Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама на CD





Реклама на CDшироко распространена во всем мире. Самые разные предприятия социально-культурной сферы и ту­ризма, в том числе музеи, гостиницы, турфирмы, создают свои собственные рекламные диски. В России электронная реклама на CD ROM представлена достаточно широко.

Так, например, существуют рекламные диски с описанием отдельных туристских дестинации: Москвы, Санкт-Петербурга, курортов Кавказских Минеральных Вод, Сочи и т.п. Компания «Фрегат» выпустила ряд дисков с описанием Лондона, Мальты, Канарских островов, Парижа и т.п.

Крупные туроператорские фирмы выпускают рекламные ката­логи на CD ROM; это, например, фирмы «Содис», «Нева» и др.

 

Задание:

1. Подготовить доклад на тему: «Сотовая, или SMS-реклама»

2. Подготовить доклад на тему: «Создание сайта»

3. Подготовить доклад на тему: «Оптимизация Интернет-ресурсов»


ЛЕКЦИЯ 10

Регулирование рекламной деятельности

10.1 Реклама и вопросы этики и юридической ответственности

10.2 Авторское право на рекламные произведения

__________________________________________________________________

 

Реклама и вопросы этики и юридической ответственности

Юридическим документом, обязательным для исполнения всеми участниками рекламного процесса является Федеральный закон «О рекламе» в его последней редакции от 30.12.2001 г. Данный закон нацелен на защиту от недобросовестной конкуренции, а также на предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы. К ненадлежащей следует относить такую рекламу, которая

· способна ввести потребителей в заблуждение, то есть является недостоверной или заведомо ложной;

· может нанести вред (здоровью, имуществу, чести, достоинству или деловой репутации граждан, а также окружающей среде);

· посягает на общественные интересы, принципы гуманности и морали, то есть является неэтичной;

· нарушает законодательство Российской Федерации.

Необходимо отметить, что действие Федерального закона не распространяется на политическую рекламу и объявления физических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью.

Этические стандарты рекламной деятельности требуют того, чтобы любое рекламное послание должно быть составлено с учетом действующего законодательства и исходя из чувства ответственности перед обществом. При этом ключевыми понятиями этики, ограничивающими рекламную деятельность являются:

· законность,

· благопристойность,

· честность,

· корректность,

· достоверность.

Этика рекламной деятельности не ограничивается исполнением норм, зафиксированных законодательно. Для того, чтобы рекламное сообщение, адресованное обществу, было этичным, необходимо, чтобы оно не нарушало тот внутренний «моральный кодекс», который имеется у каждого индивида, или хотя бы не противоречило неким стандартным требованиям, которые выдвигает социум как культурно-национальный коллектив.

Date: 2015-08-15; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию