Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее расписание





Программа рассчитана на 5 дней: с 22 по 26 сентября. Возможны изменения в расписании. Все изменения и индивидуальное расписание каждого участника сообщаются заблаговременно в «Информационном пакете участника» координатору от учебного заведения до 12 сентября.

 

 

22 сентября Собрание участников, консультация, получение бейджей и нашивок, осмотр зон соревнований 14:00 – 15:00  
23 сентября Работа выставочного проекта PIR Expo   Арт-класс, оформление экспозции Сервис-классы 10:00 – 18:00   8:00 – 10:00 10:15 – 15:00
24 сентября Работа выставочного проекта PIR Expo   Практические поварские классы Сервис-классы 10:00 – 18:00   10:00 – 18:00 10:15 – 15:15
25 сентября Работа выставочного проекта PIR Expo   Практические поварские классы Сервис-классы 10:00 – 18:00   10:00 – 18:00 10:15 – 15:15
26 сентября Награждение, закрытие соревнований 15:00

6. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ/ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  • Продукты, посуду, инвентарь и прочие атрибуты для выступлений обеспечивают сами участники, если иное не указано в условиях выбранного класса. Посуда должна соответствовать современным стандартам безопасности пищевых продуктов. Для подачи блюд организаторы предоставляют стандартные белые тарелки 30-31 см. Допускается использование собственных тарелок. В зоне соревнований будет находиться небольшой набор стандартного общего инвентаря. Если возникнет необходимость, инвентарь можно получить, обратившись заблаговременно к менеджеру зоны. Инвентарь выдается куратору или самому участнику под роспись. Инвентарь необходимо вернуть менеджеру в чистом виде сразу после выступления, менеджер отметит возврат. В случае невозврата инвентаря результаты выступления участника организаторы могут аннулировать до компенсации участником потери или нанесенного ущерба в размере балансовой стоимости предоставленного имущества.

 

РЕКОМЕНДУЕМ использовать свой инвентарь, так как Оргкомитет не может гарантировать качество и удобство использования того инвентаря, который предоставляет партнер.

 

  • Требования к продуктам – только свежие натуральные ингредиенты: участники несут ответственность за качество готовых блюд/изделий, предоставляемых на дегустацию жюри. Все продукты проверяются жюри перед началом выступлений и должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
  • Консультация по работе оборудования состоится в зоне соревнований после оргсобрания участников. В дни работы выставки консультацию по работе оборудования можно будет также получить предварительно, согласовав время с менеджером зоны.
  • Участнику необходимо за 30 минут до своего назначенного времени предварительно зарегистрироваться у менеджера зоны. Непосредственно перед началом выступления при проходе на рабочее место участнику сообщается номер места. Проход на рабочие места участники осуществляют только с разрешения менеджера зоны

· Работы должны сопровождаться технологической картой (форма прилагается). Карты должны находиться рядом с блюдом/изделием, выставленным для жюри.

· Униформа – собственная с нашитыми шевронами партнеров. Нашивки и схема размещения выдаются на собрании участников. Участники без нашивок к соревнованиям не допускаются!

· Бейджи выдаются участникам перед организационным собранием 22.09.2014

· Чтобы забрать выигранную награду, участник (в отсутствие участника – его координатор/преподаватель) должен присутствовать на церемонии награждения. Награды необходимо принимать в профессиональной одежде.

· В случае серьезной полемики по поводу правил или проблем, не указанных в правилах и Формуле соревнований, ситуацию рассмотрят судьи и/или Организационный комитет, и будет принято окончательное решение.

· Участник должен соблюдать Общие правила соревнований и выставки. Организаторы не несут ответственность за сохранность изделий и другой собственности участников во время выставки!

· «Информационный пакет участника» – документ от Организаторов с дополнительной важной информацией, с указанием всех уточненных данных: регистрационный номер участника, когда и где организационное собрание, награждение, расписания выступлений, спецификации оборудования и инвентаря, планировки и т.п. (дополнительно размещается на сайте www.cookchamp.ru). Все участники в обязательном порядке должны знать условия формулы и быть ознакомлены с данным информационным пакетом во избежание недоразумений или недопонимания во время соревнований.

Если вы не получили пакет до 12 сентября срочно обратитесь в Оргкомитет.

© ЗАО «ПИР Групп» 2010-2014гг.

© ООО «ПИР Экспо» 2013-2014гг.

© Национальная Гильдия шеф-поваров 2010-2014гг.

 

Все права защищены. Всякое использование материалов в проведении соревнований и печатных либо электронных СМИ возможно только с письменного разрешения.







Date: 2015-08-15; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию