Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Организация и этапы конкурса
4.1. Для проведения конкурса формируется организационный комитет (далее по тексту - оргкомитет), который: · проводит работу по информированию участников, в том числе, через средства массовой информации о предстоящем конкурсе, порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения конкурса и его итогов; · консультирует НКО по вопросам участия в конкурсе; · организует работу конкурсных комиссий и народного голосования; · обеспечивает изготовление дипломов, призов для победителей конкурса, а также организует проведение церемонии их вручения; · обеспечивает выпуск информационно-рекламного материала о прохождении конкурса с целью его распространения на конференциях, семинарах, круглых столах, выставках и других мероприятиях. 4.2. Состав оргкомитета: · НОИ ʺАссоциация ʺИнтеграцияʺ ОООИ-РСИ; · Благотворительный фонд ʺСозвездие сердецʺ; · Общероссийская общественная организация “Деловая Россия”. При поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4.3. Этапы проведения конкурса в 2013 году: · 10 февраля по 10 марта - прием заявок на участие; · 25 февраля - 10 марта - составление списков участников обучающих семинаров-консультаций в рамках конкурса; · 10 марта - 12 апреля - прием конкурсных проектов; · 16 марта - 6 апреля - обучение НКО. В рамках конкурса будет организовано четыре семинара-консультации по темам, касающимся различных аспектов построения бренда: 16 марта - “Современный брендбук”, 23 марта - “Корпоративные ценности или философия организации”, 30 марта - “Презентация”, 6 апреля - свободное общение участников семинаров-консультаций со специалистами по вопросам брендинга; · 22 апреля - 24 мая - работа конкурсной комиссии и народного голосования; · 25 мая - 20 июня - обработка результатов конкурса; · 20 июня - церемония награждения победителей конкурса; · 30 июня - ярмарка брендов НКО в сквере около НГТОиБ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для студента специальности «Связи с общественностью» участие в организации конкурса в масштабах Новосибирской области, коллегиальная работа с опытными руководителями крупных НКО, постепенная «сборка» проекта, точный временной график реализации конкурса – это полезный опыт. Многие аспекты организации «конкурса брендов НКО» были мне не известны. Для некоммерческих организаций, целью участия, в конкурсе которых было – улучшение характеристик своего бренда и использование конкурса в качестве продвижения себя, данный PR-инструмент проявил себя как один из наиболее эффективных. 44 НКО новосибирской области участвовали в конкурсе, многие получили важные уроки по ведению своего бренда, его совершенствованию и улучшению узнаваемости, а победители получили шанс вывести свою организацию на PR-уровень коммерческих организаций. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - Блэк С. "PR: международная практика" М. 1997, - Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001, - Управление некоммерческими организациями. М., 1994. - 171 с., - Дюкарев Р., Фокс А.К., Холмз О., Эбнер К.В. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. М., 1998. - 194 с. - Васильев Г.Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации. - СПб., 1999, - Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Н.Новгород, 2002, - Любашевский Ю.Я., Щербаков А.В. Технология современного спонсорства. - М., 1998, - Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М., 2002, - Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. НКО в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998, - Терещенко Я.Ю. Правовые аспекты создания некоммерческих организаций. -- М., 2003, - Баранов И., Здравомыслов О., Киселев К. Отношение населения к благотворительности в России. - М., 2001, - Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. -- М., 2002, - Тульчинский Г. Л. Привлечение и аккумулирование финансовых средств. Фандрейзинг в сфере культуры. - СПб.: ГУКИ,1998, Ястребова Е.М. Библиотеки, социальное партнерство, благотворительность. - М.: ГПНТБ России, 1999. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
Приложение 2 Благотворительные акции, осуществленные бизнес-группой «NОRDАЗИЯ» за 2012 год: 1. Сайт «Дети Сибири» при постоянной финансовой поддержке бизнес-группы продолжает знакомить всех, кому небезразлична судьба детей-сирот Новосибирска, формами помощи им. В январе 2012 г. сайт награжден Почетной грамотой мэрии как лучший сайт такого рода по Сибири. 2. Продолжается сотрудничество с вокально-эстрадной студией «Мастер-Класс» под руководством композитора Светланы Ранда. 3. Оплачена учеба Павла Квашнина в Венской консерватории. 4. Оказана финансовая помощь для издания книги «Святая Земля» об отношениях России с Израильскими христианскими святынями. Тираж 3 тыс. экз.
Приложение 3 Пресс-релизы «конкурса брендов НКО» Date: 2015-08-15; view: 435; Нарушение авторских прав |