Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама на Интернет-сайтахНачало широкого использования возможностей Internet-технологий в туристическом бизнесе России относится к 1995 году, когда стали появляться первые сайты туристов с описанием путешествий и отчетами по горным, водным и прочим походам. На данный момент Internet стал неотъемлемой частью развития российского туризма. Практически в любой рекламной информации фирм теперь указывается не только адрес электронной почты, но и ссылка на Internet-страницу. Поданным Internet-рейтингов, лидерами по посещаемости являются сайты следующих туркомпаний: «Нева», «Пегас Туристик», «Содис», «VKO Travel», «Инна Тур», «Натали Typс», «Tez Tour» и др. При создании фирменных сайтов в Internet самым простым вариантом является создание сайта-визитки, на котором размещается краткая информация о фирме, услугах или товарах, контактные данные, адрес и другая справочная информация. Главная страница содержит минимальное количество графики, что обеспечивает довольно быструю загрузку сайта. Другой вариант - создание корпоративного сайта с подробной информацией о фирме, новостями, подробным каталогом услуг и товаров, с описанием каждого товара и услуги по указанным критериям, интерактивные формы общения с посетителем, в частности возможность бронирования туров в режиме on-line. При принятии решения о создании собственного сайта надо хорошо представлять аудиторию пользователей Internet. Согласно статистическим данным, большинство российских пользователей Рунета - это работающие люди, сотрудники фирм, имеющие доступ к сети на работе. Больше всего пользователей находится в Internet в рабочие дни с 14 до 17 часов, а меньше всего - в выходные и праздничные дни и ночью. Средний пользователь сети имеет высшее (60 %) и незаконченное высшее (20 %) образование. Это мужчина (60 %) в возрасте от 20 до 44 лет (55 %), имеет семью и детей (65 %), доход свыше 100 - 200 долларов в месяц на члена семьи (38 %). Создание собственного сайта можно осуществить двумя путями. 1. Создать собственный web-сервер, т.е. компьютер, обеспечивающий постоянное нахождение в Internet. Преимущество этого способа в том, что имеется возможность свободно управлять сайтом. При этом недостатки более весомы: это затраты на приобретение сервера (2000 — 3000 долларов), аренда выделенного канала (от 300 долларов в месяц), необходимость постоянной защиты системы от взлома и порчи, а также необходимость иметь квалифицированного системного администратора для поддержки сервера. 2. Арендовать место на сервере у провайдера. Этот способ более дешевый (стоимость аренды от 20 долларов в месяц), и защита от взлома обеспечивается провайдером. Недостаток заключается в том, что в целях безопасности провайдер может ограничивать используемое программное обеспечение. Необходимо зарегистрировать имя сервера (доменное имя), в качестве которого целесообразно выбрать название фирмы или соответствующую аббревиатуру. Регистрацией имен занимаются Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей (РосНИИРОС) (для доменов.ru) или InterNIC (Internet Network Information Center) (для доменов.com,.org,.net). Стоимость регистрации составляет 50 долларов единовременно и 50 долларов ежегодно для всего мира, в России эта сумма равна 36 долларам. Оформление сайта осуществляет обычно профессиональный web-мастер, который создает сайт и размещает на нем необходимую информацию. При создании сайта должны выполняться следующие требования: - сайт должен быть легкодоступным, т. е. время загрузки страницы не должно превышать 1 минуты; - получение любой информации должно обеспечиваться за три клика (три щелчка мыши), т.е. должна быть обеспечена хорошая навигация по сайту; - имя сайта должно быть легко запоминаемым; - информация на сайте должна быть точной и всегда актуальной, т.е. необходимо обеспечить своевременную и качественную поддержку сайта; - сайт должен быть разрекламирован, и его адрес обязательно надо разместить на всех рекламно-информационных материалах фирмы. Реальную отдачу от сайтов имеют владельцы не более 10—15 % сайтов. Прежде всего это объясняется качеством исполнения этих страниц, их обслуживанием, набором предоставляемых услуг. Высокую активность проявляют московские туроператоры, которые через свои страницы обеспечивают продвижение турпродуктов в регионы и осуществляют формирование турагентской сети. Наибольший интерес и высокую посещаемость имеют те страницы, которые предоставляют не только информацию о фирме и предлагаемых турпродуктах, но и обеспечивают электронное бронирование и продажу туров. На туроператорских сайтах должна присутствовать так называемая агентская часть, которая обеспечивает необходимую для турагентов информационную поддержку, в частности, возможность скачивания прайс-листов, а также sale-поддержку, которая обычно реализована в режиме off-line и предусматривает отправку заявки по электронной почте. Бронирование в режиме on-line реализовано лишь на нескольких сайтах. Рекламная информация по услугам туризма и гостиничного бизнеса, размещаемая в Internet, должна быть достоверной, актуальной и полной. Так, по предлагаемым туристским продуктам должны быть указаны конкретные цены на текущую дату, достоверная справочная информация по стране, удобно представленная в форме памятки туристу, список возможных экскурсий желательно с ценами, сведения о погоде в месте назначения. Для того чтобы реклама в Internet была эффективной для турфирм, сайт должен быть прорекламирован во всех рекламных кампаниях фирмы, в частности, указан на визитках, фирменных бланках, в каталогах фирмы и других рекламных материалах. Кроме того, сайт обязательно нужно зарегистрировать в самых крупных российских поисковых системах: - Яндекс (http://www.yandex.ru/); - Rambler (http://www.rambler.ru/); - Апорт (http://www.aport.ru/) - Google (http://www.google.ru) Наряду с Internet-рекламой туристских фирм в последние годы активно развивается продвижение через Internet отдельных туристских дестинаций. Создаются сайты туристских администраций различных регионов, предоставляется исчерпывающая информация о туристских ресурсах региона, предлагаемых турпродуктах и другая справочная информация.
|