Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E-mail - реклама





Согласно информации зарубежных аналитических агентств, реклама по е-майл в 10 раз эффективнее баннеров.

Новые исследования демонстрируют значительный рост рынка рекламы по электронной почте. Причина - в ее большей эффективности. По данным исследователей, на ссылки в рекламе, пришедшей по электронной почте, кликают в 10 с лишним раз чаще, чем на рекламных баннерах (3,2 против 0,3%). Кроме того, реклама в электронной почте обходится дешевле, чем директ-мейлинг или, например, телевизионная реклама и позволяет фирмам быстро получить отклик. 80% электронных рекламных писем дает результат в течение 48 часов, в то время как обычная почтовая реклама - от 6 до 8 недель.

Необходимо проводить четкое разделение рекламных объявлений, полученных по электронной почте, на легальную e-mail рекламу и так называемый спам. Различаются они по одному характерному признаку. Спам - это массированная рассылка писем по большому количеству адресов с рекламой того или иного товара, причем рассылка без согласия получателя. В оффлайне это схоже с директ-мейлом (распространением рекламы по почте).

Другой вид e-mail рекламы это реклама в рассылках. Когда пользователь сам (абсолютно добровольно) подписывается на получение какой-нибудь информации, но за это к каждому письму, проходящему через сервис рассылки, добавляется реклама.

В Рунете существует несколько сервисов тематических рассылок. В первую очередь, это Citycat.ru (Subscribe.ru) - лидер как по количеству подписчиков (более 650 тыс.), так и по качеству предоставляемого сервиса для авторов рассылок. Помимо него следует упомянуть Content.ru и MailList.ru. Они также ведут свои системы тематических рассылок, но значительно уступают сервису Subscribe.ru как по качеству технологической поддержки, так и по числу подписчиков.

Электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у каждого, кто хоть раз пользовался сетью Интернет. А обилие бесплатных почтовых сервисов приводит к тому, что у каждого из долгожителей сети зарегистрировано как минимум 4-5 ящиков - так, на всякий случай. И, как показывает практика, именно почту в первую очередь проверяет человек после того, как он сел за компьютер.

По сути, рекламные сообщения по e-mail работают напрямую, достигая нужного пользователя, и дают возможность персонифицированного рекламного обращения. При использовании сервиса рассылок рекламодатель имеет возможность воздействовать именно на интересующую его целевую аудиторию, осуществляя таргетинг по тематике почтовых рассылок, по географическому положению подписчика, по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, образование) подписчика и пр. Таким образом, отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик от баннеров, а главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя.

Стоимость рекламы в рассылках Рунета (блок в верхней части рассылки):

Subscribe.Ru - 4,6$ за 1000 писем

MailList.Ru - 1,5$ за 1000 писем

Content.Ru - 2$ за 1000 писем

 

Date: 2015-08-15; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию