Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 5. Цель:развитие умений организации констатирующего эксперимента (на материале методики «умственного вращения» р





ЦЕЛЬ: развитие умений организации констатирующего эксперимента (на материале методики «умственного вращения» Р. Шепарда).

 

Используя приведённый ниже материал, составьте план экспериментального исследования индивидуальных особенностей восприятия младших школьников. В том числе сформулируйте его цель, определите объект и предмет исследования, предложите адекватную гипотезу, выделите круг возможных зависимых переменных, составьте инструкции испытуемым и т. д.

Данная методика предполагает определение тождества или различия по форме пар трёхмерных объектов, изображённых с учётом перспективы. Следует заметить, что объекты в парах могут различаться не только по форме, но и по их ориентации в пространстве. Тем самым работа испытуемых становится более затруднительной. При этом даны следующие углы поворотов (указаны лишь для одинаковых объектов):

 

Номер пары Угол поворота Номер пары Угол поворота
      -
       
  -   -
       
      -
  -    
      -
  -    

 

Проведите такого рода эксперимент с 8-10 испытуемыми. Опишите полученные результаты.

Разумеется, подобное задание уместно только в учебных целях, так как предложенная последовательность действий противоречит логике экспериментального поиска.


 

 


ЛИТЕРАТУРА

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1997

2. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1986

3. Годфруа Ж. Что такое психология: в 2 т. – М., 1996

4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. – М., 1982

5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – М., 1997

6. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. – М., 1976

7. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. – М., 1997

8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1996

9. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. – М., 1993

10. Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1997

11. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент /Ред. Т.В. Корнилова. – М., 1998

12. Методы социальной психологии /Ред. Е.С. Кузьмин, В.Е. Семёнов. – Л., 1977

13. Немов Р.С. Психология: в 3 т. – Т. 3. – М., 1995

14. Практикум по общей и экспериментальной психологии /Ред. А.А. Крылов. – Л., 1987

15. Психология: словарь /Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М., 1990

16. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. – М., 1966

17. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997








Date: 2015-08-15; view: 634; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию