не известны.

Для некоммерческих организаций, целью участия, в конкурсе которых было – улучшение характеристик своего бренда и использование конкурса в качестве продвижения себя, данный PR-инструмент проявил себя как один из наиболее эффективных. 44 НКО новосибирской области участвовали в конкурсе, многие получили важные уроки по ведению своего бренда, его совершенствованию и улучшению узнаваемости, а победители получили шанс вывести свою организацию на PR-уровень коммерческих организаций.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

- Блэк С. "PR: международная практика" М. 1997,

- Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001,

- Управление некоммерческими организациями. М., 1994. - 171 с., - Дюкарев Р., Фокс А.К., Холмз О., Эбнер К.В. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. М., 1998. - 194 с.

- Васильев Г.Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации. - СПб., 1999,

- Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Н.Новгород, 2002,

- Любашевский Ю.Я., Щербаков А.В. Технология современного спонсорства. - М., 1998,

- Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М., 2002,

- Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. НКО в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998,

- Терещенко Я.Ю. Правовые аспекты создания некоммерческих организаций. -- М., 2003,

- Баранов И., Здравомыслов О., Киселев К. Отношение населения к благотворительности в России. - М., 2001,

- Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. -- М., 2002,

- Тульчинский Г. Л. Привлечение и аккумулирование финансовых средств. Фандрейзинг в сфере культуры. - СПб.: ГУКИ,1998,

Ястребова Е.М. Библиотеки, социальное партнерство, благотворительность. - М.: ГПНТБ России, 1999.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

Приложение 2

Благотворительные акции, осуществленные бизнес-группой «NОRDАЗИЯ» за 2012 год:

1. Сайт «Дети Сибири» при постоянной финансовой поддержке бизнес-группы продолжает знакомить всех, кому небезразлична судьба детей-сирот Новосибирска, формами помощи им. В январе 2012 г. сайт награжден Почетной грамотой мэрии как лучший сайт такого рода по Сибири.

2​. Продолжается сотрудничество с вокально-эстрадной студией «Мастер-Класс» под руководством композитора Светланы Ранда.

3. Оплачена учеба Павла Квашнина в Венской консерватории.

4​. Оказана финансовая помощь для издания книги «Святая Земля» об отношениях России с Израильскими христианскими святынями. Тираж 3 тыс. экз.

 


Приложение 3

Пресс-релизы «конкурса брендов НКО»







Date: 2015-08-15; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию