Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важность эмоциональных способностей в мире бизнеса





В своей книге The Highwaymen, которая описывает характеристики ведущихдеятелей в области технологии средств связи и информации, Кен Олеттацитирует банкира Феликса Рохатин: "Большинство соглашений являются напятьдесят процентов эмоциональными и на пятьдесят - экономическими." Рохатинговорил об участниках переговоров, подвижной динамике затянувшихсяпереговоров, где речь шла о самых высоких возможных ставках. Но то же самоеможно сказать о подавляющем большинстве деловых операций, так что не следуетли к ним подходить, укрепив свои силы преимуществами эмоциональныхспособностей? Если вы до сих пор считаете, что эмоциональные способности есть нечтолетучее, капризное, призрачный кратчайший путь к плохо понятой нирване, вашемнение могут изменить некоторые примеры из реальной жизни. В недавнемисследовании, охватившем 195 владельцев бизнесов в Британской Колумбии, ихспросили. какие качества из 185 предложенных, являются самыми важными ижеланными при наборе нового штата. Были получены четкие и почти единодушныеответы. Наиболее ценимым качеством был назван "здравый смысл". Но что же вточности входит в это понятие? Этот же опрос отвечает так: "бытьответственными перед клиентами, эффективно с ними работать, говорить иписать по делу". Другими словами, основные умения, связанные с некоторымикатегориями эмоциональных способностей. 21 июня 1999 г. в передовой статье журнала Fortune "Почему терпятнеудачу руководители бизнесов" авторы Рам Каран и Джеффри Кольвинпоказывают, что неуспешные администраторы придают деловой стратегии большеезначение, чем качествам ее исполнителей. Успешные администраторы блистают нев области планирования и финансов, а в области эмоциональных способностей.Они демонстрируют честность, знание людей, уверенность в себе, эффективностьобщения и внушающее доверие поведение. В конце 90-х генеральный директор большой компании, человек, которогодолго готовили для занятия этой должности, был уволен после короткогопребывания на руководящем посту. Почему? Он был превосходный бухгалтер ипервоклассный стратег. Однако у него не было умения обращаться с людьми. Егонадменность восстановила против него работников, бесцеремонность приувольнении служащего высокого ранга вызвала замешательство всего штата и егоманера поведения - особенно для компании, которая стремится бытьблагожелательной к своим служащим - выглядела жестокой и корыстолюбивой. Пауль Виан, руководитель программы усовершенствования руководящихработников в Пенсильвании, подчеркнул в своей статье для Fast Company (июнь1999 г.), что твердое руководство начинается с самоанализа: нужно понять,что ты собой представляешь и каковы твои ценности. Он подчеркивает важностьправдивости и умения общаться, внимательно выслушивая собеседника и непринимая агрессивно-оборонительной позиции; все это не имеет никакогоотношения к стратегии планирования или экономическим знаниям - но полностьюотносится к эмоциональным способностям. Такое же важное значение придаетсамоанализу Питер Друкер, известный теоретик менеджмента, который в своейкниге Management Challenges for the 21-st Century (Требования, которыепредъявляет 21-ый век к руководителю) подчеркивает, что самоанализ и умениестроить взаимоудовлетворяющие отношения с подчиненными являются основойсильного руководства. Недавняя статья в деловой части Globe and Mail, ведущей канадскойгазете, утверждает, что каждый новый руководитель "имеет в своемраспоряжении 90 дней, чтобы компания составила себе представление о нем".Автор приводит высказывания ряда администраторов и промышленных аналитиков вподдержку этого мнения. Согласно им, вступающий в должность руководитель,заручившись поддержкой правления, должен начать с бесед лицом к лицу сперсоналом; объяснять свои взгляды и просить совета у служащих на каждомуровне; рассказать о новых целях компании и расспросить, что может помешатьих выполнению; завести папку для записей и замечаний; сообщать плохиеновости быстро и лично, чтобы пресечь длительные сомнения и слухи;заручиться необходимой политической поддержкой, развивая контакты ссоответствующим уровнем правительственных органов; и быть доступным иоткрытым для средств массовой информации. Вы можете убедиться, что ни один из этих пунктов не включает в себяоценку активов и пассивов, развитие стратегического планирования, анализфинансовых отчетов или итогов годовых прибылей и убытков. Напротив, каждыйиз этих пунктов зависит - на самом деле, состоит - из эмоциональныхспособностей: умения выслушать и понять интересы людей, вести содержательныйдиалог, строить доверительные отношения и устанавливать личные контакты совсеми участвующими сторонами. Последняя иллюстрация действенности эмоциональных способностей вреальном мире - наше интервью с высоким полицейским чином в большомамериканском городе. Мы хотели поговорить о предстоящем выходе на пенсиюначальника, который преуспел в объединении раздробленных и деморализованныхполицейских сил. Мы расспросили его подчиненных, как он справился с этойзадачей, ожидая услышать обычный панегирик - каким он был умным, как ондобился увеличения бюджетных ассигнований, в какое образцовое состояние онпривел детали полицейских процедур. Однако мы узнали, что хотя уходящий вотставку шеф и не был самым умным, он пользовался всеобщей преданностью,потому что с каждым говорил откровенно и прямо, невзирая на чин. Он каждомудавал ясно понять, что он ожидает и приветствует в ответ такой же прямойразговор. Он искренне интересовался своими сотрудниками, успешно работал поддавлением внутренних, политических и личных неблагоприятных обстоятельств ипользовался всеобщим уважением и восхищением. Мы записали множество вещей,но они показались мелочами перед фактом, что успех его в ответственном миреукрепления законности был явно связан с его эмоциональными способностями,хотя он мог не знать такого термина или не признавать этой связи. Неважно, какой уголок мира вы называете своим, в лучших ваших интересахоткрыть свою душу навстречу новым возможностям и новым способам измениться.Эти изменения не будут так легки, тут не существует быстрой починки. Старыепривычки, старый образ поведения подобны разношенной одежде - уютно,притерто, покойно и предсказуемо. Создание непривычных умений требуетосведомленности, преданности делу и упражнений с вашей стороны. Кроме того,любое изменение содержит элемент риска - тут нет гарантии успеха. И дажекогда вы достигнете более высокого уровня эмоциональных способностей, это незначит, что с каждой ситуацией вы будете справляться наилучшим возможнымспособом. Но вы будете обладать новым уровнем знаний, который позволит вамнаметить новый образ поведения в ответ на неожиданные обстоятельства. Вы невсегда будете в ударе, но вы будете лучше подготовлены, лучше обучены.Основываясь на своих знаниях и опыте, мы верим, что если вы прочтете ипримените на практике материалы этой книги, вы сможете получить новые знанияо самом себе и других, которые дадут вам возможность измениться к лучшему идобиться большего успеха в жизни.

ДВА








Date: 2015-08-15; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию