Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные особенности Интернет-рекламы





Впоследние годы Интернет-реклама существенно потес­нила все другие традиционные рекламные средства. Ее главные достоинства:

• огромный охват целевой аудитории;

• интерактив­ность;

• доступность в любое время суток и любому потенциально­му потребителю;

• высокая информативность;

• практически не огра­ниченное нахождение рекламы в компьютерной сети;

• относительно невысокая стоимость размещения. Средние затраты на привлече­ние клиента с помощью Internet в несколько раз меньше, чем при помощи обычных СМИ.

Принципиальное отличие рекламы в Internet от других средств распространения рекламной информа­ции заключается в ее интерактивности. По подсчетам аналитиков, в 2006 году расходы на рекламу в Internet составили около 10-15 % от общего рекламного бюджета.

Использование Интернет-рекламы в индустрии туризма идет по нескольким направлениям:

• использование традиционной электронной почты для осуще­ствления прямой почтовой рассылки;

• разработка и поддержание фирмами собственных web-сайтов;

• размещение баннерной рекламы;

• размещение контекстной рекламы;

• создание иллюстративных CD ROM о предлагаемых продук­тах и услугах и т. п.

Эффективность рекламной кампании в Internet зависит не только от величины рекламного бюджета, качества web-сайта фирмы, ча­стоты его посещения, но и от оперативности ответов менеджеров на запросы по e-mail. Обычно клиент обращается одновременно в несколько турфирм и будет в конечном счете пользоваться услуга­ми той фирмы, которая точнее и оперативнее ответила на запрос. Фирмы, желающие повысить эффективность сетевой рекламы, должны иметь заранее заготовленные шаблоны ответов и отвечать на все запросы клиентов очень быстро.

Date: 2015-08-15; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию