Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чуточку
– Ну, – энергично начал Белявский, – эта история, я считаю, про ин… – Дим, отложим до завтра. – Устала? – Не хочется портить. – Да? Вам понравилось?! – загорелся Федя. – Очень. Очень, – сказала Анна значительно. – Федя, спасибо вам. – А что же сказка? вы не послушаете? – Завтра. – А загадка русской души? – спросил со своей стороны Белявский. – Анют? – Все завтра. – Ну, Федор, – встал Дмитрий Всеволодович, – держитесь! Завтра здесь же, часика в три – в четыре – решительный бой!..
Когда прощались, Анна – незаметно, естественно, – оказалась к Федору почти вплотную и, чуть привстав на цыпочки, – само собой разумеющимся, «светским» жестом – подставила щеку для поцелуя. Федор замешкался от неожиданности – и, чтобы сократить образовавшуюся неловкую паузу, поспешил наклониться, но, будучи на полторы головы выше Анны, не рассчитал расстояние и с размаху сильно – сильнее, чем полагалось «по‑светски», – ткнулся лицом в подставленную щеку и очень громко чмокнул в нее – сконфузился еще больше и даже слегка покраснел. Анна невозмутимо взяла мужа под руку и, больше не посмотрев на Федора, поднялась вместе с Дмитрием Всеволодовичем на второй этаж. В свое время описывая одну «светскую» ситуацию, классик выразился так: «Ничего не было ни необыкновенного, ни странного в том, что…» (произошло то‑то и то‑то), «…но всем это показалось странным. Более всех странно и нехорошо это показалось…» такому‑то (или такой‑то). В данном случае было бы преувеличением утверждать, что секундный эпизод с поцелуем «всем показался странным» – хотя, действительно, внимание Дмитрия Всеволодовича и Лели зацепилось за этот эпизод, как за какой‑то маленький заусенец. Дмитрий Всеволодович улыбнулся, Леля – нет. Однако и для Белявского и для Лели впечатление могло быть только сторонним и зрительным, в то время как Федор продолжал ощущать на губах гладкость и сладковатый пудреный запах чужой щеки.
Date: 2015-08-15; view: 333; Нарушение авторских прав |