Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа № 5. Цель:развитие умений организации констатирующего эксперимента (на материале методики «умственного вращения» р
ЦЕЛЬ: развитие умений организации констатирующего эксперимента (на материале методики «умственного вращения» Р. Шепарда).
Используя приведённый ниже материал, составьте план экспериментального исследования индивидуальных особенностей восприятия младших школьников. В том числе сформулируйте его цель, определите объект и предмет исследования, предложите адекватную гипотезу, выделите круг возможных зависимых переменных, составьте инструкции испытуемым и т. д. Данная методика предполагает определение тождества или различия по форме пар трёхмерных объектов, изображённых с учётом перспективы. Следует заметить, что объекты в парах могут различаться не только по форме, но и по их ориентации в пространстве. Тем самым работа испытуемых становится более затруднительной. При этом даны следующие углы поворотов (указаны лишь для одинаковых объектов):
Проведите такого рода эксперимент с 8-10 испытуемыми. Опишите полученные результаты. Разумеется, подобное задание уместно только в учебных целях, так как предложенная последовательность действий противоречит логике экспериментального поиска.
ЛИТЕРАТУРА 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1997 2. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1986 3. Годфруа Ж. Что такое психология: в 2 т. – М., 1996 4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. – М., 1982 5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – М., 1997 6. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. – М., 1976 7. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. – М., 1997 8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1996 9. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. – М., 1993 10. Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1997 11. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент /Ред. Т.В. Корнилова. – М., 1998 12. Методы социальной психологии /Ред. Е.С. Кузьмин, В.Е. Семёнов. – Л., 1977 13. Немов Р.С. Психология: в 3 т. – Т. 3. – М., 1995 14. Практикум по общей и экспериментальной психологии /Ред. А.А. Крылов. – Л., 1987 15. Психология: словарь /Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М., 1990 16. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. – М., 1966 17. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997 Date: 2015-08-15; view: 634; Нарушение авторских прав |