Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выставка игрушек (с 1 года 6 месяцев)
Сделайте для ребенка полочку, расположенную на уровне его глаз, и расставьте на ней игрушки. Поочередно называйте игрушки, размещенные на полочке. Разрешите ребенку взять эти игрушки и поиграть с ними, но затем попросите поставить все игрушки обратно. В течение дня несколько раз подводите малыша к полке, показывайте и называйте расставленные на ней игрушки. В конце дня снова назовите стоящие на полочке игрушки и попросите ребенка самого показать их.
На другой день замените игрушки или, если малыш еще не запомнил названия, оставьте прежние, но добавьте новую.
...
? Игра поможет расширить пассивный словарь ребенка. Обед для зверей (с 1 года 6 месяцев) С помощью игрушек‑зверюшек, игрушечного столика и посуды организуйте игру с кормлением зверей. Скажите ребенку, что звери проголодались. Предложите накормить их обедом. При этом сами с собой ведите диалог: – Вот кошечка бежит – топ‑топ‑топ! (Двигайте игрушечную кошечку.) Что она говорит? – Мяу‑мяу! Кушать хочу! – Садись, кошечка, за стол! (Посадите кошку за игрушечный столик.) – Это кто идет вперевалочку? Мишка шагает – топ‑топ, топ‑топ! Что он говорит? – Э‑э‑э! Кушать хочу! – Садись, мишка, за стол! (Посадите мишку за игрушечный столик.) Можно посадить за стол собачку, зайчика, обезьянку и дать всем по тарелочке и ложечке, обсудив предварительно, что в тарелку «налит суп».
...
? Игра развивает понимание ребенком обращенной к нему речи. Кто что делает? (с 1 года 9 месяцев) Возьмите сюжетные картинки, например: мальчик ест, девочка спит, дети играют с мячом. Показывайте ребенку эти простые картинки и рассказывайте ему, кто на них изображен и что делает. Затем разложите картинки на столе и предложите малышу показать ту, на которой мальчик ест. Затем пусть малыш выберет картинку, на которой девочка спит, и ту, где дети играют. По этим же картинкам можно задать малышу вопросы: «Кто это?» и «Что делает?» На вопрос «Кто?» малыш будет подавать вам картинки. А на вопрос «Что делает?» – изображать знакомые действия. Если речевые возможности позволят, то ребенок ответит и на вопросы.
...
? С помощью этого задания ребенок будет учиться понимать простые вопросы. Date: 2015-08-15; view: 327; Нарушение авторских прав |