Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слушай и выполняй (с 2 лет)
В повседневном общении, в играх называйте и показывайте самые разные действия. Так, покажите, как можно кружиться на месте, прыгать, поднимать и опускать руки, приседать и т. п. Затем попросите малыша выполнить ваши команды. Команды могут быть следующими: «Сядь‑встань‑попрыгай»; «Встань‑подними руки вверх‑опусти руки‑сядь»; «Попрыгай‑покружись‑присядь»; «Топни ножкой‑похлопай в ладошки‑беги ко мне».
...
? Игра поможет закреплению в пассивном словаре ребенка слов, обозначающих действия. Покажи и спрячь (с 2 лет) Возьмите два кубика, два мячика, две матрешки, две машинки. Разложите игрушки на столе и попросите ребенка выбрать те из них, которые вы назовете, а затем спрятать их в коробку. Например, скажите: «Спрячь в коробку кубики», а когда ребенок выполнит задание, прокомментируйте: «Нет кубиков. Где кубики? Там – в коробке».
Такие же действия произведите с остальными игрушками.
...
? Игра поможет развить у ребенка понимание грамматических форм слов: родительного падежа множественного числа существительных, значение предлога «в», вопросительного слова «где». Игрушки‑шалуны (с 2 лет) Используйте для игры любую мягкую игрушку, например, кошечку. Возьмите игрушку и скажите ребенку, что сегодня кошечка расшалилась: Скачет, прыгает, играет, А куда – сама не знает. Посадите кошку ребенку на плечо (при этом придерживайте ее) и спросите: «Где киса?», а затем сами ответьте: «На плече». Затем посадите игрушку на голову ребенка и вновь спросите: «Где киса? На голове». Кошку можно посадить ребенку на колени, на ладошку. Точно так же кошечка прячется под разные предметы мебели, а вы комментируете ее действия: «Киска под столом, под стулом, под кроватью» и т. д. В следующий раз кошечка будет прятаться за какие‑либо предметы: за шкаф, за кресло, за спину, за дверь, за занавеску. И наконец киска устала шалить и легла отдохнуть. Вот она лежит у папы, у мамы, у бабушки и у самого малыша на коленях и поет песенку: «Мур‑мур‑мяу! Мур‑мур‑мяу!»
В следующий раз проведите игру с птичкой, подвешенной на нитке, которая «летает» по комнате и садится на разные предметы, игрушки и людей.
...
? С помощью этой игры ребенок начнет понимать значения предлогов. ПЕРВЫЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ И СЛОВА Кто за дверью? (с 1 года) Разложите перед малышом игрушки или картинки и попросите: «Дай му‑му!» или «Дай ав‑ав!» В следующий раз внесите в игру элемент неожиданности или загадочности. Например, спросите ребенка: «Кто это стучится к нам в дверь?» Открыв ее и обнаружив плюшевую собачку, предложите поиграть с ней в прятки. Потом покажите малышу, какие цирковые номера может показать собачка: ходить на задних лапках, делать сальто, прыгать до потолка, запрыгивать малышу на плечо и т. п. Имейте в виду, что при этом собачка не молчит, а звонко и задорно лает: «Ав‑ав!»
...
? Игра помогает малышу научиться подражать взрослому и произносить звукоподражания. Что делает малыш? (с 1 года) Покажите малышу, как можно обозначить хорошо знакомые ему действия с помощью определенного сочетания звуков. Например, кормя ребенка, говорите: «Ам‑ам!», купая: «Куп‑куп!», а укладывая спать: «Бай‑бай!» Играя с малышом в подвижные игры, не забывайте озвучивать ваши действия. Танцуя, напевайте: «Ля‑ля‑ля!», топая ногами, произносите: «Топ‑топ‑топ!», хлопая в ладоши: «Хлоп‑хлоп!», прыгая: «Прыг‑скок!» Играя с ребенком в мяч, повторяйте звуковые комплексы и слова: «Опа!», «На!», «Дай!» Показывая малышу, как копать лопаткой песок или снег, не забывайте озвучивать свои действия: «Коп‑коп!» и стимулируйте к этому ребенка.
...
? Игра приучает малыша активно использовать звукоподражания. Date: 2015-08-15; view: 304; Нарушение авторских прав |