Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Участие в конкурсе
2.1. Участниками конкурса являются НКО осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области, зарегистрированные в органах юстиции. 2.2. Для участия в конкурсе необходимо направить заявку в организационный комитет конкурса. 2.3. После рассмотрения заявки участники предоставляют конкурсный проект, который включает в себя 4 элемента:
1. Логотип - это графическое начертание фирменного наименования или символа. Широко применяется для изображения товарного знака и в качестве эмблемы юридических лиц. Оцениваются: читабельность используемых штифтов; сочетаемость цветов; степень восприятия и запоминания графики; нестандартность исполнения; отражение в логотипе деятельности НКО. 2. Миссию - это описание философии, предназначения и смысла существования организации. Оцениваются: содержательность; глубина, передаваемой мысли; социальная значимость, отраженная в тексте; степень взаимосвязи миссии с деятельность НКО. 3. Презентация - документ, предназначенный для представления организации. Оцениваются: адресность; доходчивость; емкость; структурированность; степень передачи через презентацию целостного образа НКО. 4. Слоган - это лозунг, девиз, лаконичная, легко запоминающаяся фраза. Оцениваются: размер фразы, степень восприятия и запоминания, смысловая нагрузка. Слоган является необязательным элементом конкурсного проекта, но наравне с другими элементами оценивается комиссией. 2.4. Конкурсный проект должен быть отправлен на почту brendnko@gmail.com в формате.pdf. Допускаются:.ppt,.pptx и другие форматы программы Microsoft Office PowerPoint. Структура конкурсного проекта должна включать в себя 8 страниц (слайдов):
· 1 с. - название НКО (из устава); · 2-3 с. - логотип, слоган и миссия; · 4-7 с. - презентация; · 8 с. - контактная информация. 2.5. Если участник подал заявку на тот момент, когда у него отсутствуют какие-либо из элементов конкурсного проекта или требуется дополнительная консультация, то он может пройти обучение (см. п. 4.3), которое будет организовано и предложено в рамках конкурса, а затем доформировать и подать проект. Date: 2015-08-15; view: 279; Нарушение авторских прав |