Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама на Интернет-сайтах





Начало широкого использования возмож­ностей Internet-технологий в туристическом бизнесе России отно­сится к 1995 году, когда стали появляться первые сайты туристов с описанием путешествий и отчетами по горным, водным и прочим походам. На данный момент Internet стал неотъем­лемой частью развития российского туризма. Практически в лю­бой рекламной информации фирм теперь указывается не только адрес электронной почты, но и ссылка на Internet-страницу.

Поданным Internet-рейтингов, лидерами по посещаемости являются сайты следующих туркомпаний: «Нева», «Пегас Туристик», «Содис», «VKO Travel», «Инна Тур», «Натали Typс», «Tez Tour» и др.

При создании фирменных сайтов в Internet самым простым ва­риантом является создание сайта-визитки, на котором размеща­ется краткая информация о фирме, услугах или товарах, контакт­ные данные, адрес и другая справочная информация. Главная страница содержит минимальное количество графики, что обеспе­чивает довольно быструю загрузку сайта.

Другой вариант - создание корпоративного сайта с подробной информацией о фирме, новостями, подробным каталогом услуг и товаров, с описанием каждого товара и услуги по указанным кри­териям, интерактивные формы общения с посетителем, в частно­сти возможность бронирования туров в режиме on-line. При при­нятии решения о создании собственного сайта надо хорошо представлять аудиторию пользователей Internet.

Согласно статистическим данным, большинство российских пользователей Рунета - это работающие люди, сотрудники фирм, имеющие доступ к сети на работе. Больше всего пользователей находится в Internet в рабочие дни с 14 до 17 часов, а мень­ше всего - в выходные и праздничные дни и ночью. Средний пользователь сети имеет высшее (60 %) и незаконченное высшее (20 %) образование. Это мужчина (60 %) в возрасте от 20 до 44 лет (55 %), имеет семью и детей (65 %), доход свыше 100 - 200 долларов в месяц на члена семьи (38 %).

Создание собственного сайта можно осуществить двумя путями.

1. Создать собственный web-сервер, т.е. компьютер, обеспе­чивающий постоянное нахождение в Internet. Преимущество это­го способа в том, что имеется возможность свободно управлять сайтом. При этом недостатки более весомы: это затраты на при­обретение сервера (2000 — 3000 долларов), аренда выделенного канала (от 300 долларов в месяц), необходимость постоянной защиты системы от взлома и порчи, а также необходимость иметь квалифицированного системного администратора для поддерж­ки сервера.

2. Арендовать место на сервере у провайдера. Этот способ более дешевый (стоимость аренды от 20 долларов в месяц), и защита от взлома обеспечивается провайдером. Недостаток заключается в том, что в целях безопасности провайдер может ограничивать исполь­зуемое программное обеспечение.

Необходимо зарегистрировать имя сервера (доменное имя), в качестве которого целесообразно выбрать название фирмы или со­ответствующую аббревиатуру. Регистрацией имен занимаются Рос­сийский научно-исследовательский институт развития обществен­ных сетей (РосНИИРОС) (для доменов.ru) или InterNIC (Internet Network Information Center) (для доменов.com,.org,.net). Стоимость регистрации составляет 50 долларов единовременно и 50 долларов ежегодно для всего мира, в России эта сумма равна 36 долларам.

Оформление сайта осуществляет обычно профессиональный web-мастер, который создает сайт и размещает на нем необходи­мую информацию. При создании сайта должны выполняться сле­дующие требования:

- сайт должен быть легкодоступным, т. е. время загрузки стра­ницы не должно превышать 1 минуты;

- получение любой информации должно обеспечиваться за три клика (три щелчка мыши), т.е. должна быть обеспечена хорошая навигация по сайту;

- имя сайта должно быть легко запоминаемым;

- информация на сайте должна быть точной и всегда актуаль­ной, т.е. необходимо обеспечить своевременную и качественную поддержку сайта;

- сайт должен быть разрекламирован, и его адрес обязательно надо разместить на всех рекламно-информационных материалах фирмы.

Ре­альную отдачу от сайтов имеют владельцы не более 10—15 % сайтов. Преж­де всего это объясняется качеством исполнения этих страниц, их обслуживанием, набором предоставляемых услуг.

Высокую активность проявляют московские туроператоры, ко­торые через свои страницы обеспечивают продвижение турпродуктов в регионы и осуществляют формирование турагентской сети. Наибольший интерес и высокую посещаемость имеют те страни­цы, которые предоставляют не только информацию о фирме и предлагаемых турпродуктах, но и обеспечивают электронное бронирование и продажу туров.

На туроператорских сайтах должна присутствовать так называ­емая агентская часть, которая обеспечивает необходимую для турагентов информационную поддержку, в частности, возможность скачивания прайс-листов, а также sale-поддержку, которая обыч­но реализована в режиме off-line и предусматривает отправку заяв­ки по электронной почте. Бронирование в режиме on-line реали­зовано лишь на нескольких сайтах.

Рекламная информация по услугам туризма и гостиничного бизнеса, размещаемая в Internet, должна быть достоверной, акту­альной и полной. Так, по предлагаемым туристским продуктам должны быть указаны конкретные цены на текущую дату, досто­верная справочная информация по стране, удобно представленная в форме памятки туристу, список возможных экскурсий желатель­но с ценами, сведения о погоде в месте назначения.

Для того чтобы реклама в Internet была эффективной для тур­фирм, сайт должен быть прорекламирован во всех рекламных кам­паниях фирмы, в частности, указан на визитках, фирменных блан­ках, в каталогах фирмы и других рекламных материалах. Кроме того, сайт обязательно нужно зарегистрировать в самых крупных российских поисковых системах:

- Яндекс (http://www.yandex.ru/);

- Rambler (http://www.rambler.ru/);

- Апорт (http://www.aport.ru/)

- Google (http://www.google.ru)

Наряду с Internet-рекламой туристских фирм в последние годы активно развивается продвижение через Internet отдельных турист­ских дестинаций. Создаются сайты туристских администраций различных регионов, предоставляется исчерпывающая информа­ция о туристских ресурсах региона, предлагаемых турпродуктах и другая справочная информация.

 

Date: 2015-08-15; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию