Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Номинации и конкурсная комиссия





3.1. Конкурс проводится по трем номинациям:

1. “Народный бренд” (победитель определяется посредством народного голосования на сайте uos.novo-sibirsk.ru);

2. “Профи-бренд” (победитель определяется комиссией “Профи”);

3. “Бренд для бизнеса” (победитель определяется комиссией “Бизнес”).

3.2. На конкурсе работают две комиссии (“Профи” и “Бизнес”), в состав каждой из которых входит не менее 5 человек. Члены комиссии “Профи” - специалисты в сфере реклама, PR, маркетинга, дизайна и СМИ. Оценивают, насколько элементы конкурсного проекта способствуют успешному построению бренда и продвижению отдельно взятого НКО. Члены комиссии “Бизнес” - владельцы и руководители высшего звена коммерческих компаний. Рассматривают НКО как организации, решающие общественно важные задачи и оказывающие социальные услуги. В связи с этим члены комиссии “Бизнес” оценят, насколько составляющие элементы конкурсного проекта каждого участника способствуют повышению его привлекательности, конкурентоспособности и спроса со стороны потребителей этих услуг. Списки составов комиссий размещаются на сайте uos.novo-sibirsk.ru с начала работы конкурсных комиссий.

3.3. Система оценки конкурсных проектов и определение победителей.

3.3.1. В номинации “Народный бренд” побеждает организация, чей проект набрал наибольшее количество голосов по итогам народного голосования.

3.3.2. Для конкурсных комиссий действует пятибалльная система оценки. Каждому из элементов конкурсного проекта выставляется балл от “1” до “5”. Если бал не был выставлен, то автоматически присваивается “0”. НКО, чьи конкурсные проекты набрали наибольшее количество баллов в номинациях “Профи-бренд” и “Бренд для бизнеса”, становятся победителями.

3.4. Определяется три победителя конкурса (один в каждой номинации), которые награждаются дипломами и сертификатами на бесплатное оказание услуг техническими спонсорами конкурса, среди которых компании и добровольцы, предоставляющие услуги в сферах: реклама, PR, маркетинг, дизайн и СМИ.

Date: 2015-08-15; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию