Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профилактика и опровержение слухов





В ходе проведения работ может возникнуть такая ситуация, когда вы заметите, что среди населения начинают появляться различные слухи. В таких случаях вы можете использовать ряд приемов, которые помогут предотвратить появление слухов. Это важно в том числе, потому что слухи негативно влияют и на работу специалиста экстремального профиля.

Эти приемы профилактики и опровержения слухов могут значительно повысить эффективность информационно-разъяснительной работы. При их использовании необходимо учитывать, какие чувства отражают слухи, какая категория населения наиболее подвержена влиянию данных слухов, каковы виды и содержание слухов.

Самыми распространенными приемами являются следующие:

– Обеспечение доступности информации. Это доступность не только устного информирования. Сюда включается и использование информационных стендов с наиболее важной информацией. Когда пострадавшие имеют доступ к информации от официальных источников, это снижает необходимость искать дополнительные источники.

– При выявлении тем, по которым может поступить дезинформация, информирование необходимо проводить оперативно. Тогда на вашей стороне будет фактор первичности информации, ее официальности.

– Повышение авторитета руководителей и доверия к ним пострадавших.

Если отношение к руководителям и другим информирующим лицам доверительное, это сосредотачивает внимание пострадавших на официальной информации. В таких случаях, даже если начинает появляться информация из других источников, люди будут опираться на слова специалистов как на наиболее авторитетные. Поэтому помните, что даже если у вас возникли разногласия с кем-то из специалистов, то пострадавшие не должны быть свидетелями разбирательств. В противном случае они:

– либо займут сторону одного из специалистов, обесценив все слова и действия другого;

– либо сформируют негативное представление обо всех участниках разбирательства.

Своевременное использование вышеперечисленных приемов может остановить возникновение и распространение слухов.






Date: 2015-08-15; view: 722; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию