Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профилактика и опровержение слухов





В ходе проведения работ может возникнуть такая ситуация, когда вы заметите, что среди населения начинают появляться различные слухи. В таких случаях вы можете использовать ряд приемов, которые помогут предотвратить появление слухов. Это важно в том числе, потому что слухи негативно влияют и на работу специалиста экстремального профиля.

Эти приемы профилактики и опровержения слухов могут значительно повысить эффективность информационно-разъяснительной работы. При их использовании необходимо учитывать, какие чувства отражают слухи, какая категория населения наиболее подвержена влиянию данных слухов, каковы виды и содержание слухов.

Самыми распространенными приемами являются следующие:

– Обеспечение доступности информации. Это доступность не только устного информирования. Сюда включается и использование информационных стендов с наиболее важной информацией. Когда пострадавшие имеют доступ к информации от официальных источников, это снижает необходимость искать дополнительные источники.

– При выявлении тем, по которым может поступить дезинформация, информирование необходимо проводить оперативно. Тогда на вашей стороне будет фактор первичности информации, ее официальности.

– Повышение авторитета руководителей и доверия к ним пострадавших.

Если отношение к руководителям и другим информирующим лицам доверительное, это сосредотачивает внимание пострадавших на официальной информации. В таких случаях, даже если начинает появляться информация из других источников, люди будут опираться на слова специалистов как на наиболее авторитетные. Поэтому помните, что даже если у вас возникли разногласия с кем-то из специалистов, то пострадавшие не должны быть свидетелями разбирательств. В противном случае они:

– либо займут сторону одного из специалистов, обесценив все слова и действия другого;

– либо сформируют негативное представление обо всех участниках разбирательства.

Своевременное использование вышеперечисленных приемов может остановить возникновение и распространение слухов.








Date: 2015-08-15; view: 539; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию