Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование Воронки Продаж через некоторое время
Главная черта концепции Воронки Продаж та, что Вы начинаете ее ценить после того, как использовали ее несколько раз. Основное предназначение Воронки – полный спектр ситуации Вашей продажи через некоторое время. Поэтому, чем чаще Вы используете это инструмент, тем эффективнее он поможет Вам прояснить постоянно меняющуюся ситуацию. Сейчас у Вас есть моментальный снимок ситуации, которая существует сейчас. Образцы развития ситуации станут яснее, когда Вы сравните ее с будущей. Например, Ваша Воронка показывает большое скопление возможных заказов на уровне «над Воронкой». Предположим, Вы делаете следующий анализ через месяц и видите, что только два из них передвинулись «в Воронку». Сравнивая результаты этих двух анализов Воронки, Вы можете обнаружить проблему связанную с Вашей неспособностью проверить изначальную информацию. Или скажем, Ваша Воронка показывает ровное распределение между тремя уровнями Воронки. Предположим через месяц Вы повторили анализ и обнаружили скопление «на выходе из Воронки», а на Уровне «над Воронкой» пусто. Это скажет Вам о двух вещах: Вам нужно обращать больше внимания на определение перспективных контактов, и Вам нужно выяснить, что же задерживает потенциальные сделки «на выходе из Воронки» от завершения. Недостаток передвижений вниз Воронки также может означать, что Вы неправильно определили позицию заказа в предыдущем анализе. Например, заказ, который Вы определили как «на выходе», на самом деле он еще «в Воронке» потому, что есть еще Покупатели, с которыми еще не налажен контакт. В таком случае, сравнивая с текущим анализом, Вы поймете Вашу ошибку раньше. Эти сравнения настолько полезны, что мы советуем Вам сохранять не только те таблицы, которые Вы только что сделали, но и те, которые Вы сделаете в будущем. Сравнивая эти «снимки» ситуаций, Вы сможете построить полную картину, которая описывает развитие от одного периода продажи до другого, и Вашей общей ситуации продажи также.
Date: 2015-08-15; view: 346; Нарушение авторских прав |