Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любимые игрушки (с 1 года)
Вам потребуются горка и мячик, кукла и одеяльце, собачка и блюдце. Несколько раз покажите малышу действия с игрушками: скатывайте с горки мячик; качайте на руках куклу, а затем накрывайте ее одеялом, укладывая спать; «кормите» собачку, окуная ее мордочку в стоящее перед ней блюдце. При этом произносите соответствующие звукоподражания: «Ух!» – покатился с горки мячик, «А‑а!» – пойте, когда укачиваете куклу, «Бай‑бай!» – покажите на спящую в кроватке куклу, «Ав‑ав!» – лает собачка, «Ам‑ам!» – собачка кушает и т. д. Теперь расставьте игрушки так, чтобы ребенку было их хорошо видно: положите мячик около горки, посадите или положите куклу на одеяльце, поставьте блюдце около собачки. Привлеките внимание малыша к игрушкам. Малыш начнет играть, воспроизводя знакомые ему действия. Стимулируйте ребенка произносить при выполнении действий известные звукоподражания.
...
? С помощью этой игры вы будете учить ребенка самостоятельно выполнять знакомые действия с игрушками, повторять звукоподражания. Новые игрушки (с 1 года) Возьмите куклу и легковую машинку, а также новые, незнакомые ребенку игрушки, например, мишку и грузовик. Сначала напомните, как качать на руках куклу, как укладывать ее спать, затем покатайте машинку. Произносите при этом звукоподражания: укачивая куклу, пойте: «А‑а‑а…», катая машинку, говорите: «Би‑би!» Предложите малышу выполнить знакомые действия с новыми предметами. Для этого скажите: «Покачай куклу. Уложи куклу спать», «Покатай грузовик». Малыш будет сам выполнять привычные для него действия с новыми игрушками: качать куклу, катать грузовик. Стимулируйте ребенка произносить при выполнении действий соответствующие звукоподражания.
...
? Эта игра научит ребенка переносить действия, разученные с одним предметом, на другой, будет стимулировать малыша произносить в игре звукоподражания. Ку‑ку! (с 1 года) Возьмите яркий платок. Держа его перед собой за два уголка, спрячьтесь за ним от ребенка. Выглядывайте из‑за платка и говорите малышу: «Ку‑ку!», а затем вновь прячьтесь. Теперь дайте платок ребенку. Стимулируйте его повторять не только действия, но и звукоподражания. В следующий раз проведите игру иначе: прячась за занавеску или за дверь, произносите: «Ку‑ку!» Еще один вариант игры: закройте свое лицо руками, а затем, убрав их, скажите: «Ку‑ку!» Повторите движения и звукоподражания несколько раз подряд.
...
? Игра стимулирует ребенка произносить звукоподражание. Буль‑буль! (с 1 года 3 месяцев) Во время прогулки покажите малышу, как можно бросать в лужу камешки и говорите при этом: «Буль‑буль!» Предложите ребенку самому бросить камешек в воду и повторить звукоподражание.
...
? Игра стимулирует ребенка произносить звукоподражание. Топ‑топ! Хлоп‑хлоп! (с 1 года 3 месяцев) Прочитайте ребенку рифмовку и в соответствии с текстом выполняйте движения. Пусть малыш вслед за вами повторит эти движения и звукоподражания.
Хлопать Ванечка (имя вашего ребенка) умеет, Своих ручек не жалеет. Хлоп‑хлоп, хлоп‑хлоп! Своих ручек не жалеет. Топать Ванечка (имя вашего ребенка) умеет, Своих ножек не жалеет. Топ‑топ, топ‑топ! Своих ножек не жалеет.
...
? Игра стимулирует ребенка произносить звукоподражания. Что в мешочке? (с 1 года 3 месяцев) Положите в мешочек из яркой ткани четыре хорошо знакомых ребенку игрушки. На глазах малыша достаньте одну из игрушек и спросите у малыша: «Что это?», затем – вторую, третью и четвертую игрушки и задайте тот же вопрос. Стимулируйте ребенка называть предметы. Слова могут быть упрощенными – лепетными или в форме звукоподражаний (например, би‑би, ля‑ля, ав‑ав…). Если ребенок ничего не говорит, то после небольшой паузы сами произносите упрощенное слово, а затем называйте игрушку: «Би‑би – машина».
...
? Игра стимулирует ребенка называть предметы звукоподражаниями и лепетными словами. Date: 2015-08-15; view: 349; Нарушение авторских прав |